Однажды я проснулся и понял, что жив

Алла Руденко
Привет. Помнишь меня?
Когда ты родился, я уже существовал. Я был там и всё видел. То, что тогда случилось, повергло меня в шок.

Именно поэтому я так долго молчал.
Я думал, что умираю.
Но ты дышал, кричал и звал на помощь. После этого становилось легче, и я засыпал. Но сон мой длился не долго.
Однажды я проснулся и понял, что жив.

Да, это было в тот самый момент.
Ты возвращался вечером из института. Тебя накрыло прямо в вагоне метро.
Прости, друг. Я испугался и нуждался в твоей помощи. Ты мне очень помог.
Правда. Я расскажу.

В тот самый период, когда ты желал смерти, она подошла ко мне очень близко. Я почувствовал ее холодное дыхание. Открыл глаза и увидел ад. Да, я ведь показывал его тебе не раз. Тогда, когда ты был готов к этому.

Темно-красные пульсирующие стены, сжимающие тебя со всех сторон. Холод и боль. Жуткая боль.

Ты хватался за живот, задыхался и думал, что сходишь с ума.
Прости. Я гонял тебя к психиатрам, чтобы ты мог продолжать смотреть. Но нейролептиками ты уничтожил связь между нами.
Мне пришлось ждать, пока ты окрепнешь.

Ты гулял по городу, сидел на лекциях, работал, посещал психотерапевтов. Ел, спал, рисовал и даже играл в компьютерные игры. Пока я был заперт в той темной комнате без дверей и окон.

Ты увидел меня в тот момент, когда мы оба были близки к гибели.
Я слишком долго там находился. Без надежды на спасение.
Самое страшное, что я забыл о том, что существует свет. Я был слаб, желал смерти и хотел, чтобы ты совершил задуманное.

Но ты увидел меня, и сердце твое сжалось от боли.
Ты увидел меня и больше не мог забыть.
Так началось наше освобождение.

Недавно ты здесь писал о том, что понял, как наладить связь с космосом. Забавно. Про меня не сказал ни слова.

Но я живой. Я дышу и улыбаюсь.

Темная клетка давно в прошлом.
У меня есть всё, что нужно. Воздух, солнце, ветер, свобода. Я увидел мир, и только поэтому ты счастлив сейчас.

Я просто прошу.
Не забывай о таких, как я, когда смотришь на других людей.
И слушай меня, когда я прошу уделить кому-то чуть больше внимания.

Сейчас ты обращен к свету. Расскажи о нем тому, кто не верит.
Иногда этого достаточно.


18.07.2017
#Москва_пишет
Для проекта Россия пишет