Вдохновение это выход за пределы видимого мира

Алла Руденко
С ужасом жду того дня, когда вдохновение меня покинет, и за пять минут до дедлайна придется накатать 1500 знаков откровенного бреда. Или выложить то, что миру показывать не хочется.

Я не писатель.
Не испытываю потребности писать обо всём, что вижу. Только о том, что захватывает. Когда реальность трансформируется в красочные образы, от которых оторваться невозможно.
Тогда это сказочно легко. Просто сесть и записать.

Выдавливать из себя слова, когда внутри ничего не горит - адская мука.
Я помню обучение в Основе Слова и те вечера, когда чувствовал себя полной бездарностью.
Тебе говорят, что вдохновения не существует. Садись и пиши. Все придет в процессе.
Вопрос, что придет? И кому это нужно?

Я могу вернуться в комнату к Эдварду.
Сесть на стол, вдохнуть пыльного воздуха, вглядеться в темноту дальнего угла.
Может быть, он придет.
Но, скорее всего, это место уже не предназначено мне.
Да и чем мы занимались в этой комнате, заваленной картонными коробками?
Каждый раз он просто говорил мне, что всё хорошо. Никаких рассуждений. Он всё знал, но объяснял мало.

Может быть, в этом и есть смысл проекта.
Писать даже тогда, когда нечего сказать. Воспитывать в себе это умение, а не ждать прихода. Когда оно само выливается на клавиатуру. Успевай только буквы набирать.
Или только в таких условиях мы можем вытащить из себя то, что не лежит на поверхности.

Ах, сегодня я поведаю миру об этих моих мыслях.…
Нет.
Сегодня ты не будешь вещать.
Ты вскроешь себя и, через не самые приятные чувства, напишешь.

Где-то там есть слова, которые ты приберегал для себя...

И всё же.
Должна быть картинка в голове.
Это всегда мир, живущий по своим законам. Где ты не хозяин, а лишь свидетель. Созерцающий.
Только погрузившись туда полностью, можно потом рассказать о своем путешествии.

Никаких мыслей, анализа и выводов. Только живой опыт.

Да, пускай это лишь моя фантазия. Романтическая, женская, временами слишком наивная. Но я знаю силу её.

Я знаю.

Этого достаточно.

17.07.2017
#Москва_пишет
Для проекта Россия пишет