Представьте себе, что мужчин стало в три раза мень

Александр Феоктистов
Прилетели какие-то амазонки с Альфа Центавра и увезли две третьих мужиков Земли к себе! Ну, почти всех свободных.

Поначалу никто этого не понял и сразу не ощутил.

Потом что началось!

На сайтах знакомств и в реальности женщины стали бегать за каждым мужиком и даже плюгавеньким!

Так они оголодали!

Межгендерные отношения мгновенно развернулись бы в пользу мужчин!

Женщины бы умоляли мужиков о встрече!

Писали им день и ночь письма и выпрашивали телефоны!

А .. мужики.. будто сговорившись мучали женщин!

А помнишь, как ты мне отказала и не давала!?

А помнишь, что я был дурак у тебя!?

Так теперь ко мне очередь стоит!

У меня гарем из трех жен.. и еще 2 запасные в очереди!

А женщины бы слали мужчинам по интернету свои самые прекрасные пикантные фото.. разных органов.. мужчинам всем без исключения!...

А мужики бы писали в ответ, что вы мол тети озабоченные!

-----------

Блин и зачем только тогда амазонки вернули через два месяца всех мужиков назад!!!!?

Как же ехидно и мстительно))) женщины припомнили все мужикам!

Пол года бы на коленях ползали!

-----------

Так вот сейчас.. Гендеры примерно равны в количествах.. а мужиков еще меньше более менее живых.. меньше по возрасту!

Так скажите мне!!! Почему все равно мужики стоят в очереди к женщинам?!!