А все хорошее и есть мечта

Тата Нельдхен
               
                Мечты сбываются и не сбываются.
               
                Любовь приходит  к нам порой не та.
               
                Но все хорошее не забывается,
               
                А все хорошее и есть мечта.
         
             Хочешь в отпуск? Все очень просто! Рассылаешь письма на турбазы, получаешь ответ и выбираешь место отдыха. Я мечтала побывать на своей Родине в городе Ивано-Франковске, по-старому город Станислав, расположенному в западной Украине. Раньше Украина входила в состав пятнадцати республик Советского Союза. Путевка с маршрутом: Львов, Дрогобыч, Ивано-Франковск, Косов, Яремча - вполне соответствовала моему желанию. Самое сильное впечатление у меня осталось не от какого-либо города, а от знакомства с молодым человеком, проживающем в городе Дрогобыче.
             Мне тридцать четыре года, но в душе не было и двадцати пяти. Немного придя в себя после неудавшегося замужества, я снова смотрела на жизнь широко открытыми глазами, стараясь наполнить каждую минуту чем-то новым, интересным и полезным. Учеба на заочном отделении в Московском художественном университете обязывала меня срочно сдать работы по графике, а когда их делать, как ни в отпуске. Вот я и решила совместить полезное с приятным.
                Жили мы в двух километрах от Дрогобыча на турбазе под названием "Дрогобыч", что означает - другой город, в пятиэтажном корпусе на первом этаже с видом на парк. Место было окружено в основном лиственными деревьями. Встретили нас по традиции с хлебом и солью на красивом, расшитом национальными украинскими узорами, рушнике. Группа была человек двадцать, состоящая в основном из женщин, пяти мужчин и мальчика лет десяти. С утра нас возили по горам, по долам, показывая места боевой славы народного героя Довбуша, а вечером была произвольная программа, включая танцы.
            После обеда, взяв с собой карандаши и бумагу, я отправилась в парк. Подыскивая подходящее место для рисования, пошла по дорожке мимо небольших домиков. Вдоль дорожки стояли скамейки. На одной из них сидели два молодых человек, которых я не одарила вниманием - молоды слишком. Прогулявшись по парку, я, наконец, выбрала место подальше от любопытных глаз на ступеньках аллеи, где можно было сесть и порисовать. В качестве объекта для рисования была выбрана скульптура "Пионера", не редкая в то время в садах и парках, на фоне лиственных деревьев. Пока я раскладывала свои принадлежности, подошел молодой человек, один из тех, что сидели на скамейке, и спросил смогу ли я его нарисовать. 
         - Запросто - ответила я.
         - А без ничего? - спросил он вызывающе.
Мне пока не приходилось рисовать обнаженную натуру, да и вряд ли он рискнет.
         -В чем же дело? Раздевайтесь - ответила я, принимая вызов.         
         -А издалека Вы выглядите моложе - неожиданно сказал он.
         - Вот и иди к тем, кто моложе - обидевшись на такую бестактность, ответила я.
Он извинился, и мы заговорили более дружелюбно. Оказалось, что он до армии учился в вечерней художественной школе и неплохо рисует. Мы с интересом разглядывали друг друга. Я мысленно рисовала его карие, миндалеобразные глаза, правильные черты лица, высокий лоб с красиво поднятыми над ним волосами. Когда мы уже более - менее адаптировались в сложившейся между нами обстановке, он предложил показать мне свои рисунки. Я с неподдельным интересом ответила согласием.
         - Я буду здесь через час. Вы не уйдете? - заторопился он.
         - Нет, нет, я буду здесь рисовать и дождусь Вас. Я живу через дорогу и мне некуда спешить.
Под впечатлением неожиданного знакомства, ничего толком не нарисовав, я пошла в свой номер, рассуждая по дороге, что, в сущности, мне сто лет не нужно это знакомство. Но отпуск, есть отпуск и как-то нужно коротать время, с кем-то нужно знакомиться. Вместе со мной жили две девушки запредельного возраста, с которыми было не интересно. Они были суховаты и безынициативны, учительницы по специальности.
             Приближалось время встречи. Наложив на лицо несложный грим, я, не спеша, направилась к месту встречи. Ко мне подошел молодой человек, видимо приятель моего нового знакомого и попросил подождать, если друг задержится. Ждать пришлось недолго и вот он бежит с автобуса легко, как бегают люди в молодости, в хорошей спортивной форме. Под мышкой у него был рулон с рисунками. Мы стали искать место, где можно было посмотреть рисунки и пошли за корпус гостиницы. Среди кустов и деревьев отыскали скамейку, сели, развернули рулон и один за другим стали рассматривать типичные для вечерних школ рисунки: голова Апполона, натюрморты с кувшином и пейзажи. Исчерпав в разговорах все, что касалось живописи, мы незаметно перешли на другие темы. Его звали Ростик. С его слов он недавно вернулся из армии и собирается поступать в политехнический институт, но пока никак не мог заставить себя заниматься. Я со своей стороны, обходя неприятные моменты своей биографии, тоже рассказала, что учусь и работаю, а в свободное время занимаюсь живописью. Понимаю, что вела себя несколько высокомерно, подшучивая над ним, как это обычно делают старшие товарищи по отношению к младшим. Но он не поддавался и старался достойно отвечать на все мои приколы. Незаметно мы перешли к басням и стихам. Я рассказала первую, пришедшую на ум, басню собственного сочинения.
           -А я умею пародировать - перехватив инициативу сказал он, и начал изображать известных людей, которых не трудно было узнать по характерной интонации и словам. Спустя некоторое время, мы уже безудержно хохотали и дурачились, как будь-то между нами проходили какие-то соревнования: кто кого сильнее удивит.
          - А я умею "розочку" - вспомнила упражнение, которое когда-то выполняла в спортивной гимнастике. И быстро сделала "розочку" и два "колеса" подряд. Я играла с ним, как с младшим братом, и меня это очень забавляло. Недалеко от нас находился турник.
          - Можно я расстегну джинсы? В них неудобно - и, не дожидаясь ответа, он взобрался на турник и начал выполнять на них разные спортивные комбинации. Чувствовалась свежая физическая подготовка. Он недавно вернулся из армии, и все это делалось с легкостью и завидной сноровкой.
         - Мне пора на ужин - прервала я наши состязания.
         - Приходи вечером в клуб на танцы - предложил он.
         - Приду - ответила я. На прощание Ростик подарил мне один из своих рисунков и мы разбжались. 
        Никаких особых нарядов у меня не было и я пошла на танцы, как обычно, в узких защитного цвета брюках, белой трикотажной кофточке с поясом и светлых босоножках на высокой платформе. Ростик очень обрадовался, когда увидел меня и расплылся красивой, открытой и доброй улыбкой. Мне казалось, что он был самым статным и красивым мальчиком среди тех, кто там был. А я танцевала лучше всех девушек, используя все приемы, разученные в свое время в народных и бальных танцах. Вне всяких сомнений мы были самой яркой и впечатляющей парой. Он все больше удивлял меня. Как хорош он был в медленном танце. Я и не подозревала, что он может быть таким искусителем. Он притянул меня нежно к себе и осторожно зажал мою ногу между своими ногами, скользя по ходу танца то выше, то ниже. Это было так сексуально! Сначала я еще видела, с какой завистью и неприязнью смотрят на меня девчонки, а потом  передо мной были только его губы и глаза. Когда мы поняли, что нам никто не нужен, мы сбежали с танцев  и окунулись в вечерний мрак, окружавшей нас природы. Мы говорили и обнимались, шутили и смеялись, но время неумолимо шло, и необходимо было до одиннадцати часов попасть в гостиницу. Договорились, что на следующий день пойдем ночью купаться на Комсомольское озеро. Пришлось попросить девчонок, чтобы на ночь не закрывали балкон на защелку, благо, что у нас был первый этаж.
        "Три счастливых дня было у меня", как в песне у Аллы Пугачевой. Так и у меня. С утра экскурсии. Съездили в Трускавец, попили природной минеральной водички "нафтуси", побродили по городу, осмотрели достопримечательности. Вечером танцы. А потом - ночное купание. Немного страшновато на трезвую голову, с малоизвестным молодым человеком, ночью вдвоем. Но я как та Буренка, которая сорвалась с привязи и пошла бродить. Забыла сколько мне лет, что я далеко от дома, что у меня здесь ни одной знакомой души. Под впечатлением этого молодого, красивого, здорового и веселого парня - пошла, бродить по воле рока. Я еще не осознала, насколько мне с ним легко, хорошо, просто и естественно. Он первый разделся и обнажил свою безукоризненно красивую фигуру. Мне казалось, что передо мной стоит натурщик, которого обычно рисуют в художественных школах. А он смотрел на меня восхищенным взглядом. 
            - Какая у тебя красивая фигура - сказал он.
            - У тебя тоже - ответила я.
            - Мне даже предлагали позировать в художественной школе - добавил он.
Была ночь. Озеро было окружено почти черным лиственным лесом. Но было совсем не страшно. Недалеко слышались еще голоса, да пробежали несколько солдат, возможно сбежавших в самоволку. Озеро было теплое и ласковое, и я совсем не боялась утонуть, хотя плавала не очень хорошо. Рядом был Ростик и он непременно бы меня спас. Несмотря на молодость, он вел себя как настоящий мужчина - смело, уверенно, инициативно. Накупавшись, мы побрели к нашей гостинице. Он посадил меня на свою крепкую шею, и мы зашагали по шоссе, распевая на весь лес: "Ничего на свете лучше нету, чем бродить друзьям по белу свету". Тихонько подошли к нашему балкону. Я встала ему на плечи и перемахнула на балкон. Дверь была не закрыта.
            - До встречи сегодня! - прошептал он.
Было четыре часа утра, а ему еще до города надо было пройти огромное расстояние, автобусы еще не ходили.
            Больших усилий стоило заставить себя встать на завтрак. А потом все пошло своим чередом. Пошел третий и последний день нашего пребывания в Дрогобыче. Нас повезли на шашлыки на природу в сопровождении инструктора Валеры и фотографа Володи. Мужчины готовили шашлыки, а женщины накрывали поляну. Потом дружно поедали горячие, вкусные  шашлыки, запивая сухим молдавским вином. Досыта наевшись, загорали на лужайке в сочной зеленой траве под шум ветра и стрекотание кузнечиков. Инструктор Валера взял гитару и начал петь туристические песни, заставляя нас подпевать припев. Погода была чудесная. Ласковое солнышко и выпитое вино поднимали настроение, и под дружный женский гомон Валера пел свои частушки:
          "Я с инструктором ходила, думала, что женится,
           А он мне и заявляет - скоро группа сменится".
Мы дружно подпевали: "Дуб, дуб, а рядом граб, граб ...". На обратном пути я уже знала, что Ростик не будет ждать вечера, так как у нас оставался последний день. Он придет раньше. По приезду я быстро накрутила бигуди, чтобы волосы были попышнее и едва успела освежить грим, как он уже ждал меня под балконом. До ужина побродили вокруг гостиницы, а после ужина пошли на танцы. Но тревога приближающегося расставания разрушила желание танцевать, и мы опять пробродили до утра по парку, посидели на всех скамейках и все говорили, говорили, говорили. Казалось, что мы уже знаем друг друга давным-давно. У него были свои шутки, ужимки, приколы и побасенки. Не все мне нравилось, но и не отталкивало. Иногда мы обнимались, целовались и он бы не отказался от большего, но я не допускала близких отношений в неперспективных знакомствах. Для меня это слишком серьезно и принципиально. Время пролетело незаметно и нам очень не хотелось расставаться. Но наступало утро, а утром нам уезжать. Ростик подсадил меня на балкон и пообещал, что придет проводить.
            Утром нас накормили завтраком и стали рассаживать в автобус. Я боялась, что Ростик проспит и не успеет проводить меня. Я  уже чувствовала,   как начало щемить сердце. Господи, да что же это такое, неужели влюбилась. Он успел. Мы скромно попрощались, и он дал мне свой адрес. Я сказала, что я писать не буду, и не дала ему свой. Но когда тронулся автобус, мои глаза наполнились слезами. Я понимала, что у меня отняли красивую сказку, в которой я была принцесса, а Ростик - молодым красивым принцем. Но нас разделяли двенадцать лет возраста и тысячи километров расстояния. Я понимала, что в моей жизни еще не было таких  красивых взаимоотношений и полного взаимопонимания, и с высоты своего возраста знала насколько сложно встретить человека, к которому можно испытывать такие сильные чувства, с которым было бы так легко, просто и понятно. Я проплакала всю дорогу до Ивано-Франковска. Я осознавала, что теряю его навсегда и, желая удержать еще хоть тоненькую нить нашей связи, написала, не на что не надеясь, ему маленькое письмо из Косова, следующего пункта нашего пребывания. И произошло чудо! Он приехал.
          В городе Косов у нас была более скромная гостиница. Номер из двух комнат на втором этаже. В двухместной комнате поселились мы с хорошей девочкой Мариной, с которой мы подружились. Вечером были танцы. С большим нежеланием и с плохим настроением я пошла "за компанию" с девчонками. Одновременно с нами в гостинице проживала инженерная братия из Ленинграда. Они совмещали работу с отдыхом. Один из них по имени Игорь "положил на меня глаз". Но он не шел не в какое сравнение с Ростиком - едва дотягивая до меня ростом, щуплый и уже не первой свежести. Допускаю, что он был не глуп, но меня ничего не интересовало. Перекоротав этот танцевальный вечер, мы разошлись по номерам. В одиннадцать часов вечера к нам постучал инструктор и пригласил нас послушать записи Высоцкого у ленинградцев в комнате. Я поняла, что это была затея Игоря. Мой жизненный опыт подсказывал мне, что после распивания молдавских вин одним прослушиванием Высоцкого не обойдется. Я отказалась, сославшись на головную боль, и девчонки, глядя на меня, тоже не пошли. На другой день с утра нас возили по местам и героическим тропам национального героя Довбуша, показывали огромные скалы и пещеры, где они скрывались от своих врагов. А после обеда - произвольная программа. Накрутив, бигуди, мы с девчонками в нашей комнате, сидя на кроватях, играли в карты и вошли в такой азарт, что на улице слышны были наши возгласы. Под балконом стоял стол и ребята играли в теннис. Марине не нравилось играть в карты, и она с балкона наблюдала за ребятами. Вдруг она поворачивается и говорит, что внизу один из ребят очень похож на Ростика. Я ей ответила, чтобы она не травила мне душу. В этот момент он поднял глаза и узнал Марину. 
              - Марина, а где Света? - спросил он.
              - Здесь - с удивлением ответила Марина.
              - Пусть спускается вниз - попросил он.
Не веря своим ушам, я бросилась на балкон, раскидывая по дороге дурацкие бигуди. Господи, это он - мой принц! Как я благодарна тебе, что продлил мне минуту счастья. Я выскочила  навстречу Ростику, еще до конца не осознавая, что это происходит со мной. Мы обнимались как сумасшедшие. Ребята и девчонки с завистью смотрели на нас.
              - Как ты нашел меня? - спросила я.
  - Я выиграл в теннис небольшую сумму, купил билет и вот мы вместе - ответил он.
Вечером я пригласила его на танцы, не усматривая в этом ничего предосудительного. Но все было не так-то просто. На нас косо смотрели инструктор и Игорь. По выражению лица инструктора и перешептыванию за нашими спинами я поняла, что мы играем не по местным правилам и, что нам лучше не светиться. Чужих здесь не любят. Крадучись мы проникли в наш номер, и долго и весело вспоминали приключения, произошедшие, пока мы не виделись. Вскоре с танцев пришли девчонки, и Марина сказала, что надо быть начеку, так как против нас с Ростиком образовался какой-то заговор. Ростик мог уехать только утром, и нам как-то надо было перекоротать ночь. Марина тактично ушла к девчонкам, но я чувствовала, что расслабляться рано. Ждать пришлось не долго. В двенадцатом часу раздался стук в дверь. За дверью инструктор предлагал нам провести интересно время, но мы отказались, сославшись на то, что мы уже легли спать. Но этим дело не закончилось.
           - Быстро на соседний балкон - шепнула я Ростику, пока девчонки вели бесполезную перепалку. Он схватил свои башмаки и с армейской сноровкой перепрыгнул на соседний балкон. Инструктор стал стучать сильнее, требуя открыть дверь и крича, что у нас находятся посторонние. Мы с Маринкой быстро забрались под одеяло и выключили свет. Инструктор прямиком влетел в нашу комнату, включил свет и стал заглядывать под кровати, потом выскочил на балкон. Такой прыти от него мы не ожидали, и обалдевшим взглядом следили за его манипуляциями. Прошманав все и всех, с сомнением поглядел в мою сторону. Я изобразила самое невинное выражение лица, глаза полные недоумения. Немая сцена. Успокоившись, он опять стал приглашать нас слушать музыку. После его ухода мы не сразу пришли в себя, опасаясь его возвращения. Больше всего я боялась за Ростика. Не известно чем бы все закончилось, если бы его нашли. Ребята явно были настроены агрессивно. Ростик перелез обратно и мы еще какое-то время сидели не включая света и разговаривая шепотом. Мы не спали всю ночь, целовались, обнимались и смеялись, вспоминая все наши злоключения. Утром все девчонки что-нибудь несли из столовой на завтрак Ростику. У одной даже полстакана сметаны вылилось под полувер, что немало всех позабавило. После завтрака мы тайком покинули турбазу и до отхода автобуса гуляли. На прощание Ростик сказал, что, если он еще выиграет деньги, то следом за нами приедет в Еремчу - последний этап нашего маршрута. В Яремче я все время провела в ожидании, но он не приехал.         
           Вот и наступил конец нашего путешествия. По дороге в автобусе из меня полились одновременно и слезы и стихи:
        За метром метр - все дальше расстояние.
Увозит нас автобусный маршрут.
За часом час - все дальше отделяет
Воспоминание радостных минут.
И ничего вокруг не изменилось -
Все так же молча "Пионер" стоит,
И никому не видно, и не слышно,
Как у меня внутри душа болит.
        Ну, что за сердце, хоть возьми да выбрось.
За что оно так мучает меня?
А разум шепчет: "Что ты, успокойся,
Ведь эта боль всего лишь на два дня.
Ты вспомни все и сразу станет легче,
И мысленно все снова повтори,               
        Так постепенно притупятся чувства,
И мысли успокоятся твои"
А как же быть с глазами и губами?
Передо мной его лицо стоит.
"Не для тебя он, разве непонятно?" -
Опять мне тихо разум говорит.
Ну, вот и легче. Грустно созерцаю
По сторонам природы бытие,
Я мысленно прощальным поцелуем
Ласкаю тело юное твое.
              Всегда с такой радостью я возвращалась домой, и впервые у меня не было такого ощущения, даже мой соскучившийся сын не мог вывести меня из этого состояния. Разобравшись с домашними делами, и немного придя в себя после поездки, я сразу же написала письмо, как и полагается влюбленной женщине, в стихах:
Милый мой, хороший мой, любимый,
Грустно в отдалении от тебя.
Ходят многоликие мужчины,
С любопытством смотрят на меня.
Мне же "фиолетово" от взглядов.
Все вокруг не те и все не то,
У меня в душе тоска, досада,
И совсем не нравится никто.
Я сама не знаю, что мне надо,
И тебе зря голову дурю.
Ты моя утеха и отрада -
И за это я тебя люблю.
И когда бывает очень грустно,
Сами рвутся строчки из меня.
Просто мне отдать кому-то нужно
Хоть частицу своего огня.

Я получила ответ. Конверт и письмо были написаны своеобразным убористым шрифтом. Каждая буква была тщательно выписана. Я могла перечитывать до бесконечности каждую строчку, и мне все казалось, что я что-то пропустила. Незамедлительно ответила и вскоре получила второе письмо. И снова сразу же ответила. Прошло порядочно времени, а ответа все не было. Я ждала, на сколько хватало моего терпения, но ответа все не было. Я понимала, что-то происходит, но не могла понять, что именно. Под Новый год пришла поздравительная открытка. Он обращался ко мне на "Вы" и закончил поздравление фразой: "Люби, пока живешь". В отчаянной попытке разобраться -  что происходит, я опять написала письмо со стихами:
 
Ты волен думать, все, что хочешь. Ты можешь больше не писать.
На все мои к тебе вопросы ты можешь тоже промолчать.

Но, если так, то ты взрослее, умнее сдержанней меня
И прав, что зря не разжигаешь в себе ненужного огня.

Но я честней и много проще, не обессудь - какая есть,
Не навяжу своих условий, не буду в жизнь чужую лезть.

Но, если вдруг душа застонет, иль жизнь загнется не в дугу.
Позволь остаться твоим другом, чем буду в силах - помогу.
               
            Не получив ответа, я поняла, что это конец. Молодой, красивый, что я могу ему дать. Может быть все к лучшему. Он не знает моего возраста. Он не знает, что моему сыну двенадцать лет. И, скорей всего, он уже поступил в институт, где много молодых красивых девушек, жаждущих внимания и любви. А я должна продолжать жить своей жизнью, и не сбивать его с толку. У меня есть сын, друзья, поклонники, пора вернуться из сказки в реальную жизнь. И как прощальный привет решила написать ему последнее письмо. Проза скучна и многословна, поэтому опять сами собой написались стихи:            

        Не было времени чувства проверить,
Не было чувства дождать и поверить,
Так и не стоит жалеть.
Дружба непрочная быстро порвалась,
То, что на память о встречах осталось,
Время сумеет стереть.
Пусть эти строчки последними будут,
Пусть их порвут, иль сожгут, иль забудут,
Мир не воротится вспять.
В жизни извилистых много дорожек.
Если есть разум, наверное сможешь
Только свою отыскать
.
Ответ пришел, но не от Ростика, а от его мамы. Письмо было добрым и сочувственным. Она сообщила, что Ростик моих писем не получает. Отчим сжигает все мои письма. Он рад, что у Ростика появилась девушка и есть надежда, что он скоро жениться и отвалит из дома. Все так и  вышло. Мне казалось, что моя душа умерла с этим письмом. Господи! По сути, ты прав. Ничего хорошего из нашего союза не вышло бы. Разве что еще один оставшийся без отца ребенок. Но я понимала, что еще раз такого подарка судьба мне не пошлет, чтобы так идеально совпадали душа и тело. Особенно вечером, когда в доме наступала тишина, и мне не спалось, я мысленно возвращалась на западную Украину, прокручивая снова и снова слова, жесты, поступки и погружалась в виртуальные фантазии своего несостоявшегося счастья. 

        Я сижу тихо чай распиваю, и в мечтах устремляюсь к тебе,
Режу хлеб, про себя рассуждая о своей непонятной судьбе.
И мечтаю, что вот в это время вдруг нарушит покой мой звонок.
Я открою, и ты мне в объятьях тихо скажешь, как ты одинок.
Что весь год ты с надеждой ждал писем, что терзался, скучал и любил.
Что ни слова, ни взгляда, ни жеста - ничего обо мне не забыл.
Что меня обманули, соврали, что теперь ты со мной насовсем.
        И к чертям расстояния, годы, будет счастье на зависть всем, всем.
Все. Очнись. Успокойся и хватит. И мечтам своим глупым не верь.
Чудеса только в сказке бывают - все наврал шаловливый апрель.
            
               Время шло. Мирская суета все дальше отдаляла меня от событий прошлого лета, но приближалось новое время летних отпусков. И чем ближе лето, тем сильнее разгоралось желание узнать, что же произошло на самом деле, и навсегда вырвать из сердца эту боль, оставив лишь приятные воспоминания. Я решилась, и снова послала запрос на путевку в Дрогобыч. Желаемый ответ пришел незамедлительно. Двое суток в поезде дали мне возможность продумать все до мелочей. По приезду на знакомое место, я стала в деталях прорабатывать свой план. Я написала письмо и по почте отправила по старому адресу от имени инструктора Валеры с обратным адресом турбазы. В письме предлагалась выгодная и интересная работа для Ростика, которую необходимо обговорить при встрече. Мой план сработал.
Я занимала номер с молодыми девятнадцатилетними девчонками. Мы неплохо подружились и весело проводили время. Я предупредила инструктора, что на его имя придет письмо или сам молодой человек. Не посвящая в подробности, попросила, чтобы он переадресовал его ко мне. Я жила в режиме ожидания и ко всему прислушивалась и приглядывалась, пока наконец-то не раздался долгожданный стук со стороны лоджии. Я выглянула и увидела Ростика. Он сказал, что сейчас говорить не может, так как его в гостинице ждет жена. Поэтому он выберет время и приедет. Он ушел, а я не ощутила всплеска чувств, которого и ждала и боялась. Может,  переволновалась, а может быть - все перегорело, или тормозила грядущая безысходность. Вся моя затея от начала до конца была шита белыми нитками, и только глупая жена могла бы не понять, что все это спектакль, разыгранный влюбленной бабой. Не знаю, что врал Ростик, и как ему удалось вырваться из другого города от своей беременной жены, но он пришел. Мы ушли подальше от корпуса, долго бродили, разговор не клеился. И тут я поняла, что войти второй раз в одну и ту же реку не получится. Он достал свои свадебные фотографии, оценивающе похвалил красоту своей жены и сказал, что изменять ей не собирается. Потом достал свою фотографию, видимо хотел подарить на память, но тут же передумал и убрал обратно в карман. Я решила добить ситуацию со своей стороны сказав, что я старше на двенадцать лет и у меня большой сын. Тянуть время не имело смысла. На прощание мы обнялись и поцеловались. Вдруг он весь напрягся и начал снимать с меня одежды. Все это не имело никакого смысла. Я резко остановила его "благие" намерения, напомнив о недавнем разговоре о верности своей супруге. Скомкав конец наших отношений, мы разошлись. На душе было пусто. Но одно я поняла точно - это конец. Сказка и жизнь разъединились и заняли каждый свое место: сказка в воспоминаниях, а жизнь в своем продолжении. И дальше как в песне:   
Конец этой сказки красивой и нежной
Моя подсказала гитара.
И как не печально дельфин и русалка -
Не пара, не пара, не пара.