Легко дышать

Анастасия Себина 2
Мы мчимся и разделяемся вагонами метро,
Растеряв по пути все свои мысли,
Но вспоминаю все равно я твоё лицо,
Твои руки и как говорил ты искренне.

Сражаемся всю жизнь неистово
В надежде обрести свободу тела и совести,
Стараемся достичь цели,стать определенными
Мы же словно замерли в этом море,не чувствуем свои легкие.

Мы все фантомы нашего прошлого
Цепляемся за невесомость,словно влюблённые,
Пренебрегаем существованием вселенной законами,
Как было легко раньше и здорово.

Впускаем  в разум безумие,
Не бежим от нашего холода,
Я боюсь твоих отпечатков на моем сердце сумраком
Ты не причём,а я просто не достаточно для этого собрана.

Когда все творили глупости,я слишком много думала,
Все находились,а я терялась в пространстве юмора.
Свобода послужила мне дыханием времени
Мы можем любить всю жизнь,но перегореть февральским днём.
Все покажется бременем.