Надо всем знать и такую точку зрения на жизнь

Фадеева Ангелина
   Много разной информации читала о духовности. Но, вот не так давно, ознакомилась еще с одной точкой зрения, что духовный человек это значит добрый. А вот добрый, это очень объемное понятие. Чтобы быть добрым - мало делать добрые дела. Хотя это очень важно, всесторонне помогать другим. Оказывается главным в добром человеке то, что от него никогда не исходит ничего негативного: ни дел, ни слов, ни мыслей, ни эмоций. А таким добрым, то есть духовным человеком, быть очень не просто. Знаю это по себе. Мне понравилась эта точка зрения. Она заставляет вести себя соответственно законам природы, закону вселенской любви - всепрощающего, все понимающего и все побеждающего. В любых жизненных ситуациях оставаться спокойным, благоразумным, добрым человеком. Всегда, во всем находить радость в жизни. А радости и счастья у нас много, но мы их не замечаем, игнорируем, а зацикливаемся на чем-то негативном. А этим притягиваем к себе негативные ситуации. Очень хочется чтобы люди проверили на своем жизненном опыте проговаривая -
я счастлива потому, что у меня есть дом;
я счастлива потому, что у меня хороший муж;
я счастлива потому, что у меня вкусная еда;
я счастлива потому, что у меня хорошие друзья;
я счастлива потому, что у меня в доме мир и согласие;
я счастлива потому, что у меня есть работа;
я счастлива потому, что хорошо прошел день;
я счастлива потому, что у меня хорошее состояние здоровья;
я счастлива потому, что у меня хорошие дети.
И это можно продолжать бесконечно и делать как можно чаще.
Этим мы формируем свое будущее. И поверьте жить становится легче, радостнее и счастливей.
Желаю всем стремиться стать добрым духовным человеком.