Мусор, одиночество, здоровье. Глава 4

Любочка Дробот
Глава 4.
                В своих дерзаниях всегда мы правы.
 
         Родители с бабушкой встретили меня восторженно. Их немой вопрос:» Ну, как!?» - повис в воздухе.
 Мой ответ: «За чаем все расскажу.» - несколько успокоил домашних.
          Когда же я открыла рот, набрав полные легкие воздуха, и начала свое повествование, все замерли - зная, откровенничать – это не мое.
         Если тезисами – то это выглядело примерно так: экология, проблемы с климатом и замусоривание планеты стали уже заезженными темами. Ленивые и те взялись рассуждать на эту тему.
        Рассуждения - это хорошо, но подошло время конкретно что-то делать. Предлагаю каждому начать с себя и свести свой мусорный след на планете до минимума.
Далее, все что вы читали выше, я в деталях пересказала родным, раздав сумочки в подарок, а дальше… меня понесло, проснулись видимо дремавшие ораторские способности.
        Тема монолога:» Взаимосвязи экологии и здоровья.» - была следующей в повестке субботнего дня.
        Глаголила долго о свежем воздухе, стрессовой нагрузке и однообразии жизни в городе, о свободном выпасе домашних животных и птиц и их питании без всяких добавок роста и прочей химии - быстро увеличивающей мышечную массу животных, а заодно всякого рода антибиотиков и как это все сказывается на состоянии нашего здоровья.
         Договорилась до того, что овощи и фрукты надо выращивать самим, исключив полностью синтетические минеральные удобрения; средства борьбы с вредителями – только природный материал.
          Закончив пламенную речь, вздохнула с облегчением и за столом воцарилась звенящая тишина. Родственники сидели обалдевшие, призадумывавшиеся.
Первой пришла в себя бабуля.
                - Это товарищи – революция! Надо действовать! Спасать планету и себя!
И… пошли дебаты по поиску общего знаменателя по поднятым мною вопросам.