Эпизод у Кремлевской стены

Геннадий Люлькин
     29 августа 1981 года… Торжественная церемония посвящения в студенты журфака на Красной площади.
     После посещения Мавзолея мы,студенты-первокурсники,идем вдоль одиночных и братских могил у Кремлевской стены, внимательно вчитываемся в медные таблички, за которыми вмурованы урны с прахом великих людей. И среди них – Курчатов, Келдыш, Королев… – все те, кто превратил страну в космическую державу.
     Я иду неспешно, никуда не торопясь, бог знает, когда еще придется побывать в этом знаменитом некрополе.
Вдруг слышу за спиной:
      – Вот увидите, друзья, я буду похоронен если не в Мавзолее, то в Кремлевской стене!
      «Ни хрена себе – заявочки!» – думаю я.
Оборачиваюсь, чтобы узнать, что это за самоуверенный чел.
      Это был Дима Рогозин.
      Его сопровождали Андрей Б. и Михаил М. Именно к ним Дима и обращался.
Миша ответил на это дерзкое заявление какой-то шуткой, но какой именно, я уже не помню.
      А я ускорил шаг – от греха подальше… Знал, что все пациенты психушек метят в Наполеоны.
     …С той поры Дима сделал «космическую» карьеру, заняв должность самого Сергея Павловича Королева.
     Что уж скромничать, Дмитрий Олегович, действительно, достоин Кремлевской стены, но – вот беда! – с 1984 года ни у Кремлевской стены, ни в самой Кремлевской стене давно уже никого не хоронят.
     Получается, что Димины слова были брошены на ветер?
     А, впрочем, что это я заговорил о некрополе и могилах?
     Да просто вспомнился эпизод из студенческих лет.
     От души желаю Дмитрию многие лета! И да не споткнуться ему на «лунной дорожке»!

    PS.Дима Рогозин - с 2011 по 2018 годы - вице-премьер правительства РФ, в настоящее время - генеральный директор госкорпорации "Роскосмос".