мой кальмар всегда с подтекстом...

Алла Богаева
Строфические беседы
Владимир Еремин


Кальмар в сметане густ, когда один:
он в этот соус ловко прячет мясо
и надо ж так – возьми да совпади! –
сосед по даче любит бросить лясы.
Он говорит, что надоела хна
на небе-принтере, которому хана, –
его слова лишь соус в самом деле,
две стороны одной фотомодели:
где пленка вся засвечена, нет форм
и хочется немедленных реформ.

Да что сосед, таков есть мой отец:
он действует не прямо, а подтекстом,
и оттого порядочный хитрец –
его слова не совпадают с текстом.
Вот сетует, что солнце бьет в глаза,
лучи не перед быть должны, а за.
И в переводе это значит – вот умора! –   
да просто-напросто задернуть шторы!
Ну, папа в возрасте находится, когда
себя собрать, как «Лего» – да, беда…

О чем бишь я?  Все началось с кальмара.
Потом о соусах, о папе, о себе.
И если есть еще в депо какая-то мара*,
она о ясном алфавите, А и Б.
Поскольку И не часто замечают,
то вместо кофе наливают чая;
от одиночества, от медленной тоски
по Фрейду оговорки, как тиски;
когда на праздник бритвенную пену
сам покупаешь старой на замену
и дело не в излишествах эстетик –
подруги все и только в интернете.

Кальмар в сметане густ, когда один…
Читатель, если любите кальмара,
то нажимайте смело кнопку in
я не лишен готовческого дара.
Отец мой здесь, соседа позову
на слоу-фильм под марку Джона Ву**.
Но дом мой все же как-то необжит:
из окон поролона целлюлит,
а из живых повешенных картин
мне голос вечности твердит, когда один.

20.12. 2019 г.

_________________
* Мечта
** Китайский режиссер, использовавший в своих фильмах эффект замедленной съемки.


          Алла-Аэлита


кальмар в сметане любит бросить лясы
а иногда пускается в приплясы
но я его использую на мясо
а он кричит:" Пришла ко мне хана"
любимая своё твердит:" Куда же делась хна?"
её слова лишь соус акварельный
а профиль у неё фотомодельный
я плёнку засветил и нету форм
кальмар на завтрак и на ужин
это перебор...

но мой кальмар всегда с подтекстом
и вкус его не совпадает с текстом
вот сетует, что солнце бьёт в глаза
"Не жарь меня, спусти на тормоза"
и дело не в излишестве эстетик
я просто думаю, что скажут в интернете

мечтал я на кальмара пригласить соседа
и заодно на слоу-фильм под марку Джона Ву**.
но мой кальмар сбежал со званого обеда
догнать его, увы, я не смогу

кальмар в сметане любит бросить лясы
а иногда пускается в приплясы
***

клёвое у вас стихотворение получилось, Владимир
и меня вдохновили...