Можно ли дышать в сторону Путина В. В-2

Самый Совершенный Продукт
                " Слова, слова...Как много в мире слов
                Из сложноподчиненных предложений!
                Куда ушли слова - Простые, Из Основ..?!
                Куда ушли, покинув сочиненья..??!!
               
                Слова, слова...Они блудят,
                И словоблудие щенком заходит в гости...
                Звала Любовь ...и я улягусь в ряд,
                И псы изгложут мои кости...

                " Слова, слова..." Маг Рун


                Созерцал очередное, пятнадцатое по счету,трепание языка и " втюхивание " нашего великого Бетмэна.
                Вся эта " бодяга ":перестроим, улучшим, добьемся... и дадим вам тонну денег...Порядком поднадоела. И потом: я выполз с той стороны Света, полз я Долго, и где - то я уже это слышал...
                Вся эта " лапша " так и не попала ко мне в рот...Так и висит..." Уши близко - но - не укусишь!
                В, общем и целом, к моей великой радости, я этого Говоруна( Птица Говорун отличается умом и сообразительностью)практически не слушал.Но я люблю новости. И даже Евроньюс опозорились: цитировали неоднократно...
                И только ВВС и ТВ Монде 5 - не обратили внимания. За что им Огромная Благодарность. Я французский выучу только за то, что Они - Не Цитировали Путина!
                Из той " мути ", что птичка божья насвистела, я понял, что 75%обрабатывающей промышленности( если птичка " не свистит")создана уже в буржуазное время,зерно, чего не было при СССР, мы продаем...Чего то такое мы там " генерируем "...В общем, " догоним и перегоним "...Португалию.
                Стало " лучше ", чем в СССР!!!Так ОН ГОВОРИТ или подразумевает!ВОПРОС ТОЛЬКО ОДИН: А почему тогда народ стал жить хуже?
               
                И еще одно: этот пигмей( уже без кавычек)сказал о Ленине, что " ОН - не государственный деятель, а революционер..."
                " Чья бы корова мычала ..." Государственный деятель Путин начал с того, что " всех мочил в сортире ", " мочит " и сейчас, будет " мочить " и далее...Почему? Потому что у него вокабуляр как был вокабуляром апаша, так им и остался! Если всякий парвеню со своей невысокой кочки, будет судить о Джомолунгме..???!!!Путин прекрасно понимает, что он в подметки не годится Ленину..,  но, " Ноблесс оближе "

                И еще одно прекрасное замечание " человека большого ума, но большого путаника..." А запутать он хочет подрастающее и , иные, поколения...Оказывается: " Не должно быть государственной идеологии..." Вот это " полный птичий свист Птицы - Говоруна " Вся жизнь буржуазного класса, все его , так называемое, искусство, экономика,частная жизнь направлены к одной цели...
                Конечно, на фоне обнищания рабочего класса и крестьян,катастрофического положения в медицине, нищенских пенсий,полного фиаско в спорте, поднятия пенсионного возраста..- надо бы забыть об Идеологии.
                Я, в общем то- не против.Беда в том, что деньги не растут на деревьях, и отдельные успехи не покрывают общего Безобразия. и ЭТО: Лапша с ушей никак не попадает в рот.
               
                Маг Рун, большевик, рабочий и, при необходимости, крестьянин.