Живая вода

Казак Елена Александровна
Живая вода –
Это наша душа,
Чистые помыслы,
Незамутнённые желания.

Добыть её
Непросто так,
Поначалу кажется –
Добыть её
НЕ сложно.

Всё честь по Чести.
И по СоВести.

Но перед тем нужно
Попотчеваться
«мёртвой», МАР(Ы)твой Водой –
Так говорят нам сказки.
А что же это?
Что?

А это – покаяние
Перед самим собой –
За мыслей, если были,
Прошлых грязь,
За глупые желания,
За игры окаянные,
В которые никак нельзя играть.

Признать ошибок всех своих
и действий, если таковые были,
дЭбизизм –
это так больно,
как умереть –
чтобы родиться – через «ада» дым.
И из пепла возродиться.
Гореть в МАРЫ движениях Воды –
Это отнюдь не? просто
ПРОСТО
Простив, найдя свои былые все ошибки,
Простив за них себя – поймёте вы,
Что не было ошибок.
Их в принципе и не бывает –
Это «ада» выдуманного дым
Взор застил.
Они растают,
Если после того их уже не совершать.
Урок стал быть освоен –
Оставшийся уроком в прошлом –
Он будущему Новому кивнул согласием.

Признать себя в былом – дЭбилом:
Поймёшь, что им – НЕ был.
И это шёл ты сам к себе:
Искал себя разрубленного части.
Мартвая Вода соберёт
Куски Души разрозненного тела.
Живая – оживит её в полёт.

Мiр ждёт
От каждого Живой его Воды Души.
Которую дарить
ТАК ПРОСТО –
Давая этим Пути РОСТа – всеОбщему .

Мiр ждёт от каждого
Живой Воды Души.
Мiр ждёт –
Дыши
Зови
Люби
Дари
Иди.

19.12.19

Моему Учителю, Любимому Гению – ТЫ меня этому научил.
Мой Путь – под ноги мне пришёл и Жив – тобой, мой милый.
ЛЮБЛЮ тебя, ты мой Живой ПоЛёт Души!