Пробуждение

Натаха Недострахова
Я открыла глаза...
И понять не смогла,
Очутившись в каком-то ином Измерении...
Я подушку-подружку вчера обняла
В сладкий сон отпирала двери я....
Синеглазый красавец стоял надо мной,
Улыбался чему-то
И ласково щурился:
"Здравствуй,Солнце! Вставай,
Я пришёл за тобой!
Что глядишь словно тучка-
Нахмурилась? "-
Я вскочила с постели,
Пытаясь понять,
Что такое?
Откуда красавец?
И смешалась...
Не зная, чего предпринять?
Кто он?
Друг или подлый мерзавец?
Он стоял наблюдая,
Смотрел на меня
И улыбка с лица не сходила:
"Дай мне руку,
Тебя поведу я в края,
Где душе хорошо!
Да и сердцу всё мило!
Ты не бойся,доверься-
Тебя не предам,
Я пришёл для того,
Чтоб тебя осчастливить!
Я Любовь подарю
И Покой тебе дам,
Помогу во все тайны Вселенной проникнуть!"-
Я дала ему руку...
Чего мне терять?
И подумалось,вдруг, о награде...
Что мне дать-то ему?
Нечего дать,
Вот теперь надо думать,
Как это не кстати...
Он же мысли мои, как-то смог прочитать
И сказал:
"Не печалься,не надо!
Ты сумей-ка Себя для Себя отыскать,
Вот и будет мне это наградой!"-
Солнца свет озарил...
Я увидела, вдруг,
Яркий нимб над его головою...
Боже!
Ангел Небесный- добрый мой друг!
Вон и крылья шуршат за спиною...

Н.Анищенко 2014