Гомосексуальный роман. 16 часть

Григорий Начальный
Однажды Аиша с присущей ей серьезностью заглянула мне в глаза.

– Пойдем.

И взяла меня за руку. Мы пили чай, беседовали. И вдруг – неожиданный этот взгляд, и повела меня куда-то.

Мы прошли пешком с полкилометра. В стареньком гараже во дворах хранилась ее тайна. Старая черная “Волга” генерала.

Ключи от гаража и от машины были у нее, она так и не отдала их законному наследнику. То есть мне.

Что их связывало, я тогда не знал. Но поступок Аиши принял как единственно правильный из возможных. Даже не понимая его причину. Это была такая женщина. О ней никогда и ни за что невозможно было плохо подумать.

– Вот, – она вручила мне ключ. – Садись за руль, попробуй.

Ну, меня автомобилем не удивить. Я пять лет проработал автослесарем с Максом.

Но эта машина была особенная.

Похоже, под заказ обшивались кресла. И механическое нутро было переделано изрядно.

Но меня волновало не это. Я чувствовал его душу, его присутствие. 

На меня накатил транс…

Не знаю, сколько времени прошло.

Аиша терпеливо ждала снаружи.

Я гладил кресла, потом зарыдал, упал лицом на руль.

Потом судорожно начал рыться в ящиках, приоткрыл встроенный кассетный проигрыватель…

Кассета… Магнитная лента…

Что на ней?

Записи “Машины времени”, которые он мог слушать часами?

Не знаю. Я быстро положил находку в карман.

Вышел наружу.

– Спасибо.

– Тамара еще маленькая для таких подарков. Поэтому пока пригодится тебе.

Я опешил. Аиша передавала мне во временное пользование “Волгу” генерала. Но дело даже не в этом. Тамара… Тамара? Да, это было то самое имя, которое я тогда услышал на той записи, на балконе. Он говорил: “Я оставил апельсины для Тамары”. Я еще заключил тогда – что для ребенка. Боже. У нее растет его дочь.

Для меня это была какая-то запредельная сенсация.

Я начинал совершенно новую жизнь.
На свете жило существо – его продолжение. Но почему я никогда не видел ее? Ни разу. Если она ребенок – куда же она подевалась? Почему не живет с матерью? Я сильно скрепился, чтобы не выдать своего волнения.

Нужно было все обдумать.

Сославшись на неотложные дела, я почти бегом направился к метро.

Аиша пошла домой.

Я заскочил в вагон, и поехал куда глаза глядят.

Начал перебирать в сознании все варианты.

Ну, конечно. Они были любовниками.

У них был роман. По-соседски? Быть может.

Она родила ребенка.

Но он не говорил мне, что у него есть дети.

Неужели лгал?

Или не знал, что этажом ниже растет его собственная дочь?

Но как такое может быть? У меня голова пошла кругом.

Аиша была добрым, отзывчивым человеком.

Но я чувствовал: если я совершу ошибку в нашем общении,  как-то надавлю или проявлю бестактность, она закроет двери своего сердца…

Это был твердый человек, и по-своему, как я понял, травмированный.
И нельзя было ее как-то задеть.

Я решил отпустить ситуацию, и ничего не предпринимать. В конце концов, она сама заговорила о Тамаре. Я не спрашивал, не просил.