Музыкальный вкус

Станислав Зюзин
Почему нам нравиться определённая музыка ? Размышлял я об этом и пришел к выводу посмотреть ответ в себе . Я меломан и слушаю многие жанры , но кроме шансона . Почему мне не нравится шансон ? А вот почему . Ассоциации . Ответ прост , музыка вызывает либо воспоминания если она уже закреплена за какими то событиями вашей жизни , либо ассоциации , если вы слышите её впервые . Слушая шансон я вижу блат хату где сидят на кухне " ауешники " неспособные жить среди общества и их дамы у одной из которой синяк под глазом . Стоит дым от дешёвых сигарет и пьяные разговор не о чём который пытается перебить та что с фингалом , а её кавалер предупреждает на своей " фени " что если она не прекратит , то получит ещё раз . И вот эти ассоциации не дают полюбить мне шансон . Сейчас я пишу это под песни James Brownа и вот эти песни мне по душе . В данный момент они вызывают воспоминания , но когда то , давным давно я представлял себе под его песни картину где молодой человек , прилично одетый катит на кабриолете семидесятых годов по небольшому городу , а рядом сидит прекрасная дама и улыбается прекрасной улыбкой от которой на душе становится хорошо . Слушайте песни от которых хочется жить и творить , а не те от которых хочется ..., Хотя там не чего не хочется , там деградация . Прошу не держать зла если кого то обидел , я озвучил своё мнение . Всем настроения в жанре фанк и здоровья . Спасибо .