Зазеркалье Часть 1 - глава 12

Майкл Фэйт
Меня схватил за руку отец и потащил обратно. Я вцепился в его руку, что было сил. Наконец, он меня втянул в комнату.
- Сын, ты же не хотел покончить с собой?
- Хотел. Я думал, что ты ушел навсегда. Что теперь никогда не выберусь отсюда.
Я объяснил отцу все, что произошло со мной после нашей последней встречи. Почти все. Я не упомянул о своем помешательстве на убийствах и изнасилованиях. Не поведал я и о том, как поступал с Алиной. Про Веру я рассказал. Он удивился.
- Теперь, я понимаю все намного лучше. В этот мир может попасть любой, но не все могут отсюда уйти. Точнее сказать, уйти может каждый, но здесь всегда должен оставаться кто-то один. Поэтому ты не мог пройти через проходы со мной или с Верой.
- Так, и что же нам делать? Как мы оба сможем уйти?
- Нам и не нужно. Я останусь здесь.
- Как это? А как же Мама?
- Я с ней повидался, объяснил ей все. Она, конечно, сначала очень разозлилась, но потом все же разрешила мне вернуться и привести тебя. Так что, со мной все будет в порядке.
- Я не могу этого допустить. Мы имеем право быть нормальной семьей. Хватит уже пропадать.
- Сын, ты самый дорогой мне человек во всем мире. Я уважаю твое несогласие, но это мое решение.

***

Мы поехали на поиск других мест, где оба еще небыли. Мы ехали по трассе, я смотрел в окно. Я никак не мог поверить в то, что отец хочет сделать для меня. Он никогда не проявлял свою любовь ко мне. Он всегда старался сторониться открытого общения со мной. Но я уважал его. В детстве мне часто не хватало его одобрения на те или иные поступки. Я много раз нуждался в его советах, его воспитании. Я знал, что он, несмотря на свое отстраненное участие в моем воспитании, все же любил меня. Он никогда этого не говорил, но я все равно это знал.
Мы ехали достаточно долго. Уже проезжая какие-то поля. Отец вез меня в другой город, где я не был. Там-то мы найдем место, которое нам нужно.

***

Бийск. Он во многом напоминал мне Барнаул. Такие же старые дома, которые граничат с новостройками. Такие же площади, такие же зеленые зоны.
- Ты же не был никогда в Бийске? – спросил меня отец.
- Никогда.
- Ну вот, значит, здесь будет куда проще. Итак, теперь будем искать то место, где я сам не был, - отец был очень спокоен. Он будто не осознавал того факта, что собирается остаться в этом мире навсегда. Самое худшее – мое противоречивое отношение к этому решению. С одной стороны я хотел, безумно хотел вернуться в реальный мир, где все по-настоящему. Еще столько нужно было сделать, в стольких местах побывать.
С другой же стороны, я никак не мог позволить отцу, с которым мы, наконец, нашли общий язык, остаться здесь вместо меня. Как бы там ни было, но это мое бремя. Я должен сам со всем разобраться. Я не могу позволить Папе занять мое место, как бы сильно я не хотел свою жизнь обратно.
- Я не могу тебе позволить этого, - вдруг произнес я вслух.
- Мы же это обсудили, - ответил отец. – Это мое решение. Мне уже нечем удивить этот мир. Я уже выполнил почти все пункты из «Списка желаний на всю жизнь». Но ты – у тебя еще вся жизнь впереди. Ты можешь изменить свою судьбу так, как ты только пожелаешь. Поэтому, проживи эту жизнь с достоинством. И не повторяй моих ошибок. Может быть, однажды, мы снова увидимся, но сейчас нам пора прощаться.
Мы стояли напротив большого торгового центра. Отец сказал, что его здесь не было, когда он последний раз посещал Бийск. Поэтому, мы можем найти зеркало там. Мы вошли. В ТЦ было много народу. Все что-то яро обсуждали, но разобрать, что именно, было невозможно. Их голоса превратились в некое подобие гула. Адский звук.
Мы направились по отделам. Туфли, одежда, мороженное, мобильная связь, снова одежда, продукты, снова мобильная связь. Мы гуляли по ТЦ и не обращали внимания на зеркала, которые были повсюду. Мы растягивали момент. Я хотел было рассказать о своих поступках в его отсутствие, но не успел начать, потому что отец показал мне на гигантское зеркало прямо напротив нас. Оно было метра четыре в ширину и столько же в высоту. И оно подсвечивалось тем самым сиренево-фиолетовым свечением.
- Вот и все, пора, - с грустью в глазах произнес Папа.
- Я не могу, - ответил я. – Я должен попытаться спасти нас обоих. Ты не можешь остаться здесь. Это место проклято.
- Мы что-нибудь придумаем, сынок. Ты что-нибудь придумаешь. Ты намного умнее меня и сможешь найти решение этой проблемы. Если не получится, что ж, я заслужил заточение здесь. Многое в моей жизни я хотел бы изменить. Кроме тебя. Ты, мой сын. Ты продолжаешь мою жизнь. Все то время, находясь здесь, я каждый день думал о тебе. Я знал, что мы снова увидимся. Что ты найдешь способ вытащить меня. И я был прав, - отец обнял меня. – Сейчас я снова чувствую, что ты вернешься. Но, не затем, чтобы остаться здесь. Ты вернешься за мной. И мы уйдем отсюда вместе. Однажды. Но не сейчас. Я люблю тебя, сын, - с этими словами он с силой толкнул меня в зеркало…