За неимением...

Владимир Потаповский
       З А       Н Е И М Е Н И Е М ...


Проплутав  в  лесу   (да  всё  без  толка!),..
Поглядев ... на  друга ... жадным  оком,..
“Оседлал”   Иван-царевич ...  Волка!..
( Василисы  ж  не  было ... под  боком!)




Продолжение  от  Ксении  Григорович:
--------------------------------------------------

Волк  сначала  точно  удивится...
Но,..  опять  же,..  при  таком  раскладе,..
Он   (за  неимением  волчицы
Возле  бОка)   –  тоже ... не  внакладе! 


Мой  ответ:
---------------

Что  ж  останется  для  Василисы,
Коль  у  Вани  –  с  Волком ...  “шуры-муры”?   –
Только  плакать  где-нибудь  “в  кулисы”
Да  с  Кощеем ... продолжать  “амуры”!


Продолжение  от  Риммы  Щемеровой:
--------------------------------------------------

Кощей,  конечно,  Василису  очень  любит.
Но  он  дрожит,  бедняга,  как  с  осины  лист:
Его  бесценное  яйцо  в  ларце  на  дубе
Вот-вот  “раскокает”  какой-нибудь  садист!


Мой  ответ:
---------------

Устроит  из  рогатки  он  “дуплет”  –
И  из  яичка  сделает ... омлет!


Продолжение  от  Фриды  Полак:
------------------------------------------

А  вам  бы  только  над  Кощеем  насмехаться,
Себя  поэтами  считая,  не  иначе!
Попробуйте  за  Волком  вы  угнаться,
Когда  Иван  на  нём  к  Парнасу  скачет!


Мой  ответ:
---------------

Ивану  б  с  Василисой  развлекаться,
А  он  стал  зоофилом  –  не  иначе!
Попробуйте  за  Ваней  вы  угнаться,
Когда  “на  Волке”  он  в  постели  “скачет”!


Возражения  от  Фриды  Полак:
----------------------------------------

Вы  –  циник,  Вовочка,  и  Вам  бы  всё  –   ПРО   ЭТО!
С  такими  уши  надо,  навострив,  держать.
Вы  –  про  постель,..  а  я  ведь  про  Поэта,
Иван  –  фольклорный  персонаж!    Не  обижать!


Мой  ответ:
---------------

"Держать  за  уши"?..    Что  это  за  поза?
Такой  я  в  Камасутре  не  знавал!
А  что   “ПОЭТ”   –  так,  после  доброй  “дозы”,
Он  на  фольклор,..  я  извиняюсь,..   КЛАЛ !!!


Возражения  от  Фриды  Полак:
----------------------------------------

...мог  бы  написать  –   ЧИХАЛ...


Мой  ответ:
---------------

Чтоб  не  сойти  с  “намеченного  круга”
( Пусть  на  меня  опять  попрут  с  доносом!):
            Ванюша  с  Волком  –  ...  “кое-чем”  ...  “друг  друга”..
            Но  вот  "чихают"  –  в  основном-то!..  –   НОСОМ!



...