Амулет. 3

Нестихия
 
             По окончании отработки, к Олегу она возвращаться не захотела. Он не настаивал: уважал её решение или и сам уже не был заинтересован в сохранении их треснувшего брака. Молодые. Столько ещё впереди. По сути — вся жизнь.

            Вернувшись в отчий дом, Амелия была удивлена погрустневшему облику родителей и, словно потускневшему виду родного жилища. Но уныние не было её любимым из многотомного перечня «грехов» человечьих, и девушка с энтузиазмом стала наводить «лоск». Сначала в своей комнате, потом на кухне, гостиной и так далее со всеми... Накупила цветов: срезанных и горшечных, натаскала откуда-то всевозможных осветительных приборов и миленьких эстампов. Приволокла какого-то заморыша кошачьего племени. Ей показалось или и правда, морщинки в уголках маминых глаз начали разглаживаться, а из-под папиных усов  нет-нет да и стала проскальзывать сначала ухмылка, а вскоре... Вскоре он снова начал насвистывать, как во времена её золотого детства, бравурные марши. Старшие брат и сестра вслед за скоропостижным замужеством Амелии также покинули родное гнездо, и родители были несказанно рады неожиданному возвращению младшенькой. О времени её «вынужденного» отсутствия под родной крышей по обоюдному умолчанию старались не упоминать. Они вместе шутили и смеялись, как в былые годы, а приободрившийся отец всё чаще с лаской во взгляде поглядывал на супругу, звонко чмокая в щёку при каждом удобном и не очень случае.

             Они вернули с детства памятную девушке традицию обсуждений событий дня за размеренным вечерним чаепитием в кругу семьи. Отец, казалось, помолодел; мама будто изнутри светилась; а Барсук, как гордо поименовали распушившееся и отъевшееся создание, важно и вальяжно передвигался по квартире, зачастую на руках своей любимцы, спасшей когда-то бесприютный и несчастный комочек шерсти и страха от голодной смерти, а может и чего похуже.

             Но... «свято место пусто не бывает» и через некоторое время в их жизни появился Павел. Сосед. Он начал захаживать к ним на огонёк то за спичками, то за дрелью и на поступившее однажды предложение матери остаться на ужин откликнулся с энтузиазмом. Становилось понятным, что у жильца из квартиры справа не просто полностью отсутствуют необходимые в быту аксессуары и навыки работы с оборудованием. Что-то ещё неудержимо влечёт Павлушу к хлебосольным соседям. И однажды отца осенило: Амелия! Молодой человек похоже всерьёз увлёкся их дочерью, но, по-видимому, по присущей ему скромности, не решался поговорить с девушкой открыто. Поначалу родители обрадовались: сколько можно их красавице одной-то? Но Амелия не торопилась. Было непонятно: ей не нравится скромный видный парень атлетического телосложения или... Возможно она просто опасается второй раз обжечься.

                (Продолжение следует...)