Начало начал. Из цикла Сага о мирах

Георгий Матюшенко
             Введение.
  До сих пор учёные спорят, есть ли жизнь на других планетах и в других галактиках. Несмотря на это они верят в теорию о том, что всё началось из маленького шара и превратилось в огромную ВСЕЛЕННУЮ. А вдруг всё было не так. Может быть, до нашей Вселенной была МУЛЬТИВСЕЛЕННАЯ. Она, скорее всего и есть. Представляете, какие могут быть формы жизни!! Я решил рассказать историю, которую я хранил много лет. Она была рассказана мне от моего старого друга, летописца Его королевского величества, императора Великой Империи Вселенной, лорда планеты Бимбал на которой живут роботы Ричарда XX. Мой друг был чандером, и звали его Минтраком. Сразу же отвечаю на вас ваш вопрос, а кто такие чандеры?  Чандеры - это разумные люди коты. Живут они на планете Чандерер. Такое название планете дал предок Ричарда XX Роберт  V, когда он высадился на планету чандеров вместе со своей многочисленной армией. Царит у них верховный вождь. Также у вождя есть ряд советников. Это, как правило, верховный шаман и приближенный вождь. Например, зять. Также все чандеры поделены на племена. Над всеми племенами (в наше время) царит племя Кровавых когтей. Вождём является Мандер (он приходится племянником Минтраку). К нему вернемся позже. Итак, я приступаю.

                Глава 1.
                Мега большой взрыв.               
            Создание Мультивселенной.
  Много миллиардов (если, не триллионов) лет назад вместо маленькой точки появилась Мультивселенная. Это явление обитатели других вселенных называют мега большим взрывом. В этой Мультивселенной сначала ничего не было только хаос, столкновения двух энергий Света и Тьмы. Эти столкновения происходили на разных границах Мультивселенной. Из этой борьбы начало образовываться пространство, которое называется Пустота. Свет и Тьма начали отступать и появились клочки земли, на которых могли появляться хоть какие-нибудь формы жизни. Вместо мелких бактерий появилось два Сверхразума. Это Создатель и Разрушитель. Создатель- это добрейшее создание во всей Мультивселенной. Его цель это создать прекрасный мир населённый добрыми существами. Увы, он никогда не достигнет этой цели, потому что есть Разрушитель. Разрушитель- это создание, которое желает устроить хаос, который был когда Свет и Тьма боролись между собой. Только его цель (слава Создателю) тоже не может быть осуществимой. Потому что как вы, скорее всего, догадались, есть Создатель. Создатель ничего не знал о планах Разрушителя. Он вообще ничего не знал о Разрушителе. А тёмное создание знало всё о Создателе и вело свои интриги в царстве тьмы и ночи. Больше, как сказал Минтрак, упоминаний о Разрушителе не сохранилось. Зато есть летописи о деяниях Создателя.
  Также есть информация, которая объясняет, что было до Создателя и Разрушителя. Её я расскажу вам позже.  Загадочно для меня стало то, что Минтрак не сказал мне эту информацию. Позже я написал ему письмо об этом и вот что он мне ответил:
   Дорогой мой друг! Я приветствую тебя, надеюсь, королевская охрана об этом письме не узнала и не перехватила письмо, и не заменило подложным. Эта информация секретна и король запретил распространение свитков Древних. Книга, хранящая эту легенду, хранится в запретной королевской библиотеке. Я удивлён, что ты получил её. Для удостоверения, что это я скажу тебе дату, которая тебе всё напомнит. 5 апреля 2015.
                Твой друг Минтрак, летописец Его королевского величества, императора Великой Империи Вселенной, лорда планеты Бимбал Ричарда XX.

P.S.  Береги себя. Если король узнает, тебя могут убить.

  Меня это сильно поразило. Надеюсь, я успею дописать эту рукопись до своей смерти. Если я умру раньше времени, то написание продолжения я доверю Минтраку. Хотя может, меня и не убьют, и я смогу написать продолжение. Я вернусь к своему рассказу. Ходят слухи, что Создатель обладал невиданной силой и разумом. Это воистину великое существо. Он мог создавать планеты, звёзды, галактики, миры и даже вселенные. Кстати нашу галактику создал Создатель. Также он мог наделять определённые предметы космической силой, а мог создавать субстанции силы. Самые великие из них это кристаллы Вселенной. Это: кристалл тьмы, света, могущества (власти), силы, разума, скорости и времени. Если собрать их в печати (для каждого своя), а печати вставить в определённые места у Трона Создателя (о нём чуть позже) они объединятся в кристалл невиданной мощи. Кристалл Мультивселенной. Позже он сделал своё собственное измерение. Оно называлось Трон Создателя. Самые одаренные и прославившиеся люди попадали туда под конец жизни. В его измерении была планета и парящее плато. На планете жило собственное войско Создателя. Бессмертные. На плато располагался его Трон и Око. Через Око можно было увидеть все, что происходит в мире. У Создателя было одно из самых могущественных оружий во всей Мультивселенной. Молот Мультивселенной. Именно в него помещался кристалл Мультивселенной.
  Очень часто он перемещался по вселенным и создавал новые планеты, (в том числе и с титанами внутри) галактики, миры, вселенные. Какие-то были сразу населены расами. Королевские учёные выделяют три колыбели цивилизаций. Первая была планета Дорбо. Населена она была самой первой расой динаданами (от них пошли все остальные расы). Это была самая разумная и технологичная раса. Что с ней произошло, мы узнаем позже. Вторая колыбель была планета, которая называлась очень просто Дикая(также она называлась Ратонда это название ей дали местные племена). Это планета зверей и существ, похожих на зверей. Третья колыбель- это наша Земля. На нашей планете до динозавров жила цивилизаций Первых. Это были полулюди-полубоги. Они были очень развиты, но из-за постоянных войн Создатель выжег всю планету. И весь цикл начал повторяться. Немного позже Создатель с помощью кристаллов Вселенной создал 7 существ-кварогов. Каждый кварог имел кристалл Вселенной. Кварог тьмы, Кварог света, Кварог могущества, Кварог силы, Кварог разума, Кварог скорости (выносливости) и Кварог времени. Их звали Карлус, Световиус, Вселенниус, Дораниус, Умниус, Быстриус и Отец время. Создатель дал им задачу находить и помогать смертным расам. У Создателя была семья. Его женой была Матушка Вселенная. Также у него было два сына и одна дочь. Ладоринг Светлый, Паромун Тёмный и Элизабет. Каждый из них обладал силой. Ладоринг управлял Светом, Паромун Тьмой, а Элизабет и Светом и Тьмой. Все они были титанами. Ладорингу и Паромуну было поручено создать армии. Ладорингу армию Света. Паромуну армию Тьмы. Но никто не знал, про армию Бессмертных.

               
                Глава 2.
                Похождения кварогов.
                Часть 1.
  Самая первая планета, на которую прибыли квароги была Ратонда. На ней жили первые динозавры, элементалы, пещерные люди(от них произошли Первые).
  -Чёрт, зачем нам лететь туда Создатель?- спросил Дораниус.- вы видели какой там хаос. Такого не было даже у динаданов.
  -Вот поэтому вы и должны лететь туда.- ответил Создатель.- Чтобы наладить баланс.
  -Хм… это не очень разумно.- сказал Умниус.- Баланс можно наладить дистанционно. Я ведь правду говорю?
  -ДА!!!- ответили хором все квароги.
  -И как же?!-  с наигранным недоумением спросил Создатель.- Мне  очень даже интересно.
  -Например, это выжечь всю планету.- ответил Дораниус.
  -Это очень глупо.- сказал Световиус.- надо направить магические силы на определённые места.(Похоже это принцип работы атомных бомб).
Кстати я забыл упомянуть про слова в скобках. Это мои мысли (как говорится “мысли вслух”). Вернёмся к моему повествованию.
  -Я предлагаю сделать нам кварогам свои собственные армии.- предложил Карлус.
  -Я думаю не стоит.- сказал Вселенниус.- Потому что будет очень сложно контролировать армии на расстоянии. Всё равно придётся находиться на планете. Поэтому я не вижу проблем в том, что нам надо самим отправиться на Ратонду и восстановить баланс.
  -Это правильное решение.- подтвердил Быстриус и Отец время.
  -А я думаю нет.- сказал Карлус.- надо создать армии.
  А теперь я отступлю на пару недель от диалога кварогов и Создателя. До их диалога, когда квароги тренировались Карлус и Световиус поспорили, кто лучше бьётся на глазах остальных кварогов и Создателя. Победил Световиус и Карлус его возненавидел. Когда все уснули, а кварог тьмы ушёл смотреть на планеты и галактики ему явился Разрушитель. Он пообещал ему убить Световиуса и остальных кварогов, если Карлус соберёт армию кварогов. Генералом соответственно станет (как обещал Разрушитель) Карлус. Они пожали друг другу руки и Разрушитель исчез. Создатель наблюдал за этим через Око и очень разочаровался насчёт кварога тьмы. В это мгновение великий титан узнал о Разрушителе. Он решил заглянуть в его измерение через Око. Создатель перенёсся в обитель зла.
  -Ха-ха-ха.- смеялось тёмное создание.- Вот и величайший титан явился. Я давно уже слежу за тобой. Ты меня иногда поражаешь своими действиями. Создатель ты сможешь, осуществить свои замыслы или нет? Конечно, нет потому, что я всегда есть, был и буду. Я буду извращать мысли твоих детей, которые в будущем повлияют на смертные расы.
  -Нет, ты не сможешь это сделать.- закричал в печали Создатель.- Ведь смертные расы и твои дети. Ты же великое существо, которое должно творить только добро. Не бывает плохих Великих. (Великие это Создатель и Разрушитель).
  -Запомни, друг мой.- смеясь, сказал Разрушитель.- пока есть свет будет и тьма. Как в далёком будущем скажет получеловек-полуэльф Алоди: “Из света рождается тьма, а из тьмы льётся свет”.
Неожиданно Создатель очнулся и закричал. Все квароги проснулись и прилетели к Трону. Паромун и Ладоринг тоже сразу же явились.
  -Что такое отец?- спросили Ладоринг и Паромун.- Что случилось?
  -Да так кошмар приснился.- ответил Создатель.
  -Но ведь тебе никогда не снились кошмары.- добавил Умниус.
  Теперь вернёмся к диалогу кварогов.
  -Ладно, дети мои поступайте как хотите.- сказал Создатель.
  -Всё решено мы летим восстанавливать баланс.- сказал Вселенниус.
  -ДА!!!- сказали хором все квароги кроме Карлуса.
  -Лучше создать армию.- пробубнил Карлус.
  -Что ты сказал?- спросил Световиус.
  -Да так ничего.- сказал кварог тьмы как ни в чём не бывало.
  Создатель поднял посох и сказал вот такие слова:
-Teleprtatus to Ratonda and my kids help me. (Телепортируй на Ратонду и помогите мне мои дети).
  Все квароги сказали хором:
  -Help our father. (Помоги нашему отцу).
  Открылся портал, и квароги вступили в него. Ратонда это третья планета от ближайшей звезды Digma-5. На ней самая буйная растительность во всей Мультивселенной. Растительные существа хотят, чтобы везде были растения. Помимо них ещё есть (как я уже сказал)  пещерные люди, гибриды животных и насекомых. На планете очень буйные и яростные элементалы. Квароги использовали почти  всю свою магию при телепортации. Когда они появились на Ратонде, их ждал не очень приятный сюрприз. Они оказались под животом динозавра и имя ему Суперзавр (королевские учёные называют его Superzaurus).
  -О нет, это же Суперзавр.- сказал кварог время.
  -И ты это понял по его брюху?- спросил с насмешкой кварог силы.
  -Я изучал динозавров досконально, пока вы тренировались на арене.- ответил совершенное серьёзно Отец время.
  -Не бойтесь, я его сейчас убью.- сказал Карлус и стукнул со всей силы Суперзавра.
  Но на удивление кварога тьмы Суперзавр не улетел в небеса, а остался на земле и так зарычал, что вся земля начала дрожать.
  -Я забыл вам сказать, что Суперзавры были полубогами.- сказал кварог времени.
  -Как всегда вовремя.- заметил Умниус.
  Вдруг из-за кустов выпрыгнул тигр с крыльями как у пчелы (точное его название я не знаю, только прозвище Тигромух). Тигромух был в ярости на Суперзавра, потому что он был на его территории.  Гибрид прыгнул на Суперзавра и вонзил свои клыки прямо в глаз динозавра. Суперзавр пришёл в бешенство, зарычал и отбросил Тигромуха. После этого Суперзавр рванул вперёд, и чуть не задавил Быстриуса его спас Вселенниус, в лес. Квароги стояли в недоумении.
  -Что за…?- хотел, было спросить кварог разума, но его перебило рычание Тигромуха.
  -Вы станете моеййй добычччей.- прорычал гибрид и прыгнул на кварогов, но Дораниус опередил его и, сделав из своей руки меч, воткнул его в живот Тигромуха.
  -Вот так будет с каждым кто посмеет хоть пальцем тронуть моих братьев.- сказал кварог силы.
  Тигромуха охватила дрожь, он бился в судорогах.
  -Что будем делать с ним?- спросил Дораниус.
  -Убьём!!!- закричал Карлус, потому что он знал какой договор, Разрушитель заключил с Владыкой Смерти. А с этого места я вам расскажу кое-что необычайно интересное для правильного понимания этой истории. Во-первых, я расскажу про то, что скрывали в закрытой королевской библиотеке. Во-вторых, какая была лестница могущества у существ в Мультивселенной. А в-третьих, какой договор заключил Разрушитель с Владыкой Смерти.

                Глава 3.         
       Информация для правильного понимания этой истории.

  В королевской библиотеке скрывали книгу, которая могла бы оспорить власть Ричарда XX и всей династии Дандрагов. Там была книга, которая рассказывала очень интересную вещь. То, что было до Мега Большого Взрыва. До него существовало особое измерение. Оно называлось Бондрагон. В нем жил Мастер. Он мог по одной лишь мысли совершить Мега Большой Взрыв и начать существование Мультивселенной. Но он очень долго этого не делал. Ему не хотелось быть ответственным за всю Мультивселенную и  существ  проживающих в ней. В один прекрасный (для нас) момент он всё-таки совершил этот поступок. Если размышлять, то Разрушитель и Создатель это его дети. После этого события Мастер стал ответственным титаном. Он являлся ко многим великим людям. Например, Альберту Эйнштейну, Говарду Лавкрафту, Адольфу Гитлеру, Михаилу Ломоносову, Эдгару Аллану По, Айзеку Азимову и др. Ко мне пока ещё Мастер не приходил.  Это и логично. Ведь мне эту историю рассказал Минтрак, а не я её сам придумал. Кстати власть Ричарда двадцатого является оспоримой, потому, что вся династия Дандрагов утверждает, что их власть была дана им от Высшего существа (то есть Создателя), но ведь есть Мастер. Так что меня теперь и хотят убрать, чтоб ничего лишнего не сболтнул. Ладно, перейду к лестнице могущества в Мультивселенной. Первым является Мастер. Позже идут Высшие - это Разрушитель и Создатель. Потом титаны. После них Верховные боги. Дальше квароги. Позже боги (это существа, обладающие необычными способностями и свойствами). Затем полубоги. И в самом конце идут смертные расы и звери. Теперь о договоре Разрушителя и Владыки Смерти. После того как Создатель узнал предательстве Карлуса Разрушитель решил получить себе в союзники одного из Верховных богов (частично титанов) Владыку Смерти, но для этого надо было придумать причину по которой Владыка Смерти с превеликим удовольствием присоединился к тёмному созданию. Соответственно Разрушитель придумал способ. Когда он явился в царство мёртвых, у них получился вот такой диалог:
  -Приветствую тебя о великий Владыка Смерти.- сказал брат Создателя.
  -Чего тебе здесь надо гнусное отродье.- сказал Владыка Смерти.
  -Я хочу тебе кое-что предложить.- сказал  Разрушитель.
  -И что же?- спросил король мёртвых.
  -Вот это.- ответил Разрушитель и кинул к ногам Владыки Смерти кинжал.
  Неожиданно в тронный зал вошла дочь короля мёртвых Смерть.
  -О прелестная принцесса и вы здесь!- воскликнул Разрушитель.
  -Не льсти мне тёмная тварь.- сказала Смерть.- Я знаю кто ты такой гнусный титан. Что тебе здесь надо?
  -Фу какие вы некультурные.- сказало тёмное создание с насмешкой.- Мне нужно, чтобы ты Владыка Смерти убил Гандала верховного титана и тогда ты получишь власть и сам станешь титаном, а не всего лишь Верховным богом.
  -Наверное, не просто так?- спросил с недоверием король мёртвых.
  -Конечно за всё надо платить.- подтвердил Разрушитель.- Этот клинок куют только в моих кузнях он может убить любого конечно кроме Высших. Когда убьёшь Гандала и получишь власть, войско мёртвых попадёт в мою власть.
  -Это слишком большая цена для такого как ты.- сказала дочь царя мёртвых.
  -Принцессам надо молчать когда разговаривают короли.- сказало тёмное создание и с помощью магии на время лишило Смерти дара говорить.- Итак, по рукам?
  -Я не думаю, что это будет правильно.- сказал Владыка Смерти.
  -Решай сейчас больше такого шанса никогда в твоей жизни не будет.- сказал Разрушитель.- Хотя если ты не согласишься, я могу уговорить других Верховных богов на это.
  -Ладно, я соглашаюсь с тобой.- сказал царь мёртвых и протянул руку.
  После рукопожатия Разрушитель, получив власть над мёртвыми, вынул из-за пазухи ещё один клинок и воткнул его во Владыку Смерти. Вот такой и был договор между тёмным Высшим и властителем мёртвых.

                Глава 4.
                Похождения кварогов.
                Часть 2.
  А тем временем квароги спорили, что же делать с Тигромухом. Было решено, что надо его всё-таки убить. Карлус торжествовал (про себя, конечно же). После этого квароги услышали военные крики. Либо местные племена на кого-то охотились, либо было сражение между племенами, которое когда-нибудь войдёт в историю. Квароги пошли на крики. Джунгли были полны опасностей, то опасные звери, то насекомые или вообще злые растительные существа. Когда они вышли из джунглей, перед ними оказалась быстротечная река. Квароги решили, что надо прыгать по камням, чтобы добраться до другого берега. Когда они прыгали,  Карлус поскользнулся на одном камне и упал в воду. Его братья сразу же начали помогать ему. Вытащив его из воды, его телепортировали на другой берег . Они проследовали дальше, Карлуса укусил ядовитый паук. Сама природа была против Карлуса. Внимательные читатели поняли почему. Выглянув наконец из джунглей, квароги увидели битву местного племени предков Первых с Суперзавром. Квароги очень долго наблюдали за этой схваткой. Вокруг бушевали стихии, то разбушуется ветер, то начнёт трястись земля, то вдалеке проснётся вулкан. Словом Ратонда была непредсказуемой планетой. Враждебные племена, которые, кстати, не гнушались каннибализмом, были не самой главной проблемой. И даже дикие первобытные звери не главная опасность на Ратонде. Самыми злыми, опасными и враждебные ко всем являлись элементалы. Именно их должны были усмирить квароги. Всего главных элементалов было пять, убив их другие элементалы, лишившись своих лидеров, спрячутся в самые недра земли. Четыре элементаля обладали силой четырёх стихий это: земля, вода, огонь и воздух. Пятым был самый опасный элементал - Рагнарёк. Он обладал силой всех четырёх стихий. Элементала земли звали Ирфус. Элементала воды звали Вотерус. Элементала огня звали Флэймус. А элементала воздуха Эйрус. Они были полубогами. Теперь вернёмся к схватке предков Первых с Суперзавром. Квароги наблюдали за их битвой. Дикари погибли почти все. Вокруг бывшего места побоища были горы трупов. Только три человека и вождь племени (он сражался на трицератопсе) устояли под натиском Суперзавра. Дораниус решил помочь бедным дикарям.
  -Стой, Дораниус.- сказал Умниус, удерживая руку кварога силы.
  -Что такое?- спросил Карлус.- Зачем ты его держишь? Пусть поможет смертным.
  -Карлус, ты не понимаешь, Суперзавр очень силён.- начал объяснять кварог разума.- Если предки Первых примут Дораниуса за врага, то ему придёт конец. Внешность бывает очень обманчива.
 “ Хитрый Умниус. Как же мне избавиться от кварога силы. Надо немного подумать”.- думал кварог тьмы.
  -Ладно, тогда я пойду сам.- сказал Карлус и рванул из кустов на поле боя. Один из дикарей кинул копьё в кварога, но он уклонился и ударил со всей силы дикаря так что у того оторвалась голова.
  -Что он творит?- воскликнул Вселенниус.
  Кварог тьмы превратил свою руку в меч и пробежался под Суперзавром, разрезая ему брюхо. Два дикаря сказали:
  -Унка табо, унка гродод кродо. Нон, даб?
  -Нон, унка гродод кродо.- сказал вождь.
  -Что они говорят, чёрт возьми?- спросил у кварога разума Дораниус.
  -Хм… это древнеплеменский. На таком разговаривают многие племена предков Первых.- ответил Умниус.- Попробую перевести. Два дикаря сказали: Убить чужака, убить странное существо. Да, вождь? А вождь ответил: Да, убить странное существо.
  -Мне кажется, Карлусу сейчас не поздоровится.- сказал кварог силы.
  Дикари набросились на кварога тьмы. Но тот уже был готов и, сделав из своих рук мечи, вонзил в дикарей мечи-руки. Трицератопс и вождь пришли в ярость и накинулись на Карлуса. Кварог врезал динозавру по морде и стукнул по вождю. Тот слетел с трицератопса и стукнулся головой об камень.
  -Что ты наделал, Карлус.- крикнул с яростью и огорчением Быстриус.- Мы отправим тебя к Создателю, чтобы ты понёс заслуженное наказание. Так нельзя. Надо было наладить контакт с ними. Они бы могли помочь нам победить элементалей, а ты всё испортил. Я такого от тебя не ожидал.
  -Успокойся, Быстриус.- сказал Световиус.- Всё ещё можно исправить.
  -Да, что тут можно исправить?!- воскликнул кварог скорости.- Племена будут к нам теперь враждебны.
  -Я знаю, что можно сделать.- обрадовал всех Вселенниус.- Нужно отнести труп вождя к их поселению и сказать, что он погиб храбро, сражаясь с Суперзавром, и победил.
  -Врать нельзя.- сказал кварог разума.- мы нарушим пятое правило кварогов.
  Теперь я немного отступлю и расскажу про семь правил кварогов (и не только их, а всех существ с необычными способностями). Во всей Мультивселенной они являются величайшими правилами для всех высших существ. Называются они Семь Правил Кварогов. Проще говоря СПК.
 Первое правило кварогов гласит: нельзя убивать смертных существ без надобности.
 Второе правило кварогов гласит: ко всем надо относиться по-доброму.
 Третье правило кварогов гласит: нужно уважать существ с меньшей силой, чем у тебя.
 Четвертое правило кварогов гласит: использовать свою силу только в мирных целях.
 Пятое правило кварогов гласит: нельзя врать и воровать.
 Шестое правило кварогов гласит: не отрицать существование и верование в Создателя.
 Седьмое правило кварогов гласит: не сражаться, спорить и ругаться с другими высшими существами.
 Для некоторых эти правила покажутся очень странными. Для меня странным показался только шестой пункт. Эти семь правил уважаются во всей Мультивселенной. Все стараются их придерживаться. Только для смертных существует пять правил без третьего и четвертого. Теперь вернёмся к основному рассказу.
  В итоге квароги решили соврать. Умниус и Отец (время) время были против этого. Но против большинства, же не пойдёшь. Поэтому пришлось им соглашаться. Идя через дикие земли, квароги изучили местную флору и фауну. Было открыто, то, что в основном на Ратонде были гибриды зверей и огромных насекомых таких как Тигромух. Дойдя до поселения дикарей, квароги увидели, что многие жители ждали своего вождя, да и не только его, но ещё и других воинов. Для кого-то они были отцами, сыновьями, братьями, мужьями, внуками и т.п. Когда предки Первых увидели, что квароги несут одного вождя, то практически всё поселение начало плакать. Световиус заметил, что в поселение остались одни женщины, дети и старики. Кварог света понял, что теперь им не выжить.

                Глава 5.
     Траур в поселении и битва с элементалями.
  Квароги были удивлены тем, что их приняли очень тепло. Умниус поведал им версию Вселенниуса. Люди были горды за своего вождя. Они были рады прибытию кварогов. Некоторые стали  понимать, что это их шанс выжить. Дикари уговаривали кварогов остаться. Световиус решил связаться с Создателем.
  -Отец, дикари после смерти вождя хотят, чтобы мы остались на их планете.- сказал кварог света.
  -Странно.- сказал Создатель.- Я наблюдал за будущим, и там этого не должно было быть.
  -Ещё Карлус стал начал очень странно себя вести.- сказал Световиус.
Создатель вздрогнул.
  -Присматривай за ним.- сказал Создатель.-  Я предлагаю вот как поступить. Я сделаю Смотрителей планет. И это будете вы квароги. Когда цивилизации будут крепнуть. Квароги будут перемещаться на другие планеты, и помогать другим цивилизациям.
  -Неплохая идея.- сказал Световиус.- Но что скажут другие квароги?
  - Многие это одобрят.- ответил Создатель.- Ты хочешь ещё что-нибудь мне сказать?
  -Карлус убил вождя и трёх дикарей из этого племени.- сказал кварог света.- А ещё Суперзавра.
  -Он нарушил первое, третье и четвертое правила кварогов.- сказал Высший.- Это очень плохо. Сегодня он отправится ко мне. Быстриус станет Смотрителем Ратонды после уничтожение элементалей. Ты, Вселенниус, Дораниус, Умниус и Отец время продолжите дальше путешествовать по планетам и галактикам. В самых нестабильных мирах мы будем оставлять по Смотрителю. В итоге у нас под контролем будет шесть миров. Как тебе мой план?
  -Хм… это очень даже неплохая идея.- сказал Световиус.- я согласен.
  -Я знал, что ты согласишься.- сказал Создатель.- А теперь иди.
  Связь прервалась, и кварог света пошёл к остальным кварогам. Он поведал им план светлого Высшего. Все были согласны. В этот же день Карлус был отправлен к Создателю. В поселении сначала был траур по погибшим. Все тела были сожжены, и прах был перемещён в небольшие коробки. Все они были из дерева, а из бронзы было выгравировано имя погибшего. Вождю (с помощью магии кварогов) был сделан памятник. Это была статуя. Вождь сидел на своём верном трицератопсе с копьём в руках и убивал неизвестного науке гибрида.
 “Эх, если бы эти люди знали правду. Они не так бы нам радовались”.- подумал Световиус.
  На следующий день в честь кварогов был организован праздник и пир. После этого квароги отправились сражаться с элементалями. Они шли очень долго. По пути им встретилось племя троллей. Это был клан Серого Меча. Также по пути они увидели обитель панд. Маленькие малыши резвились в зарослях бамбука. А грозные взрослые особи следили за ними и никого к ним не подпускали. Наконец квароги подошли к обители первого элементаля. Это было убежище Ирфуса. Оно представляет собой огромную  нору. Дораниус прыгнул туда первым. Он крикнул другим кварогам, что можно спускаться. Когда они спустились, создания титана обнаружили, что они находятся в шахте и окружены мелкими (по магической силе) элементалами. Квароги с помощью магии  оглушили и разрушили элементалей. В шахте было очень неуютно и пахло сыростью. Было темно, но кварогам было всё нормально видно. Ведь они светятся. Световиуса не покидало странное ощущение того, что за ними кто-то следит. И это было правдой, за ними следили каменники. Каменники - это маленькие элементалы. Кварог разума уничтожил их одним заклинанием. Наконец они подошли к Ирфусу.
  -НАКОНЕЦ-ТО ВЫ ПРИШЛИ, А Я УЖЕ ДУМАЛ, ЧТО ВЫ НЕ ПРИДЁТЕ.- сказал Ирфус.- Я СЛЕДИЛ ЗА ВАМИ, КАК ТОЛЬКО ВЫ ПРИШЛИ НА МОЮ ПЛАНЕТУ. ЗАПОМНИТЕ У МЕНЯ ГЛАЗА ПОВСЮДУ.
  -Я предлагаю разобраться по мир…- недоговорил Умниус.
  Огромная рука Ирфуса откинула Умниуса в стену. Все квароги очень разозлились. Быстриус с помощью магии наколдовал себе лук и бесконечные стрелы. Вселенниус  одноручные топоры. Отец время копьё и щит. Дораниус двуручный молот. Световиус одноручные мечи. Началась битва. Ирфус был беспощаден. Отец время копьём пытался пробить толстую шкуру Ирфуса. Но его попытки были тщетны, и древко копья разломалось пополам. Ирфус взял и ударил кварога времени и тот потерял сознание. Стрелы Быстриуса отскакивали от Ирфуса. Дораниус подпрыгнул и ударил каменное создание по голове. Элементал земли был оглушён. Четыре кварога усилили атаку. Ирфус очнулся и ударил по Вселенниусу. Кварог был серьёзно ранен, но он продолжал храбро сражаться. В итоге элементал почти убил Вселенниуса. Кварог выжил, но потерял сознание. Осталось всего три кварога. Дораниус предпринял последнюю попытку. Но создание земли оказалось хитрее. Ирфус отразил атаку кварога силы и контратаковал. Кварог не ожидал такого поворота событий и пропустил массу ударов. Он был повержен. Световиус понял, что у Ирфуса есть всего одно уязвимое место. Это был шрам на шее. Видимо племена дикарей не раз пытались убить элементала земли. Он крикнул про это Быстриусу. Ирфус занёс руку для удара по кварогу света. Но второй успел уклониться и прыгнул на руку каменному созданию. Пробежался по ней и разрезал старый шрам. Ирфус дёрнулся и откинул Световиуса в сторону. Быстриус понял это его шанс. Он наколдовал двуручный меч и прыгнул. Уклонившись от нескольких ударов создания земли, кварог прыгнул и вонзил меч в шею Ирфуса. В итоге кварог скорости одержал победу. Так закончилась битва с элементалом земли. С Эйрусом и Вотерусом не было проблем. Поэтому схватку с ними я описывать не стану. Сейчас я перенесусь к Создателю и Карлусу. Титан почувствовал изменения у кварога тьмы. Он был больше подвержен во тьму. Истинную тьму.
  -А вот и мой сын.- сказал Создатель.- Ты очень изменился.
  -Спасибо.- сказал ехидно Карлус.- Это комплимент?
  -Нет.- сказал Высший.- Я знаю про твой контакт с Разрушителем.
  -Но он же сказал, что ты не узнаешь.- сказал почти шёпотом кварог тьмы.
  -Я всё слышу моё дитя.- сказал Создатель.
  Вдруг Карлус услышал шёпот в своей голове, это был ОН. Великий РАЗРУШИТЕЛЬ. Именно так представлял для себя Карлус тёмного титана. Шёпот был не разборчивый.
  -Ты…убить…Создателя…обещал…выполняй.- говорил Разрушитель.
  -Я не могу.- сказал кварог.
  -Что ты не можешь?- спросил титан.
  -Ничего.- сказал Карлус.
  Но семена подозрения были уже посеяны. Создатель начал понимать, что надо либо избавиться от Карлуса или попробовать исправить его. Почему всё не может быть идеально? Увы, такого никогда не будет.
  -Я хочу избавиться от Разрушителя.- попросил кварог тьмы. В его голосе начали появляться нотки страха перед титаном света.
  -Я могу тебе помочь, но это очень опасная затея.- сказал Создатель.
  -Что нужно сделать?- спросил Карлус.- Я готов на всё.
  -Хорошо мне понадобится кристалл тьмы.- ответил титан.
  Кварог испуганно посмотрел на своего отца. Он слышал, что если вынуть магический предмет из существа. То он может погибнуть. Хотя бывали случаи, что после этого они выживали. Но это было очень редко. К огромному сожалению кварога надо было решать: либо перейти на сторону Разрушителя, либо возможно умереть. Карлус был так напуган, что он, использовав магию, испарился и попробовал улететь на другую планету. Только он забыл, что с Трона Создателя можно перенестись только по воле  Создателя. Поэтому кварог лишь потратил огромное количество магии.
  -Карлус, послушай меня.- сказал Создатель.- Это глупо идти к Разрушителю. Все кто шли к нему становились либо зомби, либо сумасшедшими. Лишь только те, кто ему понравились, могут сохранить разум и свободу (если это можно так назвать).
  -Ладно, давай попробуем.- согласился кварог тьмы.
  Когда Карлус шёл к печати, то он почувствовал ужасный холод. Звёзды были так далеки, даже звезда Дангрин уже начала освещать другую часть планеты Создателя. Кварог заметил странное созвездие. Оно чем-то напоминало какое-то странное существо. Что-то схожее между титаном и чудовищем. Карлус понял кто это. Это Разрушитель. Кварога охватил страх. Он был скован. Создатель заметил это. Посмотрел туда, куда смотрел его творение и увидел его.
  -Не бойся, дитя моё.- сказал титан.- Я смогу тебя защитить. Неожиданно кварог тьмы рванул к телепорту.
  -Стой.- приказал Создатель, но было уже поздно. Карлус телепортировался в неизвестном направлении.
  Теперь вернёмся к остальным кварогам. После восстановления сил квароги решили убить Флэймуса. Одного из сильнейших элементалов. Путь к нему составил намного меньшее расстояние, чем до Ирфуса. По пути ничего необычного они не заметили. Хотя нет рой огромных насекомых был у них на пути. Это были огромнейшие шершни. Квароги решили побыстрее преодолеть это ужасное творение природы. Наконец они дошли до огромного дымящего кратера. Глубоко находился огненный элементал. Дети Создателя начали спускаться вниз. Когда они там оказались их ожидал сюрприз от Флэймуса. Они находились на островке между лавой.
  -Вот чёртов элементал.- выругался Дораниус.
  -У меня есть мысли как нам отсюда выбраться!- воскликнул Умниус и с помощью магии льда начал замораживать лаву. Всё сработало, как он хотел. Лёд начал таять, и вода затушила лаву.
  -Я на это и рассчитывал.- сказал кварог разума.
  -ВЫ ОЧЕНЬ УМНЫЕ, Я НЕ ОЖИДАЛ.- сказал элементал огня.- ХОРОШО. СМОЖЕТЕ ЛИ ВЫ ПРЕОДОЛЕТЬ МОИ ИСПЫТАНИЯ?
  -Всё преодолеем.- сказал Вселенниус.
  -ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ: ОТГАДАЙТЕ ТРИ ЗАГАДКИ.- сказал Флэймус.
  -И у кого же надо отгадать?- спросил Отец время.
  -У МОЕГО ВЕРНОГО СОРАТНИКА.- ответил Флэймус.- ФУРЭНА.
  -Будем искать некоего Фурэна.- сказал Быстриус.
  -Его не надо искать он прямо перед нами.- сказал с насмешкой Вселенниус.
  Фурэн оказался огненным троллем.
  -Приветствую вас, герои…- сказал Фурэн.
  -Давай свои загадки да поскорее.- перебил его Дораниус.
  -Хорошо.- сказал тролль.- Вот первая загадка: Он великан и титан. Он могуч, он непобедим. Сидит он на троне и в око глядит. Кто же он?
  -Ха это очень просто.- сказал Дораниус.- Это Создатель.
  -Неплохо.- сказал он с удивлением.- Я не ожидал этого от тебя кварог силы.
  Вторая загадка: Если квароги летят со скоростью 5372 км/ч. Они пролетели расстояние до Трона Создателя за 496 часов. Скольким километрам равно расстояние от места нахождения кварогов до Трона Создателя?
  -Хм… надо подумать.- сказал Умниус.- 2664512 километров. А точнее 1655651 мили.
  -Вот это да.- сказал Фурэн.- Вот это скорость мысли. А теперь последняя смех-загадка:  Висит груша нельзя скушать.
  -Что за тупая загадка?- сказал Вселенниус.- Это знаю все. Лампочка.
  -А вот и неправильно.- засмеялся Фурэн.- Это ваши головы, когда я их придавлю.
Ха-ха-ха.
  -Ай ты мне надоел.- сказал кварог силы и проткнул мечом тролля.
  -Зачем ты это сделал?- спросил Световиус.
  -Мне надоели его глупые загадки.- сказал Дораниус.
  Дверь к Флэймусу открылась. Оказывается дорога к элементалу огня, была так проста. Быстриус выхватил копьё и кинул его в элементала. Но оказалось, что это была лишь иллюзия. И квароги упали в погреб под землёй.
  -Кто тебя просил что-либо трогать?- спросил с разочарованием Световиус.
  -Я думал, что сейчас полажу конец всему этому.- ответил расстроено кварог скорости.
  Неожиданно в стенах появились отверстия, а из них посыпался песок.
  -Нас сейчас завалит!- воскликнул с ужасом Отец время.
  -Как это остановить?- спросил кварог света.
  -Это же следующее испытание Флэймуса.- ответил с восторгом Умниус.- Нужно расшифровать шифр.
  -Так что тут у нас написано?- спросил с интересом кварог скорости.
 На стене было написано: Итйорп отэ тежомс нидо окьлот.
  -Ха это же слова наоборот.- сказал Умниус.- Так у нас получится: только один сможет это пройти.
  Вдруг одно отверстие закрылось (их всего было два).
  -Так второй набор слов.- сказал Дораниус.- роань илт жокхбч.
  -Я понял это же компьютерная раскладка.- сказал кварог времени.- В будущем такая будет. Только здесь каждая буква заменяется на последующую. Это называется шифр Грома. Её изобрёл Григорий Громов. Это такой писатель и учёный в будущем на планете Земля, которая находится в Солнечной системе, галактике Млечный Путь, вселенная Гидон.
  -Так как это расшифровывается?- спросил Световиус.
  -Очень просто.- ответил Отец время.- Привет мои друзья.
  Второе отверстие закрылось, и открылась дверь. Квароги зашли в неё. Пройдя через катакомбы, квароги вышли в просторный зал, в котором сидел маленький огненный человек. Это и был Флэймус. Только он изменил себя.
  -Вы прошли все мои испытания.- сказал радостно элементал.- Я вознагражу вас. Вы не будете драться со мной. Я сдаюсь.
  Неожиданно Флэймус выхватил огненный кинжал и воткнул в себя. Элементал стал песочным и рассыпался. Квароги были в недоумении.
  -Что это за бред?- спросил удивлённо Дораниус.
 Вдалеке раздался грохот пробудился новый вулкан. Последний элементаль вернулся.
                Продолжение следует…