Что мне дал Институт Развития Человека

Александр Моторный
Хочу поделиться, тем какую пользу я получил и получаю сейчас обучаясь в Институте Развития Человека.

Начну с того почему я вообще решил сюда прийти. Есть две причины, социальная и духовная.

Социальная польза заключается в том, что здесь получаешь практические инструменты для решения своих повседневных вопросов. Поскольку я испытывал трудности в общении с людьми из-за своих блоков, комплексов, замкнутости в себе, нелюбви к себе и большой гордыни, то получение и использование таких инструментов для меня были жизненной необходимостью.

Духовную пользу, можно извлечь всегда, когда начинаешь идти путем стремления души к познанию всего тайного и неизвестного, путем познания своего внутреннего мира.

Говорят, что человек приходит к духовному пути, когда по-другому жить он уже не может. Когда готов к изменениям себя, когда готов полностью изменить жизнь, потому что надоело страдать и подсознательно хочется прийти к жизни радости и счастья, исполнить глубинные желания, о наличии у себя которых можешь поначалу и не догадываться.

У меня совпало две составляющих. Я страстно хотел изменений себя и своей жизни и вместе с тем, ощущал большое стремление и большой интерес к познанию загадок Вселенной и моей души.

Меня не устраивал мой характер, то как я проявляюсь, то как ко мне относились люди из моего окружения. Я боялся быть самим собой, не знал как правильно себя вести, боялся показаться слабым и за-за этого проявлял слабость и укоренялся в негативных своих проявлениях еще сильнее.

Я искаженно воспринимал действительность и боролся с ветряными мельницами, затрачивая на это огромную часть моей жизненной энергии.

Чем больше я боролся с какими-то своими не гармоничными состояниями, тем сильнее они становились и тем сильнее я от них страдал. О том чтобы как-то сознательно управлять своими настроениями речи вообще идти не могло, поскольку я просто не знал, что своим настроением можно управлять.

Обучаясь в Институте Развития, я понял, что для внутренней трансформации, для начала просто необходимо принять и полюбить свою личность и все те, качества которые меня не устраивают.

Лишь когда исчезнет борьба, высвобождается энергия, которую можно 
потратить на исполнение задуманного.

Благодаря, полученным в ИРЧ инструментам, и использовании их, жизнь наконец начала изменяться. Все то
о чем я мечтал и даже то о чем и не мечтал начало наполнять мою повседневную действительность.

Жизнь начала открываться с тех сторон о которых я даже не догадывался. Оказалось что целый неизведанный мир находящийся прямо перед моим носом раньше скрывался от меня из-за ограниченности моего восприятия, из-за тех убеждений и шор, которые я получил в течении жизни.

На текущий момент мне стало намного проще находить общий язык с каждым человеком, который приходит в мою жизнь. Появилась легкость в общении. Поменялось восприятие текущих событий и начали растворяться многие искаженные взгляды на происходящее, которые приводили меня к страданиям.

Я научился менять свои настроения и состояния по своему желанию, начал видеть подсказки окружающего мира и следовать им, освоил основы самооздоровления и оздоровления других людей с помощью полученных навыков управления энергией.

Я понял на своем опыте, что следуя духовному пути, раскрываются способности и таланты о наличии которых человек мог и не догадываться.

Лично у меня во время обучения открылись способности к массажу и написанию стихов. Когда я выполняю эту деятельность душа наполняется огромной радостью и приятным ощущением того, что я могу быть по-настоящему полезным, а моя жизнь наполняется смыслом.

По мере того как избавляешься от вредоносных программ(убеждений) все сферы жизни налаживаются.

Уходят страхи и скованность. Появляется естественность и спонтанность, юмор и импровизация. Перестаешь относится к себе слишком серьезно. ;

Ушли блоки, ограничивающие убеждения и привязанности мешающие счастью в личной жизни и благодаря этому я встретил моего человека, близкую душу и единомышленницу, девушку с которой мне по настоящему легко и комфортно.

Сейчас есть те знания, которыми могу и охотно делюсь с интересующимися людьми. Лишь когда исчезнет борьба, высвобождается энергия, которую можно 
потратить на исполнение задуманного.

Благодаря, полученным в ИРЧ инструментам, и использовании их, жизнь наконец начала изменяться. Все то
о чем я мечтал и даже то о чем и не мечтал начало наполнять мою повседневную действительность.

Жизнь начала открываться с тех сторон о которых я даже не догадывался. Оказалось что целый неизведанный мир находящийся прямо перед моим носом раньше скрывался от меня из-за ограниченности моего восприятия, из-за тех убеждений и шор, которые я получил в течении жизни.

На текущий момент мне стало намного проще находить общий язык с каждым человеком, который приходит в мою жизнь. Появилась легкость в общении. Поменялось восприятие текущих событий и начали растворяться многие искаженные взгляды на происходящее, которые приводили меня к страданиям.

Я научился менять свои настроения и состояния по своему желанию, начал видеть подсказки окружающего мира и следовать им, освоил основы самооздоровления и оздоровления других людей с помощью полученных навыков управления энергией.

Я понял на своем опыте, что следуя духовному пути, раскрываются способности и таланты о наличии которых человек мог и не догадываться.

Лично у меня во время обучения открылись способности к массажу и написанию стихов. Когда я выполняю эту деятельность душа наполняется огромной радостью и приятным ощущением того, что я могу быть по-настоящему полезным, а моя жизнь наполняется смыслом.

По мере того как избавляешься от вредоносных программ(убеждений) все сферы жизни налаживаются.

Уходят страхи и скованность. Появляется естественность и спонтанность, юмор и импровизация. Перестаешь относится к себе слишком серьезно. ;

Ушли блоки, ограничивающие убеждения и привязанности мешающие счастью в личной жизни и благодаря этому я встретил моего человека, близкую душу и единомышленницу, девушку с которой мне по настоящему легко и комфортно.

Сейчас есть те знания, которыми могу и охотно делюсь с интересующимися людьми. Общаясь на духовные темы, отвечая на возникающие у меня или моего собеседника вопросы, правильный ответ на которые может помочь изменить жизнь, я ощущаю, что по-настоящему живу, ощущаю реализацию глубинных
стремлений моей души.

С радостью пообщаюсь с каждым из вас. Я, как и любой человек, являюсь учеником и учителем одновременно. Я знаю что так и есть и активно использую это знание в повседневной действительности.

Сейчас я продолжаю учиться, активно используя подсказки окружающего меня мира. Я раскрываю новые грани своего существа, продолжаю улучшать навыки общения, работаю над устранением недостатков и над приобритением необходимых для жизни качеств.

Разумный мир создает именно те ситуации в которых я наиболее продуктивно могу развиваться, если сохраняю бдительность и уделяю достаточно внимания всему, что происходит. Благодарю за эту интересную, удивительную, восхитительную, насыщенную яркими событиями жизнь!