Пролог

Стрелок
УЧИТЕЛЬ ЧАРОДЕЯ
почти автобиографическая повесть

«Если бесконечности не дать дрыхнуть и заставить с...ку ленивую встать – получится трудяга восьмерка»
(Общеизвестный факт)

«Склонивши главу её на треть осьмицы круга осолонь и закрутив чрево противосолонь в шесть четвертей оного, опустим от шеи хребет через чрево, и хвост хребту длиной равный. Последний от средины осолонь закрутим в осьмицу круга.
Знак, очам представший, началом будет всякому творению песенному»
(Стрелок)

Пролог

-Знаете, мне нужен учитель.
-Знаете, мне тоже.
-Нет, вам нужен ученик.

Мы помолчали. Обстановка к тому располагала. В зале на 200 персон сидело вразброс человек 10.
А этот господин сел со мной на один ряд - на превый! (Это до третьего класса хорошо сидеть на первом ряду - близко, ярко!!!  Потом, лет до двадцати пяти-тридцати, - последние ряды. Интимно, очень индивидуально и можно втихаря целоваться, если пришел не один. А после - средние ряды. И яркости, и интимности, и общности с сидящими вокруг хватает: было бы желание.)
Так вот, он сел со мной на один ряд - на превый(!), скромно оставив между нами одно кресло.
Я, собственно, не был против. Я пил вино (вполне неплохое) прямо из горла и закусывал "аленкой".

- Хм.. Ученик, это вы?
- Хм, передразнил он... А учитель - это Вы.

Мы помолчали еще. Фильм смотреть не хотелось. Я люблю творчество Лукьяненко, но "Черновик" в исполнении Сергея Мокрицкого... вполне позволил мне долго и с любопытством посмотреть на собеседника. ...
-Ведь Вы же, как и я, не ожидали от этого фильма ничего хорошего?... А вино лучше пить в буфете, как и кофе с коньяком. И эклерами - я угощаю.

Мы помолчали еще... и еще... На экране матрешка в стиле "гжель" расстреливала главного героя из крупнокалиберного пулемета (злорадно ухмыляясь, при этом).
Это было уже слишком. Он, вроде, перехватил мой недоуменный взгляд на экран.
- ну?
-Ну, угощайте.
В холле (он же буфет) затрапезного кинотеатра "распивать" было запрещено, но мы умудрились. К моему "полусухому" добавился его коньяк, а к "аленке" - на удивление вкусные местные эклеры.
-Итак, вам нужен учитель и это я?
-Да
-Спасибо. Но Вы хоть представляете, кто я, как я живу, чем занимаюсь, какое у меня образование, да и (дальше просто "вырвалось")... буду ли я жив и здоров ближайшую неделю? И насколько...
А... Учитель чго вам нужен?
-Это все вопросы?
-Нет, но теперь ваша очередь.
-Ну, живете Вы хреново.
-Можно на «ты»
-Мне так... привычней.
Живете вы хреново.
Чего учитель? А ТЫ (он мощно подчеркнул "ты" интонацией) сам как думаешь, чего? Ответь!
- Магии. (мне почему-то захотелось сдать этот нехитрый экзамен)
Его долгий жесткий взгляд был прерван появлением "официантки"
-Ребята (почему именно "ребята"), вам нужно что-то заказать. Сказала она.
Я по привычке "одел" ее в "цилиндр". Тетенька, странно помявшись полминуты ушла со словами "я приду позже".

Тогда, его долгий жесткий взгляд сменился приподнятой бровью и удовлетворенным движением губ. - Правая половина рта вместе с Бровью поднялась вверх. А левая недоуменно опустилась под короткий ус.
Мы, в который раз, помолчали.
- Вы очень...
-Можно на "ты", мы, вроде, решили.
-Отвали...те! Вы очень хотите уйти оттуда, где сейчас находитесь. Но не знаете куда. И даже не знаете, ЗАЧЕМ.
         "Но" (возникло в моей голове)
-Не перебивайте! (в моем боковом зрении мелькнули медвежьи "задирки"... Правда мелькнули. ну не в глазах, а в воображении. - я решил промолчать)
Ага. Дальше. Штуки три "вышки" у вас на лбу написано, не смотря на въевшийся запах дерьма, дыма и скотины. Ну, может две вышки. Не официально, так по факту.
 
  -"Так вам что"? Чуть ли не со слезами  спросила "подкравшаяся" буфетчица. "У нас нельзя это" она указала глазами на коньяк.
- Это? Здесь нет ничего такого. мы просто сидим и пьем вашу колу.
Он провел правой рукой над столом, как бы демонстрируя несуществующую колу.
...зеленые и фиолетовые искры, сыпавшиеся с его ладони, накрыли буфетчицу и мой офигевший мозг. Я огляделся. Но билетерша вдумчиво грызла ноготь, а "бармен" вдруг начал тщательно протирать бокалы, тфу, - стаканы.
А тетя заулыбалась. - "Возьмите сдачу"
- Спасибо, сдачи не надо. -сказал мой "ученик".
Ах так... Я не таясь сделал добрый глоток его коньяку.
- Ни Куда, ни Зачем уходить, вы не знаете. И, кстати, ближайшую неделю с вами ничего такого не случится. "Такое" может с вами случиться ближайший год, или два.
- ?
- И обязательно случится, если вы не пойдете Своим путем!
-??
- Да-да. Я вижу таких ваших путей пять-шесть. И я предлагаю не самый очевидный, но…  самый интересный и насыщенный, наверное. Стать моим учителем.
Он принял позу и выражение лица Ленина на броневичке, но тут же рассмеялся. "Я серьезно", совершенно несерьезно сказал он.

- Куда уж серьезней? Я понял.
Ну и как я буду вас…
- Тебя
- Извини, как я буду тебя учить магии, если я сам...
Как именно?
- Дима (не помню, чтобы я представлялся), вы…
- Демьян. Можно вы... ты меня так будешь называть?
- Демьян (без предисловий и пауз), а вы молодец! Не прибедняетесь, не индульгируете… вы даже увидели тень своего Истинного Имени!
- Тень???
- Да, тень (его ухмылка была ... слегка веселой). Да! А само ИМЯ вы узнаете, когда к вам придут ваши Ученики.
Мы, опять же, помолчали.
- Придут? (То есть, - мне не надо будет их искать, ворошить интернет, делать визуализации... и.т.д. - Подумал я)
- Вы будете их искать, наверное. Но они Придут. Сами. Но это потом. И, кстати, сеанс заканчивается. Мой коньяк (он как-то тепло улыбнулся) вы выпили, а вино остается вам, как и эклеры.
- Да, меня скоро заберут... домой.
- А вы езжайте... (это бы выглядело как издевательство, если б не тепло во взгляде) ... домой. Я к вам приеду. Позже.
- Да???
- Да.
Я не стал возвращаться в зал. Не прощаясь, я вышел из кинотеатра. У меня было еще минут 20 чтобы насладиться прекрасным июньским вечером в не менее прекрасном парке.
А там "плыл по воздуху запах сирени", легонько колыхалась молодая листва кустов и деревьев. Закрывались на ночь цветы на клумбах и звучал тихий блюз. Мне досталось целых полчаса безмятежности.