А если это пример

Ромуальд Наумчик
  -В прошлом я учитель русского языка и литературы. Нынче мне  восемьдесят семь  лет. И, конечно, я  интересуюсь качеством сегодняшнего обучения школьников и вот что я прочел в программе по литературе для 7-го класса:
«Тема 1. Героизм и патриотизм.

Раздел 1. Героический эпос в мировой литературе.
Раздел 2. Героическое и патриотическое в литературе Древней Руси.
Раздел 3. Героический характер и подвиг в новой русской литературе.
Тема 2. Мир литературных героев.

Раздел 1. «Маленький человек» в русской литературе…»

    И много чего другого полезного есть в этой программе для развития детей. Вопрос только в том, успеет ли  преподаватель за три или  даже четыре урока в неделю выполнить эту программу.
    В качестве помощи пожилым людям собес назначил мне девушку для ухода по моему небольшому жилищу.
    Ничего девушка, справляется.  В первый раз она вошла ко мне в квартиру со словами:
-Ветер на улице сильный , но теплый.
Я решил придать нашим отношениям веселый характер и продолжил шуткой:
-А синоптики говорят, что ветер будет слабый , но уверенный.
И получил в ответ:
-Не знаю я синопиков.
И девушка опустила тряпку в ведро с водой.
Я не спрашивал , училась ли она в школе, боялся обидеть человека.
Как помощница, она хорошая.
  Николай Иванович опустил голову и задумался. Наверное о школьных  программах .
Потом , подняв голову, он улыбнулся:
-Не-е-е-т! Ну это не пример! Нет!
 -О чем это он,- подумал я, но не спросил.