Весёлая зарисовка

Эван Джонс
Сегодня я очень устал на работе
Ушел я со смены как черт грязный в поте!
На улице буря была, как назло.
С маршруткой мне тоже, увы, не везло.
Когда ж, наконец, я в нее запихнулся,
От наглости здешней я поперхнулся!
Малолетки сидели и ржали как кони,
Девушка себя малевала в салоне.
Я попросил передать за проезд.
Маршрутчик сказал: «Не хватает, давай всё, что есть!»
Ножик нащупал в кармане, дарил старый друг…
А вокруг меня…
Труп, труп, труп, труп…

Консьержка Наталья меня не пустила,
Сказала, что я будто б вылез с могилы.
Пришлось по пожарной мне лестнице лезть,
Чтоб дома нормально отдохнуть и поесть.
Но что бы вы думали? В первом окне
Сосед дядя Коля изменяет жене!
В другом тётя Оля курила над супом…
Добрался к себе не привычным маршрутом.
Не успел старым шприцем вмазать себе,
Как тут же ко мне постучался сосед.
Следом зашла жена тётя Оля.
Не успел им сказать, чтобы были на готове…
Ножик нащупал в кармане, дарил старый друг….
А вокруг…
Труп, труп, труп, труп…

Консьержка Наталья теперь всех пропускает
Николай своей жене больше не изменяет.
Тётя Оля в свой суп уже не покурит.
Маршрутчик с людей не возьмет лишний рубль.
Девушка к парню своему не придет,
Малолетки не поржут, рассказав смешной анекдот.
Спасибо мой друг, что мне нож подарил.
Я его у себя в кармане хранил.
Вдруг будет случай, который… а вдруг
Труп, труп, труп, труп…