Письмо виртульной подруге

Галина Терешенок2
 Дорогая подружка! Позволь мне ещё немного поныть на твоей страничке. Как назло, сейчас стоит великолепная погода, а я сижу дома из - за плохого самочувствия. Даст Бог, завтра съезжу в лес, может станет получше. У меня сейчас что - то вроде депрессии, и душевной, и телесной. Такое состояния у меня бывает после очередного удара судьбы. У меня странная судьба и странный характер.  ПОнимаешь, я ведь уже успокоилась и смирилась с тем, что буду одиночкой, смогла засунуть мечты в самые дальние глубины сердца. И вдруг появляется Саша. Я его просила, умоляла, давай просто дружить. Он хотел большего. И я вдруг поверила, вернее, даже не я, а затюканная невзгодами и разочарованиями Таша.  Она проснулась, понимаешь. С нежностью, с доверчивостю, с любовью, с тем, что у взрослых получается скрывать И вдруг эту Ташу, которую пожалел бандит в подвале, урка с ножом, так небрежно, между делом, безжалостно морально нокаутируют. Физические раны заживают быстре, чем моральные. Поэтому Таша спрячется ещё дальше, будет улыбаться, одевать плтья, фотографироваться. Но .... у неё в очредной раз будет уходить внутренняя энергия, то, что составляло её силу. Я думаю, что пройдет не менее полгода, пока эта рана не перестанет энерготочить.