Жизнь в Совёнке, путь в 5 лет

Вальтер Поляхт
Когда я спросил с какого места мне можно начать разговор и насколько отклониться от знакомства собственно с «Совёнком» мой друг пошутил – «с зачатья».
Так я и поступлю, как же во мне возник «Совёнок», а я в нём?
Далекий или не очень 2014-2015 год. Я просто сижу у компа и познаю платформу «Ютуб», знакомлюсь с блогерами, просто так, со всеми подряд.
Изучая их ролики мне в предложку выпадает такой блогер как Акр.
Начал изучать его.
Помимо неплохих обзоров на фильмы и мультфильмы  у него есть блог игр. В какой-то момент я вижу в этом блоге его обзор на игру «Бесконечное лето».
Важно то, что эта игра для меня стала не игра, а интересная книжка или книжка-игрушка, я игры не особо люблю, а книги очень).
Мне стало интересно произведение, которое частично имеет элементы аниме, им я тогда увлекался не так сильно, фантастического рассказа и ностальгического настроения, сопровождаемого прикольной музыкой, некоторые вещи мне очень понравились, почти со всеми её элементами. Именно поэтому я скачал эту книжку-игрушку себе и начал уже познавать её.
 «Бесконечное лето» стало для меня увлекательной фантастической историей о путешествии парня в прошлое. Существенным отличием было то, что это книга о парне из нашего мира, из нашего времени, а главное из нашей страны и даже из моего города (и даже из моего района), короче человек был похож на меня или это была мощным дежавю.
А сама игра вызвала толчок ностальгии, ведь моё детство и юность прошли в санаториях, ДОЛах, и даже, благодаря маме, которая учитель, я в своей жизни увидел настоящих пионеров, хотя сам пионером никогда не был, даже не был октябрёнком, но пионеров видел, дважды и очень давно на закате этой организации.
Изучив книгу нашёл группу любителей этой книги-игры, в ней было много всего, кроме одного – уж очень меня зацепило это и хотелось хотя бы частично ощутить, а вернее попасть в ту самую ностальгию по санаториям, детским оздоровительным лагерям и пансионатам, где я провёл прекрасное детство. Мне просто хотелось вернуться в то детство, немного даже в альтернативное, но просто пережить попробовать это ещё раз, это будет альтернативно, но мне хотелось, детство самая лучшая пора.
Но я не видел нигде, чтобы кто-нибудь вообще предлагал устроить например ролёвку по «Бесконечному лету».
Всё оказалось гораздо круче или как попасть на «Совёнок» не попав на «Совёнок».
Я узнал об этом лишь в 2016 году – мол, собралась группа альтруистически настроенных людей, в число которых входили часть людей, которые работали с игрой и часть фанатов игры. Эти альтруисты собрали инициативную группу, которая поехала  в то место, откуда брались фоны книги, чем вдохновлялись художники игры и попытались договориться  об организации там фестиваля по тематике книжки-игрушки «Бесконечное лето».
Как это происходило знают только организаторы, но одно стало круто и классно «Совёнок» стал РЕАЛЬНЫМ!
Возник фестиваль «Совёнок-фест», это означало, что можно поехать в то место, которое мне понравилось, это значит что я могу увидеть тех персонажей, которые там полюбились, это значит я сам смогу стать участником этой книги, а главное для меня это было возвращение в детство, пусть даже в очень альтернативное, в котором я, по сути, не был полностью, но детство, отряд, лагерь, команда, санаторий, в данном случае «Совёнок», СОЛ «Волга», хотя и с лицами за 20, но пофигу, это было просто забавно.
Но проблема – я узнал о фесте слишком поздно, и буквально чуток времени мне не хватило, чтобы собрать на «Совёнок» 2016… и я не попал на него.
Что за фигня, подумал я, и решил активно следить и знать обо всём, что там происходит, теперь я болел уже не игрой, а самим лагерем и хотел хоть как-то к нему прикоснуться. Пока предстояло лишь наблюдать со стороны; я тупо подписался на группу уже самого фестиваля и стал следить за новостями, а также нашёл в «Ютубе» обзорщика, блогера и косплеера Юлию Кугееву, она же «Kawaielli», она делала постоянные обзоры и отчёты с «Совёнка». Это было уже прикольно. И чем больше я смотрел, тем больше было точно решено, хотя это было и раньше ясно, на «Совёнок» 2017 надо ехать!
И вот он путь в «Совёнок».
С ребятами-пионерами я познакомился на сходке после «Совёнка», первым меня заметил человек, которого внезапно по-настоящему звали, как и меня, Влад, а по никнейму Акр. Совпадение? Не думаю. Также познакомился с главоргом «Совёнка» Алексеем Марковым. Спасибо ребятам, они были весьма общительные и легко взяли меня в компанию, а ещё на той встрече удалось познакомиться с  косплеером Полиной, которая играла в «Совёнке» роль Алисы, а на тот момент Алиса была моим любимым персонажем «БЛ». Ещё одно приятное совпадение.
Таким образом гонять на встречи с ребятами я начал раньше, чем поехал на «Совёнок». Спасибо всем, кто меня принял уже тогда, Максим, Влад, Данила, Леха, Саня Маркив, Влад, Света. Да и много кто ещё, простите, кого сразу не вспомнил, в любом случае каждый человек сыграл в знакомстве с «Совёнком» важную для меня роль.
Мой «Совёнок»
И вот 2017, я купил билет на «Совёнок» и ждал когда же я туда поеду. По распределению я попал в отряд «Ульянка+Женя». Мне круто повезло, у меня в отряде было целых две девочки лета, это Ульянка (её сыграла девушка с одним из любимейших моих имён  - Оля, и этот человек до сих пор мне важен и любим, как младшая сестрёнка) и  Женя (Лера, прекрасный человек, посвятивший меня во многие азы косплея, человек с огромной эрудицией и интересными творческими идеями, в которых повезло поучаствовать и мне). А также ребята-пионеры, весь мой отряд прекрасен, но хотелось бы выделить несколько человек, это Лёха он же Лещ, человек, который помог мне. Помог с акклиматизацией чтоль в «Совёнке», помог понять «Совёнок» и показал азы важные, если ты участник «Совёнка», он был «староходом», как говорят – «олдом», с 2016 года, именно он шутканул, сказав на вопрос с чего начать – начни с зачатия, спасибо). Также человек, который меня очень сильно поддерживал и помогал и помогает мне, как и Лещ, так вот это человек с уникальным именем – это Ричард или просто Рич, он был, как и я, новичком. В поддержке не так страшно быть первоходом, если ты не один. Также в социализации в «Совёнке» мне очень помог соорганизатор фестиваля – Данила. А весь наш отряд смог пройти этот виток «Совёнка» благодаря нашему вожатому Арсу, который нифига не делал или делал все несколько лениво))) – так это выглядело немного со стороны, но этим он и заставил наш отряд работать в полную мощь, он делал самое главное – поддерживал нас и руководил нами, когда это надо было, направлял, и это самое главная его заслуга, он делал очень много важного!
Стоит сказать, что прикол был в том, что в «БЛ» я не очень обратил внимание сначала на персонажей Уьянка и Женя, я был «алисофагом», любимый персонаж мой был – Алиса, в игре. Так вот в «Совёнке» я понял, что это совершенно не важно! Тут каждая девушка лета важна для своего отряда, это реально символ отряда! Каким душевным и верным другом стала для нас и для меня лично Лера – это не передать, это можно только почувствовать душой и сердцем, спасибо тебе за всё; за фесты, ролёвки, знакомство с косплеем, за всё. Ну о веселье и заряде позитива от Оли стоит только напомнить, без неё нам было бы так весело, спасибо и тебе сестрёнка.
Без наших девушек-символов отряда нам было бы…да нас не было бы такими, какими мы были, а мы были крутыми, наш отряд назывался «Отряд Кости Инночкина», гимном был клич «Слабоумие и отвага» - просто по приколу.
Мы вместе пережили и прошли эти первые мои три дня «Совёнка», эта душевная встреча возле памятника Георгию Победоносцу возле трех вокзалов, когда ещё не знакомые особе тебе люди обнимают тебя. Обнимашки это прекрасно. А до этого было дружное общение в чате, кстати, задолго до самого феста,  решение кучи проблем, дичайшего угара и общения. Далее общение в пути до Твери, оно было более тихим, а вот стрёмный ураган на пароме нас впервые объединил, было холодно, немного страшно в ожидании, немного сердце рвалось из груди от того же ожидания.  Но на ураган нам было пофиг, потому что рядом уже новые, но уже отличные друзья, с которыми болтали, как-будто знакомы не один год и апофеоз - дружное ликование, когда впервые увидел ту самую пристань из «БЛ».
Далее были построения, посвящение, концерт, мою кривая игра на басу, моё «ритуальное сожжение» моим отрядом на импровизированном «костре», было смешно))). Затем был реальный костёр и салют, личное знакоство с Элли, человеком, который практически просветил и посвятил меня о «Совёнке», (я даже в отчёте написал, что сильное впечатление – увидел Кугееву живьём), мило поболтали, тогда не долго). Спасибо тебе Юля.
Дискотека и танцы как с Олей, так и с Лерой, с Лерой под любимую композицию «Scorpions». Мы прошли это единение, мы пережили эти три дня «Совёнка», я пережил три первых моих дня в «Совёнке» - СПАСИБО ВСЕМ И КАЖДОМУ!
Меня настолько переполняли эмоции, что мне снился «Совёнок», я попытался сочинить песню о «Совёнке», вложить в неё всё пережитое, но получился пока лишь стих, но работаем.
О вопросе ехать или не ехать на 2018 не было и речи – было решение – ехать!
2018 – по дороге к объединению.
Снова общение в чате, снова знакомство, как с теми, кого уже немного знаешь, так и с новыми ребятами. По распределению я попал в отряд Мику – Мику этот персонаж БЛ, которая музыкант, вот тут то сработало и то, что мне нравился очень сильно в персонаже в «БЛ», она музыкант, а значит близкий мне по духу персонаж, это было очень круто, мне повезло! Отряд снова собрался крутой, назвались мы «Отряд адской ламповости» - наверное стоит гордиться тем, что я лично смог принять важное участие, частично предложить и поддержать именно такое название отряда – гимном стал клич, которым я до сих пор приветствую свой тот отряд и новый отряд МиКунов – АВЕ МИКУ АВЕ! Мы МиКуны и во главе нас стоит Мику-Микушка – девушку реально зовут МАША!!! Любитель «СФ» воскликнет – канон из канонов и это действительно так+ Маша отличный душевный человек и собеседник, очень творческая натура, музыкант (!!!), художник. В этом отряде моим самым близким духовно стал новичок, но очень крутой паренёк Артёмка, он стал мне соседом по домику, он мне близок духовно очень сильно – он тоже музыкант, рок-музыкант, гитарист. Жаль, что мы пока не забабахали концерт под БЛ, но ничего, ещё будет время.
Ещё одним человеком стал, конечно же, наш вожатый – Сергёга, он же Ампер: натурально рыжий парень, который смог руководить нами и вести к победе, человек, который принял на себя роль вожатого, когда у нас случилось ЧП – мы могли остаться без вожатого, смелый человек, к тому же рискнувший своим собственным отдыхом, его задачей была координация нас, а это очень ответственная работа, к которой надо подходить очень ответственно, а это значит сосредоточится на неё, возможно, чуть больше, чем на отдыхе иногда. Батя – на самом деле ещё один Артём, круче него на тот момент наверное нельзя было подыскать персонажа для нашей сценки, снова дискотека, танец с Лерой, да ещё на этот раз я понял задачу для себя и сумел много наснимать на видео и фото, из чего потом сделал фотоотчёт, а записи даже превратил в экспериментальный клип.
Конечно весь «Совёнок» меня поддерживал Лещ, хотя он и был в другом отряде, но зато вообще этот год для меня расширился и общением с другими отрядами. Для меня стали близки такие люди как Даниил Левильен, человек, который в скором будущем предложит мне одно из самых интересных творческих участий – создание мода, это творческий и просто душевный, простой парень, с ним мы прошли, внезапно, за короткий период достаточно много, в том числе поездку в Сербию, спасибо, что позвал меня! Также такой человек, как Женя, он же Евген, он же Макар, человек, который вместе с Даниилом, позвал меня в проект мода, просто хорошим человеком, хотя  и лютым спорщиком, но эти споры укрепляют, к тому же в них можно узнать и полезное для себя. Все эти люди были из других отрядов, как и Илья, человек из проекта, человек впервые позвавший меня на крупный отдых вне «Совёнка», спасибо и тебе и твоему отцу за теплую атмосферу и вне лагеря, это было круто и душевно, а самое главное, не смотря на то, что отряд у него был другой он оказался прожжённый МиКун, активист МиКун движа, очень хороший и душевный человек – спасибо тебе и СПАСИБО ВСЕМ!
Что бы понять как мы закончили «Совёнок» 2018, на какой сверхдушевной и сверх эмоциональной ноте - расскажу ещё одно воспоминание, которое останется со мной на всю жизнь, наш отряд возвращается в Тверь, слушает по дороге суандтрек к «БЛ» и ПЛАЧЕТ(!!!), все(!), кто сильнее, кто просто украдкой, даже водитель спросил у меня – ребят вы откуда едете, что у вас там? Слёт молодёжный? – Да, едем, с душевного и эмоционального мероприятия – «Совёнок» называется. А плач то радостно-печальный. Печально, что это закончилось сейчас, радостно от того, что того, что мы дружны и мы встретимся снова!
2019 – нам было очень сложно, но мы прошли или СОВЁНОК ЭТО ЛЮДИ!
Реально начался то он радостно, методом, который ввёл в этом году Марков я попал в отряд по выбору, и хоть это был не совсем мой выбор, но попал в отличный отряд, спасибо Илье и Амперу. А я попал в отряд Совы, во главе с человеком, за творчеством которой я следил, столько же, сколько следил за творчеством Юли Элли, во главе, как символ встала Дарья – косплеер, творческая личность, лучшая РКН-тян, среди косплеев на РКН.  Изначально даже Совы могло получиться ДВЕ. Первой нам назначилии Софью - Соффочку (вот это канон же)). Сова 2018 года, которая мне и тогда помогала, а сейчас могла стать символом отряда. Но внезапно случилась учёба у Софьи. И тут на помощь и пришла Даша. Как же я обожаю этого человека(!). Во-первых она моя однофамилица, что прикольно, во-вторых она уже отличилась на прошлых «Совёнка», сыграв в 2017м Саманту, а в 2018 Лисичку из нового проекта от создателей «БЛ», рыжую симпатяжку, я обожаю рыжих, да и вообще уже тогда было ясно, что это душевный человек, свой в доску. Поездив на пару с друзьями, в частности с Мишей он же Мачете и Федей, с которыми я общался уже с 2017 года, я уже неплохо знал Дарью – она очень открытый, светлый и дружный человек. В этом году она пришла на встречу и помощь к своей подруге.  И даже на плакате у нас было ДВЕ СОВЫ(!) и Даша и Соффка. Во главе же, как вожатая,  встала хрупкая девушка с мощнейшим характером и харизмой – Лера, это для неё был первый(!) «Совёнок» и такая ответственная роль, настоящая глыба характера и ответственности,  с которой она прекрасно справилась и просто душевный человек. Вспомнить можно очень многое, от костра и «свечки» отрядной, до того, как весело мы выбирали роли для сценки, а затем репетировали, сначала в отрядном дискорд-чате, а затем и в самом «Совёнке» (фоточки будут мне это напоминать всегда и не забуду точно эти душевные разговор с прекрасным, отличным, душевным друг ом). По счастью в моём отряде уже оказался Даниил, важную работу над сценарием сделал Антон, с музыкой нам помогали буквально все, в том числе Оля она же Орика – художница оригинального «БЛ», а также Миша «Вируззз», один из создателей оригинального саундтрека «БЛ», наш отряд назывался «Пернатый Лигивон» и нашим гимном было сразу несколько кричалок – это Виват Сова, Совы сильнее всех, Причиняем и наносим добро во имя Совы))). В моём же отряде был Евген, новичок, но отличный парень – Игорь, он же Гарик Маск, большой любитель тяжмета, по факту очень крутой и харизматичный человек – Ранэль, весельчак Артур, а также ещё один очень близкий мне духовно человек – друг Тёмы, музыкант, вокалист  и просто хороший человек – Серёга, он же Сега, также в отряде был мой тёзка Влад, который тоже музыкант, сочиняет и читает стихи в виде рэпа, Саня – снова музыкант, Алексей – тоже музыкант и Толик, который, как и Арс когда-то, ничего не делал, но без него ничего бы и не было, хотя это кажется просто слова – так всё и есть, также с нами был иногда Серёга он же Прус.
Итог и ещё раз спасибо)
Спасибо и ребятам, с которыми я знаком и по «Совёнку» и по околосевёнковским мероприятиям: Артёму Алферу – не смотря на то, что ты так сам себя называешь – я не буду повторять, ты просто человек с широкой душой (а не костью))), люди не сходятся во мнении, но сходятся в стремлении и увлечении - респект), Павлу, спасибо что отстоял мне Женю)), Севе, Евгену, Сержу, спасибо за ВТ и Вторую смену, спасибо всем МиКунам всех годов, двум Максам спасибо и даже ещё раз! БУРРРРРРРРРРРИТОООО! До встречи на «СФ»,! Дмитриям: по моим ТС  - и подопечный и подарок!
Теперь самое важно – этот год был достаточно сложный, Марков настоящая глыба и титан «Совёнка», неизвестно кто бы смог сделать то, что сделал Марков, возможно не один, возможно с поддержкой Макса, Оли, ещё одного важного человека – Лыса, но справились.
Немного о Лысе реально его зовут его Кирилл, он и его подруга Наталья очень поддерживали и поддерживают меня и в творческом плане, даже была попытка превратить мой стих в песню, я всё еще надеюсь это удастся, да и просто в жизненной поддержке. Когда в Ярославле Лыс не просто мне помог, а возможно частично спас, просто спас от страха, да я немного испугался из-за того, что там случилось, а этот человек меня поддержал и помог мне, буквально, действиями, спасибо громадное!
А теперь «Совёнку» предстояло пройти проверку на выдержку  И ОН ЕЁ ПРОШЁЛ(!!!), благодаря Маркову, благодаря пионерам, КАЖДОМУ и тут даже уже не важны имена, все кто был на «Совёнке» 19 доказали,  что СОВЁНОК ЭТО ЛЮДИ.
Как мы прошли «Совёнок» – самый душевный отчёт от Фалкона и Live и после слов Иры «Лисички невозможно не проронить слезу. 
Мы прошли, спасибо всем, даже тем, кто мешал немного в этом, вы некоторые вещи делаете очень зря, надо быть человечнее, я возможно зря к этому призываю, но…будьте, ведь вы тоже часть «Совёнка», ваша платформа это оказывается то место, где частично родилась «БЛ», а ещё вы нас объединили, скрепили, сделали сильнее, вы сами пострадали от того, что сделали – единственное – зачем? Но это доказало насколько крепок «Совёнок» и ЛЮДИ на нём!
Спасибо тем ребятам, с которыми я познакомился благодаря Лере – Кристине она же Максия, или просто Макс, она же сыграла Женю в 2019 – ты прекрасный и милый человек – знай об этом, спасибо за Микан, за многие фесты, за улыбку, ламповость, добродушие, спасибо Гале за поддержку, за улыбку, за альтернативную Алису, за улыбку и позитив также спасибо и Фоме, Яритэ, извините ребят, забыл ваши имена, очень прошу прощения.
Важным рыжим, хоть и не реально, но прекрасным девушкам изображавшим АЛИСУ(!),
Алиса это та самая девушка – пионер, с которой я познакомился благодаря маме, с той пионеркой, которую я увидел давным-давно, её даже звали похоже и она была рыжей, Алиса это в чём-то первая любовь, поэтому спасибо девчонки: Полине, ты первая Алиса моего «Совёнка» и это круто, я рад, что тогда на первой встрече встретил именно тебя, спасибо за открытку и общение, Арине – удачи и творчества, спасибо Оличу, что познакомила с тобой, спасибо тебе за Алису и 17 год, Ане – монументальная Алиса, роцкер)). А также не сравненным Ольге и Даше, нашим ОД и Виоле, рыжей Лисичке, уже просто Лисичке или попросту Ире, спасибо тебе за советы и от тебя и от Юли по фотику, по косплею, за душевные разговоры у костра и на фестах, за эмоции, также, конечно же, просто огромадное спасибо и за фесты и за советы Сане Фалкону – ты крутой мен, нового тебе творчества, развития твоему проекту, удачи в нём! И спасибо за поддержку и на «Совёнке» и на фестах, спасибо, что зовешь, а также твоему сотоварищу Диме «Пушкину» спасибо, огромный НЯЯЯЯ МАНЕЧКЕ!!! Ты самая МаНЯ вожатая, спасибо за заботу и эмоции))).
Каким я вижу 2019? Крутым! СОВЁНОК ЭТО ЛЮДИ и ради этих людей я туда в этот раз точно еду, до встречи в «Совёнке»!
СПАСИБО ВСЕМ И КАЖДОМУ, сорян если кого забыл лично отблагодарить).
ВСЕМ МИРА И ДОБРА – #СОВЁНОКЭТОЛЮДИ!