Заключение

Андрей Клыгин
Эти записки я написал благодаря нашему правительству,которое решило произвести опыты над моим поколением и оставив их без работы и без пенсий и появилось много времени.За свою жизнь я работал на нескольких работах и только работа радиста(а я считаю службу в армии работой)доставляла мне удовольствие.Говорят,счастлив тот, кто любит свою работу, выходит , что я был счаслив только в армии! Эти записки я писал без всяких черновиков и дневников, просто вспоминал случай и сразу печатал в интернет и поэтому они, наверное, с читательской точки вышли "корявенькие", но как ни странно когда я их печатал я заново переживал все эти моменты и поэтому хочу поблагодарить ребят с кем я служил.
            Это наш дружный коллектив радистов:
Александр КАРЕПОВ, Николай ШПЫНТЮК, Александр ЛОГИНОВ, Игорь ТЕПЛОВ, Андрей ЧУМАКОВ.
             Это:
Леонид КАРАБУН, Камал ИШКАДЗИЕВ, с котороми мы вместе в один день ,в один час призвались из славного города - ВОРКУТА.
            А так-же:
И.ГОНТАРЬ, Е.ЛЕМЕХ, В.КНЯЗЬКИН, П.ВЫУЧЕВСКИЙ, П.КОБЕЛЕВ.

И отдельное спасибо Мирону МАТЕЙКО, за исторический арктический футбольный матч.

А так-же Марию ЛУШНИКОВУ, за вкусные пирожки и Маша, пожалуйста, верни мой дембельский альбом, ведь прошло уже 36 лет.