В этот день

Изольда Успехова
  19 декабря православные чтят память святого Николая Чудотворца. Уже не секрет, что этот святой самый известный мире. Его знают и почитают представители других религий. Для каждого образ святого свой. Он не отказывает в помощи никому, не гнушается ни воды, ни грязи, спасая тонущих, терпящих бедствия, болезни, несчастья, помогая всем в беде, независимо от возраста, положения в обществе и т.д., протягивая руку помощи в прямом и переносном смысле.
   Наверное, не найти человека, который так или иначе не соприкоснулся с Николаем Чудотворцем. Ещё его любят дети, как прообраз Деда Мороза.
   У меня личных историй на эту тему много, а сегодня расскажу о мгновенном "реагировании" святого.
   Моя двоюродная сестра, будучи романтичной особой умудрилась влюбиться по уши в юношу, про которого во многих кругах говорят "бабник". Естественно, она не верила рассказам про его похождения, а если даже соглашалась, то надеялась на то,что с ней он станет другим. Каждые выходные он ездил с новой девушкой навещать родителей в небольшой посёлок, поэтому те серьёзно очередную "невесту" не воспринимали. А сестра моя ещё успела и неприятное впечатление произвести на родителей парня во время совместного ужина. Неудачно пошутил отец насчёт "очередной", а юноша только хихикнул. Моя двоюродная сестра не выдержала и выскочила из-за стола, что матери парня пришлось её догонять. Да, держать "удар" она не умела. Девчонку было не узнать, она в прямом смысле сохла по парню, а он ничего ей не обещал, но и не "бросал", наоборот переехав к ней в квартиру, которую сестра сняла для их совместного проживания.
   Она просила меня вмешаться и повоздействовать на мать парня, чтобы прояснить истину, даже дала номер телефона. Так от матери парня я узнала, что её сын не знает, как отвязаться от прилипчивой девушки, грозящейся покончить с собой, если тот от неё уйдёт. Выхода не было и я приняла решение идти в иконе святого Николая за быстрым разрешением ситуации. Утром я неистово молилась и взывала к помощи, а вечером узнала, что между "влюблёнными" произошла очередная ссора на почве ревности моей сестры. И даже случилась потасовка, едва не закончившаяся трагедией. Разбилось стекло кухонной двери, и теперь небольшая глубокая царапина на всю жизнь осталась на лице сестры. Внутри шрамы не видны, можно только догадываться об их наличии. Могло быть и хуже...Думаю, что моя молитва была не зря и это сам святой спас жизнь неразумной девушки. После этого случая она вразумилась, помолилась святому. Теперь у неё крепкий венчаный брак с другим настоящим и верным мужчиной. Она с ним воспитывает четырёх деток, возможно будут ещё.
  Святой Николай,моли Бога о нас!