30. Спасибо тебе, Джон!

Андрей Клыгин
Был месяц май! Я передавал координаты вертолёта на Средний,вылетевшего от них же и летевшего к нам,почту я уже не запрашивал,так как меня она уже не интересовала,я уже предупредил всех своих родных и близких,чтобы не писали и ничего не присылали,всё-равно не успеет дойти.
 Зашёл Санька,отодвинул стол,поднял линолиум,разобрал доски и начал доставать оттуда наши дембельские вещи-кителя,сапоги,это можно одевать прямо сейчас,а вот погоны с кембриками,бархатные подшивки,набивки на каблуки и значки тоже с пласмассовыми кембриками -это всё надо будет пришивать,набивать, прикручивать-на большой земле.
-Ты чего сидишь,сегодня борт будет,мы на нём улетаем,сейчас Тёплый придёт тебя заменит.
-Что значит"борт будет",я его уже веду!
Зашли Чума с Тёплым,в это время пошли сигналы с Греэм-Белла,я стал записывать,"да неужели,не может быть"и раздался мой клич как ковбоя из американских вестернов.
-Ия-ха-ха-а!Американец по Греэм-Беллу!Предупредите наших!- Оперативный дежурный заглянул в окно:-Как?В это время?
-Да! Прилетел меня проводить!-И я поднеся губы к приёмнику громко крикнул.-Спасибо тебе,Джонни!
-Ты,Джони хренов,одеваться будешь?
-Пока нет,я его проведу!Это мой последний американец!-И я стал передавать две цели-вертолёт,который летел за мной и Джон,который появился так неожиданно и украсил моё последнее дежурство.Чума с Тёплым как-то странно посмотрели друг на друга и вышли.
Американца провели,Тёплый с Чумой куда-то пропали и Санька уже "при параде"стал выдавать последние координаты на посадку вертолёта.Не успел я ещё толком прибарахлиться,как открылась дверь и на пороге стоял замполит,а рядом с ним Тёплый с Чумой.
-Рядовой Клыгин!
-Я-а- Признёс я с осторожностью.
-Находясь в последний день на боевом дежурстве,с первой засечки обнаружил американский самолёт-разведчик.-Зачитал замполит напечатанный текст на "Благодарсвенном письме родителям" и вручил мне,все кругом радостно захлопали,так вот куда смывались Тёплый с Чумой.
 Я вспомнил своего первого Джона и тогда мне за него была объявлена благодарность ,а сейчас за последнего - символично! И я опять отчеканил:СЛУЖУ СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ!