Эвтаназия - это милосердие

Александр Блейхман 2
 Моя жена очень любила животных и у нас было 4 кота и 2 собаки. Животные старели вместе с нами, болели и наступали времена, когда они так мучались от боли, что их приходилось усыплять. Эта обязанность естественно выпадала на меня. Сейчас я живу один, моя жена тоже умерла в 2008 году от рака и очень при этом страдала. В последние дни она жила в своем теле как тюрьме, плохо видела, почти ничего не слышала и единственным чувством, которое она испытывала (несмотря на болеутоляющие наклейки и уколы) была боль.
  Я еще довольно крепкое существо, но всегда помню, что один раз мне все-таки тоже придется умереть и, вспоминая о смерти, я завидую тем животным, которых мне пришлось усыпить. Ведь они просто засыпали, не чувствуя ни страха, ни боли.
  Люди говорят, что Бог против эвтаназии. Но это говорят люди, а не Бог! Большинство из них просто обманщики, живущие за счет того, что говорят с другими людьми от имени Бога, по праву знатоков древних религиозных книг, интерпретаций этих трудов и их собственных измышлений .
 Эвтаназия - это истинное милосердие. Я верю в Бога и думаю, что Он меня простит за эти слова.