Приключения лунного щенка и его друзей

Николай Гурьев
В далекой-далекой Галактике,много миллионов лет назад родился на Луне лунный щенок.Он появился от скопления лунного света.Щенок родился хорошенький,у него были добрые лучистые глаза,а шерстка отражала лунный свет.Лунный щенок:(взгляд с Луны на другие планеты)Вот живу я на Луне совсем один.Как же мне скучно!Какие красивые планеты!Особенно вон та,голубая.Вот бы побывать на ней.(щенок вздыхая):Сегодня мне особенно грустно.Ведь именно сегодня мой день рождения,а поздравить некому.Я совсем один.Ой,дождик пошел.Луна плачет вместе со мной.Ооой!Я куда-то лечууууу!(Поток дождя смывает щенка на Землю.)(Зимний лес). Лунный щенок:Какой огромный и красивый лес!Настоящее снежное царство!(Слышится детский крик вдалеке:Спасите,     помогите!)Кто-то попал в беду.Надо помочь!(лает,бежит на голос).(Огромный сугроб. Опять раздается:Спасите,помогите!)Лунный щенок:Сейчас я тебя раскопаю,потерпи,    пожалуйста.Ой,ты кто? Мальчик:Я Мальчик.Меня так все называют.Спасибо,я думал,что  не выберусь.Ты подоспел вовремя.Откуда же ты взялся?С луны что ли свалился?Лунный щенок:Ну,да с луны.Как ты догадался?Мальчик:Ты такой необычный и необыкновенно   добрый!Лунный щенок: А как ты оказался в этом сугробе?Мальчик: Я маму ищу.Она у    меня волшебница.У нее есть волшебная иголка с ниткой.Она шьет ими пояса.Наденет   больной человек такой пояс и исцелится.Только ведьма с ледяным сердцем похитила мою маму.Она заставляла ее сшить пояс власти.Ведьма хотела при помощи пояса управлять людьми,чтобы все ее боялись и ей служили.А мама отказалась.Тогда ведьма  заточила маму в ледяную пещеру,а на меня снежную лавину обрушила.Лунный щенок:    Я помогу тебе найти маму.Пойдем дальше вместе.(Мальчик и щенок бродят по лесу.Они  натыкаются на старинный замок). Лунный щенок(мальчику): Зайдем в замок,отдохнем,   погреемся.Мальчик: Давай зайдем,я очень устал.(Проходят внутрь,видят на цепи огромного дракона).Дракон: Не бойтесь,я вас не обижу.(Мальчик и щенок подходят к   дракону поближе).Мальчик: Кто приковал тебя?Дракон: Ведьма с ледяным сердцем заковала меня в цепи за то,что я не хотел сжигать деревни огнем.Лунный щенок:Как  же нам тебе помочь?Дракон: В самой дальней башне замка,наверху есть темная комната.В ней стоит сундук,в том сундуке лежит меч,чтобы разрубить цепи.Вот вам  ключ от сундука.Но открыть его сможет тот,у кого отважное сердце.Когда вы приблизитесь к сундуку,в комнате появятся разные чудища,которые будут пугать вас.
Но вы не бойтесь,если вы будете храбрыми,они ничего вам сделать не смогут.       Мальчик(щенку): Скорей наверх!Освободим дракона!(Темная комната.Лунный щенок и   мальчик осторожно входят внутрь.Идут к сундуку.В комнате появляются чудовища.    Оглушительный свист и хохот).Чудовище 1: Врете,не уйдете.Чудовище 2: В этой комнате вы пропадете!(Мальчик и лунный щенок приближаются к сундуку,не обращая   на них внимания.Мальчик открывает сундук,достает меч.Чудовище 1: Посмотри, они   нас нисколько не боятся.Чудовище 2: Что делает ваши сердца такими отважными?      Мальчик:Наша дружба!Мы не боимся вас!Лунный щенок и мальчик:Потому что мы вместе!(Мальчик достает меч,Чудовища исчезают).Мальчик: А теперь бежим.Дракон ждет нас.  (Мальчик подходит к дракону и разрушает цепи).Дракон: Спасибо вам друзья.Я хочу  отблагодарить вас.Вот вам огненный цветок,говорят он приносит удачу.Мальчик: Вот  здорово!У мамы сегодня день рождения,цветок ей очень понравится.Лунный щенок: И у меня сегодня день рождения.Мальчик:Мы обязательно отметим твой день рождения,   только маму освободить надо.Дракон(мальчику): Где же твоя мама?Мальчик: Ведьма с ледяным сердцем заточила ее в ледяную пещеру.Дракон: Я знаю где эта пещера,я вас туда отнесу.Садитесь ко мне на спину.(Лунный щенок и мальчик садятся на спину дракона и летят к пещере).(Возле ледяной пещеры).Мальчик: Как же нам вызволить   маму из пещеры? Дракон:Это не проблема.(Дыхнул пламенем и пещера растаяла.       Появляется мама).Мальчик: Мама,наконец-то я тебя нашел.Мамочка,с днем рождения   тебя!Я дарю тебе этот цветок,он приносит счастье.Мама: Спасибо,сынок.(Тут появляется ведьма).Ведьма с ледяным сердцем: Вот сейчас я со всеми расквитаюсь,  а с тобой,мальчишка,в первую очередь.Мама(загораживая собой мальчика): Не бывать этому!(Цветок в ее руке загорается ярким пламенем,из него сыплются искры.Одна искра попадает ведьме в сердце).Ведьма: Ой,горячо!Сердце оттаивает.Простите меня,я не хочу больше никому причинять зла.Когда-то меня очень сильно обидели    люди,они смеялись надо мной,потому что я любила цветы и разговаривала с ними.От  обиды мое сердце стало ледяным.Ваш цветок исцелил меня,он растопил мое сердце.Я  увидела вашу дружбу,вашу взаимовыручку,как мама и сын любят и защищают друг друга.Я поняла, что на Земле есть много добрых людей.Неси нас,дракон в замок,    будем веселиться.(Все садятся на дракона и летят в замок).(В замке накрыт большой стол с угощением.Все веселятся).Мама мальчика: С днем рождения,лунный щенок!Это  тебе.Дарю тебе волшебный пояс.Теперь ты никогда не будешь болеть и твое сердце никогда не станет ледяным.(Дарит пояс).Лунный щенок: Спасибо большое.Но самый лучший подарок-это то,что я нашел здесь на Земле друзей.               


Эта сказка была написана в соавторстве с  Анастасией Сваровской.