Укус. Анна

Виктор Ефремов 2
Анна

Анна была женщиной простой, так же, как и я со всем соглашаясь. Ей предложили замуж, она согласилась, не знала его привычек, долго мучилась. Он оказался наркозависимым, связался с людьми, которые не дружили с законом. Лечился, но это не помогло. Анна вовремя с ним рассталась. Муж сначала надоедал ей, всё занимал деньги на наркотические препараты. Всё решилось само по себе. Передозировка, потом больница, спасти не смогли. Жила одна, родных не было - была детдомовская. Познакомилась случайно с мужчиной, он работал охранником в одном секретном медицинском заведении, как он в то время ей изложил. В то время она была без работы. Этот охранник сказал, что сможет помочь в её трудоустройстве, там, где он работает. Оплата не плохая, платили вовремя. Взяла кредит, сначала выплачивала как полагается. Сейчас пошла просрочка, после того, как закрыли это заведение. Об этом она мне рассказала, когда ей стали напоминать из банка и угрожать. У меня тоже лишних денег не было, все потратил. Положение не из лучших. У меня появилась идея. В своё время я знал, где проводились бои без правил. В заброшенном спортивном зале один предприимчивый бизнесмен после девяностых годов организовал там подготовку охранников, а под видом этой подготовки про водил там бои без правил. Успехом пользовались бои без правил очень большим. Отбоя не было от участников. Плати организационный взнос и участвуй. Многие хотели заработать и шли на риск своему здоровью. Вот решил прогуляться по ночам в те места, всё пронюхать и рискнуть поучаствовать, если у меня так стало получаться. Только свой имидж надо сменить, а в этом мне поможет Анна. А пока она будет в роли журналистки знакомиться с моей женой Анастасией, брать интервью у неё и профессора, я прогуляюсь, присмотрюсь к участникам боёв. Узнают меня в новом облике с бородкой и усиками, или нет?
  На следующий день Анна сделала мне грим, наклеила бородку и усы.
  - У нас с тобой сегодня важный день. Вечером я с твоей женой иду в ресторан брать у неё интервью. Ты в своём новом имидже покажешься на людях.
  - Когда будешь говорить обо мне, узнай, какие изменения произошли в организме, есть ли заключения у этого профессора. Спроси, где он сейчас находится ваш муж, в какой клинике, куда его перевели? О таком человеке хотят многие узнать о его местонахождении. Скажи, что не плохо, чтобы сам лечащий врач выступил по телевидению и дал интервью. В общем в таком духе. Главное, чтоб не узнали о моей свободе. Пока идёт следствие стрельбы в этом сомнительном заведении охранников, они не знают, что мы на свободе. А если она что - то знает и проговорится о моём нахождении, то она и профессор являются соучастниками, но это маловероятно. Нам надо узнать есть ли заключение лечащего врача? В общем ты меня понимаешь.
Когда Анна ушла в ресторан брать интервью у моей жены, я стал разрабатывать свой план.
  Анна, подойдя к ресторану, ещё издали она заметила Анастасию с каким - то мужчиной. Она так и предположила, что это и есть тот профессор, что исследовал Павла. Подойдя к ним, Анна поздоровалась. Профессор предложил пройти в ресторан. Прошли к столику, на который указала Анастасия и уселись. Профессор предложил дамам:
  - Что желаете, может хорошего вина?
  - Нет - нет, мне кофе без сахара, но с молоком и всё. - Анна не хотела затягивать процесс нахождения своего в этом ресторане.
Анастасия заказала себе мороженое, а сам профессор, Герман Степанович, как он представился ещё на улице Анне, двести грамм коньяка.
  - Я выпью за вас дамы, не возражаете?
  - Как мы можем возразить такому человеку, Герман Степанович. Только давайте не будем терять времени, мы же решили с Анастасией взять у неё интервью. - предложила Анна.
  - О, да! Что же вы хотели узнать? - с иронией спросила Анастасия.
  - Мне хотелось узнать, как самочувствие вашего мужа Павла после того укуса, как проходит лечение и где он сейчас находится? А так как с вами Герман Степанович, хотелось бы узнать, какие результаты над пациентом уже известны. Это сенсация или что? Этого хочет знать общественность.
  - Пользуясь присутствием лечащего врача и профессора Германа Степановича, хочу, чтобы он ответил на этот вопрос. Он больше знает о его самочувствии и как идёт этот научный процесс.
Профессор выпил коньяк, закусив его лимоном, начал:
  - Могу сказать, что это сенсация для человечества. Чтобы сказать конкретно о его изменениях, надо подождать, это долгий процесс. Сейчас его перевели в другую клинику, более закрытую от посетителей, так как мешают исследованиям со своими расспросами, такими...
  - Как я, вы хотели сказать?
  - Нет, что вы, в такой обстановке сколько угодно выспрашивайте, я отвечу. Этот процесс может продлиться не один месяц. Многие иностранные журналисты и специалисты заинтересовались этой личностью, тоже хотят его видеть. Там, где он сейчас находится, лаборатория секретная, туда доступа нет никому, она охраняемая. Даже вот жена не может с ним повидаться. Данные моих исследований поразили меня и я их не намерен разглашать, пока не закончатся все процедуры по исследованию всего организма. Тем более этот феномен единственный в нашей практике, чтобы укус изменил так человека.
Профессор после выпитого коньяка немного отошёл от правил секретности. Анна это поняла и предложила:
  - Давайте и вправду немного расслабимся, посидим. Может ещё закажем вам коньяку, а нам вина, как ты смотришь на это, Анастасия?
Анастасия была не против от такого предложения, муж Павел её ни разу не водил в ресторан. А с этим мужчиной можно хоть каждый день ходить. Она втихую от Павла сколько раз проводила время с Германом Степановичем, именно в этом ресторане. Анна попросила официантку, чтобы принесла такую же бутылку коньяка и закуску к этому напитку, потом обратилась к Анастасии:
  - Я сейчас схожу в туалет, вы меня не теряйте.
  - Хорошо, я тоже подойду через минут пять, подожди меня там.
Анна утвердительно махнула головой и пошла в туалет со своей сумочкой. Там она вытащила свой диктофон, на который записывала весь разговор и проверила её начало. Всё работает, слышимость хорошая. Есть уже, чем порадовать Павла, если это чем - то поможет. Вошла Анастасия, Анна успела положить диктофон в сумочку и взяла оттуда помаду и начала поправлять свои губы яркой краской, хотя этого не любила делать. Когда Анастасия вошла в туалет, Анна отметила:
  - А профессор то ничего, как мужчина компанейский, внимательный и безотказный.
Анна изменилась в лице и резко ответила:
  - Ты не думай закадрить с ним, а то я уже давно с ним в отношениях. Мне Павел сначала тоже нравился, но он какой - то трусливый и с ним в компании не интересно. Надо всё брать от жизни.
  - Я поняла тебя, Анастасия, молчу. Ты сказала, я услышала.
Анастасия сразу стала прежней, говорит:
  - Мы с ним, Германом, давно вместе. Павел может догадывался, но он такой тихоня, лучше смолчит, никогда против не скажет. Давай пойдём, Анна, накатим коньячку, смотришь и подружимся.
  - Конечно, да! А то одного мужчину бросать опасно, украдут.
Мы вышли с туалета и весёлые направились за столик. Пока мы отсутствовали, Герман без нас налил коньяку, наши фужеры стояли наполнены. Голова его опускалась ниже, видно, что он пропустил уже не раз.
  - Давайте выпьем за Павла, за его скорое выздоровление. - высказала Анна тост.
Следующий тост был за нас, женщин. Профессор был уже достаточно выпимший, но держался достойно инам начал выкладывать, он рассказал:
  - Я и другие сотрудники были удивлены изменениями Павла в организме. Это узнали и другие учёные, даже за рубежом и хотели бы иметь такого пациента для своих исследований за большие деньги. Дорого стоит наш клиент, особенно за границей. Нам самим хочется довести всё до конца, но наша аппаратура не в совершенстве и мы находимся в тупиковом положении. Легче его продать. Сейчас стоит вопрос о его передаче. Но тут опять появились некоторые осложнения. - профессор замолчал, видно опомнился. Он налил оставшийся коньяк в фужеры, без всякого тоста выпил. Анна поинтересовалась:
  - А какие могут быть сложности, Павел же в безопасности?
  - В том то и дело, что его выкрали. Он куда - то пропал из больницы. Мы сами не знаем, куда он делся?
Анастасия тоже стала сожалеть:
  - Какой ужас!
  - Дамы, вам нечего беспокоиться. Дело в том, что с ним ничего не смогут сделать. У него особый организм. Сейчас всё зависит от него самого, как он будет себя вести. Если он и его организм начнёт бунтовать, то он таких дел натворит, мало никому не покажется. Хорошо, что он по характеру спокойный, поэтому надеемся, что всё обойдётся хорошо. Это нас успокаивает. - профессор начал картавить слова, заикаться.
Это заметили женщины. Анна сказала:
  - Может закончим и пойдёмте домой?
  - Конечно достаточно. - поддержала Анастасия.
Профессор хотел возразить и посидеть ещё немного, но Анастасия уже не выдержала:
  - Хватит, Герман! Надо идти.
Анна поняла окончательно, что Анастасия с Германом общается по свойски, отношения у них глубокие и он её слушается. Попрощавшись, но договорились ещё встретиться в ближайшее время в этом же ресторане, пообещала Анастасия с Германом.

Бои без правил