Любовь - это все! Заговор раскрыт

Сергей Журавлёв
 в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/12/18/188
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/20/354


     Заговор раскрыт
Утром следующего дня, завтракая на террасе, маркиз обратился к своему капитану:
"Родриго, что ты знаешь о том человеке, что получил по заслугам?"
"Вы думаете о Хавьере?"
"Да, именно о нем".
"Коварный душегуб. Это он убил вашего посыльного. Это он продал письмо адмиралу, как и то где находиться Меринда!"
"Да, судя из этого,  так оно и есть!"  произнес маркиз вслух, а расхаживая по комнате додумал. "Значит, надо быть готовым к двум моментам:
    Первое: Теперь адмирал вернет все награбленное в казну или избавиться от меня.
    Второе: Не позднее чем сегодня он отправится в замок моей возлюбленной, чтобы покончить с Мериндой. Родриго!"   крикнул маркиз. "Пошли человека, пусть он проверит  тайник. Может, что есть от Херхо".
"Слушаюсь ваше сиятельство!"
Не прошло и десяти минут, как в руках Диего де Лапендра была записка.
"Какое-то письмо попало к рыжебородому, а тот его передал  адмиралу. Все выгружено в королевские склады. Два десятка головорезов, борода и я под командованием адмирала с рассветом направляемся к замку Аль Хамра".
"Пресвятая дева Мария!" воскликнул маркиз, дочитав записку. "Немедленно в погоню. Мы можем опоздать!"
     Восемь всадников неслись, высекая искры из булыжной мостовой, а за ними вихрем клубилась дорожная пыль. Четыре раза маркиз менял коней на королевских разъездах и четыре раза он слышал, как адмирал Эстебан с двадцатью своими людьми делал то же самое. Тысячу раз пожалел маркиз, что не сказал отцу Фернандо, что главный заказчик спектакля с участием инквизиции - адмирал Эстебан. И если они пропустят всадников в неприступный замок Аль Хамра - им ничто не поможет.
У Альбы пять ратников, да пять прибыло с Сантьяго, десяток против двадцати морских головорезов, стоящих целого полка…

     Меринда встречает свою мать графиню Альбу
При виде матери из глаз Меринды выкатилось несколько слезинок, затем ей припомнились перенесенные несчастья и беды, и слезы хлынули ручьем. Девушка все еще не могла поверить в настоящее и оплакивала прошлое.
 Мама, увидев свою прекрасную дочь, потерялась в нахлынувших мыслях: "Разве до этого прекрасного мгновения я жила? Все что меня окружает и что я делала, разве имеет смысл, чтобы не быть с ней?" Альба вспоминала, какой была в молодости, и заплакала от того, что еще отчетливей  поняла, какой стала теперь.
Две женщины, дочь и мать некоторое время стояли друг напротив друга заливаясь слезами. И только благодаря близкородственному притяжению, а может и инстинкту, заложенному в каждом человеке, заставившему их очнуться и бросится в объятия.
"Нельзя, нельзя корить мать!"  понеслись мысли в голове у дочери. "Я не имею на то никакого права. Ведь я живу, а это главное, что она смогла мне дать". Меринда стала целовать влажными и солеными от слез губами такие же соленые щеки и губы матери.
 "Спасибо создатель, что помог осознать, пусть и через шестнадцать лет, что нужно действовать, делать что-то, так как жизнь не стоит на месте и  какие бы блага она не приносила, и как бы ни была привлекательна - она была и будет пуста без нее!  Пуста и никчемна без моей Меринды!"
 Альба принялась причитать, прося прощения:
"Прости милая доченька, прости меня глупую!"
 А Меринда отвечать, покрывая лицо матери поцелуями:
"За что мама? Не за что. Разве ты виновата?!"
"Да, да доченька, я лишила тебя беззаботного детства!"
"Значит мамочка, у тебя на то были веские причины!"
"Виновата! Да, да доченька, ой, как виновата! Ведь я украла тебя у самой себя-а-а-а!"
"Не плачь мама. Все позади. Я с тобой. А детство у меня было. И я многому научилась".
"Прости доченька за ту боль, что ты перенесла, лишенная отчего крова-а-а-а!"
"Мама я должна была это пройти. Иначе я бы не встретила свою любовь!"
"Ты встретила свою любовь?"
"Да моя мамочка. Это отец Фернандо, он спас меня от костра!"
"От костра-а-а-а!"   и Альба еще сильнее расплакалась.
   Еще много раз и за обедом, и прогуливаясь по саду, и за ужином глаза женщин были на мокром месте. Родные мать и дочь встретились. И теперь не могли намиловаться друг другом.



 в начало
http://www.proza.ru/2019/10/27/27
предыдущая страница
http://www.proza.ru/2019/12/18/188
следующая страница
http://www.proza.ru/2019/12/20/354