Главка нового романа 173 - 19. 12. 2011 Муравленко

Дробот Андрей
      «Вначале кажется, что жизнь нужна для свершений и достижений, а потом оказывается, что лучше бы не было никаких достижений, чем иметь проблемы, вызванные достижениями и свершениями»

      Сегодня я, наконец, забыл текущую дату и не смог ее вспомнить без просмотра отрывного календаря. Я почти забыл, кто я сам такой и для чего рожден. Я забыл свои проблемы почти полностью. Дни бегут, словно во сне, словно в сладком забытьи: я дома, тревоги исчезли, мне спокойно и хорошо. Этого сна наяву, возможно, мне и не хватало весь год. Прямо-таки остров туманного забвения. Как ни странно - я нашел его здесь – в своей квартире в маленьком нефтяном городе Муравленко на Крайнем Севере, среди тьмы и морозов.
      Мне было так же спокойно и в Омске в родительском саду, и в родительском доме до весенней ментовской охоты на меня, и у тещи в глубоко провинциальной Черни, расположенной всего в трехстах километрах от высокопревознесенной Москвы, и в лазаревском краю кое-где растущих магнолий на Черном море, но я не ожидал, хотя и надеялся, что найду покой в пасти тигра, как обозначила место моего нынешнего пребывания мама. Единственный минус: я не могу позвонить ни своим друзьям, ни – маме, но, надеюсь, они поймут.

Фотография сделана сегодня утром, 19.12.2019 в маленьком нефтяном городе Муравленко ровно спустя 8 лет от описываемых событий.