ВорОны

Наталия Фарш
Меня никогда не любили вороны.
На них я ругаюсь уж несколько лет,
То листья осыпят на меня прямо с кроны,
То снегом оспят, как будто в ответ

На взгляд мой надменный, брошенный мельком.
Вороны! Вороны! Уж с головой не дружу!
Куда б ни приехала снова хоть стелку
Утащат, хоть приложаться к коржу
Шарлотки, что стынет под полотенцем.
Они издеваются! Даже друзья
Заметели, как опасаюсь я тени, что птицы кидают, по небу скользя.

А наша вражда и бесслов обоюдна.
Их карии глаза меня пронзают на сквозь.
На столько привычно,что аж не уютно.
Если с воронами мы станем вдруг врозь...

Однажды я оказалась разбита,
И не было сил чтобы даже дышать.
На лавочке в парке сидела- избито,
Но так не хотелось тревожить мне мать...

Решила обдумать я все в одиночку,
И слезы, как водится, текли и текли,
Вороны, спикировав, схватили цепочку,
Сорвав ее с шеи моей понесли.

И я побежала, уж не надеясь Украшенье вернуть.
Мне без крыльев куда?
Они ж, изображая мультяшных злодеев, смеялись своими зловещими "Ка!"

Однако пробежка меня вдруг взбодрила,
А золото ссыпалось прямо к ногам.
Не знаю, что за не ведома сила,
Заставила птицу выбросить хлам,

Что только украла, но и на этом спасибо.
Вернув украшенье, пошла я домой.
Проблемы решимы, когда есть сила
Сделать выбор, правильный свой.

Когда мир привычен, но краски не серы.
Когда есть люди что будут с тобой,
Когда есть враги и крепкие стены,
И коль унывать- проиграешь ты бой.