Декабря морозная дорога

Сергей Николаевич Меркулов 2
Белый снег глаза настырно слепит,
Под ветрами клонится ковыль.
Кто ещё, как я в удачу верит,
Превратить мечтая сказку в быль?

Кто, живя отвергнутой любовью,
Ни оставит шансов на успех?
И с душевной не смирившись болью,
Ни боится трудностей помех?

Декабря морозная дорога,
Ни один от вьюг не виден след.
Повстречать случалось очень много,
Мне на ней и радости и бед.

А теперь к ненастью зачастили,
Встречи не желанные, увы,
Знать по мне, уже отговорили,
Удалые, праздничные дни.
 
Верный конь, тебе лишь я ни в тягость,
Не предашь, не сбросишь, не сбежишь.
Правом ты со мной беду и радость,
Разделить на равных, дорожишь.

Кто же нас мой друг, сегодня встретит?
Снег из-под копыт летит как пыль.
Белый свет глаза нещадно слепит,
Под ветрами клонится ковыль…
---19.12.2019 г.---