Ленин и копеечка

Владимир Тормозундер
Как-то раз Ленин шёл по Невскому проспекту и увидел маленькую девочку, которая горько плакала. Ленин подошёл и поинтересовался: «Товагищ девочка, почему ты плачешь?». Девочка ответила: «Дяденька, мама дала мне копеечку, а я её всю потеряла». Ленин был очень добрым и справедливым, поэтому он вынул из своих штанин горсть новеньких блестящих золотых монет, разыскал в ней копеечку и дал её девочке, а она заплакала пуще прежнего. «Почему же ты плачешь, ведь у тебя есть копеечка?». «Дяденька!» — ответила девочка, — «Если бы я не потеряла мамину копеечку, и вы бы мне дали одну, то у меня сейчас было бы целых две копеечки!». Ленину, который был очень добрый и справедливый, и всей душой болел за рабочий класс, не понравилась мелкобуржуазная сущность девочки, поэтому он в рамках борьбы с мелкобуржуазным уклоном отобрал у неё свою копеечку, а вдогонку и девочкину шапочку, пальтишко, и пару почти новых ботов. Всё это имущество (за исключением копеечки) Ленин затем передал в госприют ЦК детям нуждающихся революционеров. Вот такой добрый и справедливый был Ленин. А ведь мог бы и бритвой девочку по горлу…