Везучая Невезучая Гл. 4

Ирина Борунова-Кукушкина
Предыдущая глава - http://proza.ru/2019/12/17/584

Глава 4
Прошло три года. Ниночка втянулась в работу, была на хорошем счету у начальства, ладила с учениками, но её всё так же преследовали неудачи, и в личной жизни не было никаких положительных изменений. Дом, работа, да редкие походы с подружкой в кино или театр. Вот и в ту пятницу она собиралась пойти на концерт в местную филармонию. 
Ниночка чувствовала, раз наметилось что-то хорошее, значит, оно должно быть обязательно испорчено. И точно. После шестого урока директор созвала учителей на незапланированное совещание, которое слишком затянулось, и девушка поняла, что на концерт ей придётся идти прямо из школы. Зайти домой, чтобы оставить школьную сумку и переодеться, она уже не успевала.
От гимназии до филармонии было всего минут десять пешком через парк, и Ниночка решила прогуляться и подышать свежим воздухом. Не успела она ступить на центральную аллею, как увидела сидящего на скамье мальчика с большим рюкзаком на коленях. В глазах ребёнка стояли слёзы. Уже начинало темнеть, и мальчик был явно чем-то напуган. Ну, разве могла Ниночка пройти мимо? Конечно, она подошла к нему и присела рядом.
- Ты чего тут один сидишь? – спросила она ласково.
- Ключи от дома потерял, - захлюпал носом мальчуган.
- Но уже вечер, родители, наверняка, тебя  ищут и волнуются.
- Никто меня не ищет. Папа придёт только в восемь. Дома нет никого.
- А мама?
- Мамы у меня нет.
- Так ты что, совсем не можешь попасть домой?
- Совсем не могу. Пока папа не вернётся. Вот и сижу здесь. Жду его. А теперь уже темно и я есть хочу.
- Да, ты и замёрз совсем, - проговорила Ниночка, дотронувшись до руки малыша.
- Да, здесь холодно.
- Тебя как зовут?
- Славик.
- А меня Нина Александровна. Послушай, Славик, пойдём со мной. Здесь недалеко. Я на концерт с подругой собиралась, она ждёт меня у филармонии. Я скажу ей, чтобы она шла одна, а мы с тобой потом посидим в кафе там рядом. Покушаем, ты согреешься, и я отведу тебя домой. Согласен?
- Согласен, - мальчик встал со скамейки и доверчиво протянул Ниночке руку.
По дороге она с грустью думала о своём неудавшемся походе на концерт. А ведь так хотела послушать вальсы Штрауса. Снова ей не повезло.
В кафе они поужинали и немного рассказали друг другу о себе. Оказалось, что Славик учился в той же гимназии, где работала Ниночка, только пока в третьем классе. Маму свою он никогда не видел и знал только по фотографии, она умерла во время родов.  Жил он с папой и бабушкой, но и бабушки этим летом не стало, и они с папой остались одни. Папа был начальником на каком-то большом предприятии и домой возвращался всегда поздно. Славику приходилось часто оставаться дома одному, и он очень скучал. А сегодня ещё и ключи потерял. Ниночка сказала мальчику, что она учитель математики в их школе и, может, когда-нибудь будет вести математику  и у Славика. 
В кафе они засиделись немного дольше, чем собирались и, когда подошли к дому мальчика, в окнах его квартиры уже горел свет.  Они поднялись на третий этаж и позвонили в дверь. Отец открыл сразу. Он, видимо, разволновался не застав сына в доме и собирался бежать на его поиски.
- Славик, где ты был? Что случилось?
- Мы с Ниной Александровной ходили в кафе.
- Какое кафе? Почему? Без моего разрешения? А вы, взрослая женщина! Как Вы могли увести чужого ребёнка? – он сердито захлопнул дверь прямо перед Ниночкиным носом.
- Ну вот, и делай доброе дело! Какая я всё же невезучая! - думала девушка,  еле сдерживая слёзы.
На другой день Ниночка собралась домой почти сразу после уроков. Она вышла на высокое школьное крыльцо и осмотрелась. Прямо перед собой она увидела Славика и его папу.
- Неужели пришёл жаловаться на меня? – пронеслось у неё в голове, но тут Славик увидел её и бросился ей навстречу.
- Нина Александровна, здравствуйте! – радостно закричал он. Его отец, смущённо улыбаясь, двинулся за сыном.
- Здравствуйте! Я пришел извиниться перед Вами за вчерашнее. Славик рассказал мне всё. Я очень виноват.
- Ничего. Я понимаю. Вы переволновались, - Ниночка совсем смутилась.
- Вы из-за сына на концерт не попали. Но я узнавал, завтра ещё такой же концерт будет. Давайте сходим все вместе. Я уже и билеты купил? – он с надеждой смотрел на Ниночку.
- Давайте сходим, Нина Александровна, - присоединился к отцовской просьбе и Славик.
- Хорошо. Я согласна,  - только и смогла сказать она.
- Ой, я совсем забыл. Это Вам, - папа мальчика вынул из-за спины большой букет белых роз.   

Эпилог

 В ЗАГСе коллеги шептались за спиной Ниночки:
- Повезло ей, такого импозантного мужчину встретила.
- Скажешь тоже, повезло! Жених-то с довеском. Трудно ей будет с чужим ребёнком. Невезучая и есть невезучая!
А Ниночка счастливо улыбалась, стоя рядом с Виктором, и всё время поглядывала в сторону нарядного мальчугана, которого держала за руку Ниночкина бабушка.
- Какая я всё же везучая! – впервые думала она.