а звёздный дождь как шёл, так и идёт...

Алла Богаева
Я, ночь...
Алена Анкудинова


Я - ночь.
К вам прихожу святой блудницей
Вершить то приворот, то отворот.
Во снах чужих мелькают чьи-то лица,
Пустые ожидания, страницы,
Что вырваны навеки и давно
Из книг винтажных. Им не суждено
Когда-то в этой жизни воплотиться.
И - чёрт бы с ними.
Снова пью вино
Сухое, припасённое давно,
С оттенком умирающей зарницы.
Не спится...

И что
С собою делать, неуёмной?
Я знаю всё на много лет вперёд.
Но вдруг найду неласковое слово:
Как мир оно старо - нет правды в новом!
/Судить неблагодарно : нечет-чёт,
Когда не знаешь, где обрыв и грот,
И вряд ли чтишь вселенские основы.../
Кидаю сонных в чувств водоворот,
Гадая "повезёт - не повезёт".
Слежу со страхом...и с восторгом полным,
Как вы на свет стремитесь выплыть снова
Без шторма...и без веры в свой полёт...

 Я, ночь...



            Алла-Аэлита 



бесподобное стихотворение с оттенками 18 века
то ли романс, то ли исповедь...

***

кидаю чувства сонные в водоворот
течение меня то в рай, то в ад несёт
в обрыв срываюсь, но спасает грот
я ночь
а утром светлая заря
но где же ты?
мне грустно без тебя
ты называл меня святой блудницей
посеребрив дрожащие ресницы
а мимо проплывали чьи-то лица
чужие, незнакомые страницы
о, я стараюсь выплыть без тебя
мне шторм не страшен, продолжаю я полёт
гадаю повезёт, не повезёт
а звёздный дождь как шёл, так и идёт
кидаю чувства сонные в водоворот...