О тёмном пиве

Сергей Мигулёв
Необходимость опрокинуть бокальчик душистого темного стаута с яркой горчинкой и плотной пенкой возникает чаще желания выглушить двушку фильтрованного лагера из ближайшей "разливухи". Этот факт не говорит обо мне, как о большом ценителе хмельного. Я убежден, что бокал темного гораздо лучше действует на органы в области груди. Темнота, точнее ,темное пиво легче восполняет пустоту, там образовавшуюся. Ведь у темного бОльшая плотность, Эта жидкость, выпитая со всеми мыслями и переживаниями в полупустом баре, останется во мне на долго, но не навсегда. Это всяко лучше прошедших через тебя, как сквозь скелет,  двух  литров легкого, лишь охмеляющего, а скорее пьянящего, хуже водки, лагера. На следующий день меня будет мучить невыносимое похмелье, которое бесследно,к сожалению, улетучится еще через сутки. А после всего лишь пинты темного,  та яркая горчинка запомнится мне надолго. А в лучшем случае, станет частью меня. Ведь мы то, что мы пережили,а лучше выпили.