О, вопиющая наглость!

Лилия Гадель
История о вопиющей наглости. И смелости! Грядет 2020, а дело было в 1998 году, буквально через три недели после августовского дефолта. Ижевск, вечер, тепло, солнце садится, и я сижу на остановке, жду автобус. Разглядываю здание напротив, а там такой заманчивый логотип: телекомпания Новый Регион. У нас было всего три канала, если я не ошибаюсь. Автобуса нет, мечта есть, логотип напротив. Между мной и мечтой всего-то 100 метров.
 
Я перехожу дорогу, захожу, поднимаюсь уже не помню на какой этаж, звоню и... мне открывают.
Охрана-ресепшн: Вы к кому? Я: Мне нужен директор. В это время мимо идет высокий брюнет с бровями - усами и тремя дамами. Он увидел и услышал меня, с интересом и насмешкой оглядел: Вы ко мне? По какому вопросу? Я: Хочу у вас работать! Он: Кем же это, интересно? Я: Ведущей, конечно! Он обалдел от моей наглости, дамы воззрились на брови-усы в ожидании реакции. Я тоже.

И тут он вдруг говорит: Ну, раз ты такая наглая, давай, заходи! Пойдем с нами! И через несколько секунд мы все заходим в студию: Садись, вот тебе текст, читай!
Ой, напугал! Он же не знал, что у нас в универcитете был предмет культура речи. На первом занятии преподаватель попросил добровольца выйти и прочитать текст. Я всегда доброволец, поэтому вышла и прочитала. Учитель попросил зачетку, поставил "отлично", попрощался со мной, и я больше на этот предмет не ходила.
Вот и в студии спокойно села, прочитала на камеру какую-то ерунду про урожай и подвиги сельского хозяйства.

Он заулыбался: Ты откуда такая? Я: Отсюда.. Он: А почему акцента нет совсем? Я: А потому что из правил всегда есть исключения. Он: Ладно, завтра приходи к пяти, походишь недельку, дыхание поставишь, потренируешься, потом на погоду встанешь для начала. Через три недели директор сказал, что я "больно умная" и поставил меня ведущей утреннего прямого эфира.

Вот 20 лет назад было легко встать, пройти 100 метров и оседлать мечту. Почему со временем эти 100 метров до мечты обрастают кучкой страхов на каждый метр? И их не всегда легко самостоятельно убрать с дороги. Я не знаю, чего вы себе желаете в следующем году. От страхов я сумела избавиться, всем чао! Теперь и другим помогаю сделать то же самое. Я желаю себе побольше наглости! Такой динамичной, легкой, драйвовой! Правильная наглость еще никому не навредила!