О соучастии РЖД в политических репрессиях

Владимир Лагутов
   Странные вещи иногда творятся в РЖД. Сменилась парадигма развития ведомства, если еще недавно железный хребет России был основой империи, то ныне уже не ведомство для народа, а народ для наживы... и даже больше...  В декабре этого года я ехал поездом Кисловодск Орск из Невинномысска в Оренбург. Маршрут очень востребованный, но обычно поезд прямой ходит только летом, а вот остальное время только с пересадкой.
   Удивительное в том, что живу в Новочеркасске, через который проходит поезд, но не останавливается, как и в Шахтах, а это города с 200 тысячным населением. Новочеркасск вообще столица Дона и именно Донские атаманы проводили железную дорогу. Но факт налицо и к вековым политическим репрессиям по уничтожению коренного народа добавился и этот очень чувствительный вид репрессий для всего населения.
   Обратно из Оренбурга мне возвращаться в Новочеркасск, но надо сходить в Лихой и еще добираться пять часов электричками до столицы. Как убедить руководство РЖД, что надо бы уравнять в правах те поселки городского типа в Оренбуржье типа Новосергеевки и пр, где поезд стоит две-три минуты и Новочеркасск с Шахтами, которые в 15-20 раз более крупные по населению - по 200 тысяч против 5-6 тысяч народу.
   Еще более убедительны иные показатели - стоянки поезда по полчаса в Ростове, и Лихой, полтора часа в Минводах, почти час в Пензе и Самаре. Неужто нет возможности, кроме злого умысла, сделать 2 минутные остановки в Новочеркасске и Шахтах?   Естественно, что останавливать поезда самому населению это не метод, но сознательное издевательство над коренным народом Дона должно быть прекращено, как и снят сам режим политических репрессии к граду и народу.
 Самым понятным ответом будет 2 минутная остановка для пассажиров в Новочеркасске для указанного и круглогодичного поезда, связывающего Дон и Урал.

Проф. Лагутов В.В.