Печально всё это

Анатолий Федосов
Когда я открываю почти любое свое прозаическое произведение – меня всегда охватывает печаль. Почти все они не дописаны или недовыложены и их рукописи пылятся в шкафу. Выложена в электронном виде только первая (из 4-х) частей романа «Ангел Меф» - повествующая о том мире, откуда человек приходит в жизнь. Его "Кто-то" диктовал» мне по утрам – и мне до нелепости обидно, что его не читают – а значит и не задумывается об этом. И ещё обиднее мне оттого, что никого не интересует, как ведут себя Ангелы в жизни (а об этом - остальные три части) – а ведь у каждого они есть, Ангелы. Лев Толстой говорил, что, что у него, их два – по одному, на каждом плече – и когда приходит один собеседник – взлетает один. А кода приходит ещё и второй собеседник – улетает и другой. Но это так – метафора. А на самом деле они, чаще всего, появляются в нашей жизни в образе людей, - чтобы спасти, помочь или предупредить.

Был один читатель и автор, к тому же, который попросил меня продолжить мои светлые школьные воспоминания – мне очень жаль, что я не вернулся к этому – обидно и жаль, до того, что хочется испросить прощения. Но. недаром же говорено, что нельзя войти в одну реку дважды. Недаром и даром! В литературе это возможно – особенно, когда присутствует вымысел и вдохновение – а вот с вдохновением особенно сложно. Жизнь настолько мимолетна-отвратительна и настолько огрубляет душу и память, что память, подобно реке, зимой, сковывается льдом и укрывается снегом. Нет, я не завидую тем барышням, которые выложив чужую прелестную картинку на аватарке и придумав себе многозначительное и заманчивое имя – на совсем не значительное строки получают  сотни рецензий. Это ужасно и более того – печально, оттого, что наглядно демонстрирует уровень широкого читателя и суть общения.

Мы погрязли в этих бесконечных трупах, погонях, разборках и корпоративных дрязгах, в бесконечных любовных похождениях, в которых, порой, уже начисто отсутствует и само это светлое чувство. Опустились на илистое дно этих нарочитых ток-шоу, что перестаем потихонечку мыслить и чувствовать, а значит и жить. Только не подумайте, что я напрашиваюсь или навязываюсь – прекрасно знаю, что это не приветствуется, да и сам этим не грешу. Знаю, что уже и не смогу ко многим своим произведениям вернуться – да и надо ли это. Кому интересно – тот может додумать, а то и продолжить и сам. Издаваться я не собираюсь – в наше время это тоже потеряло всякий смысл – потому как деньги убивают всё. Вот и остается только печалиться, извините(((