Неожиданный сюжет

Алексей Жарёнов
Самое страшное, когда тебя убивает твой любимый…
С букетом ландышей в руке я доверчиво смотрю на него и не могу насмотреться! Вот этот красивый и мужественный мужчина будет моим мужем! У нас будет сын, непременно сын, я уже сказала любимому об этом!
Мой любимый быстро и решительно подходит ко мне. Я думаю, что он хочет поцеловать меня. А он…  Что-то холодное и острое пронзает моё сердце. Я медленно опускаю глаза и вижу нож с наборной разноцветной рукоятью, который воткнут в мою грудь.
-Ты убил меня! – шепчу, колени мои подгибаются, и я медленно валюсь на эти самые ландыши, которые мы только что собирали…

С любимым я встретилась в электричке случайно. Оказывается, половину пути мы проехали в одном  вагоне, но не видели друг друга. А когда встал впереди высоченный мужчина со своего места, я увидела Валеру.

С Валерой я познакомилась три месяца назад на дискотеке. Валера – командированный в наш городок на установку оборудования на заводе, который будет производить силикатный кирпич.
Валерка – весёлый, заводной мужчина. Он -  смелый и решительный.  Я влюбилась в него сразу и по уши…

-Привет!
-Привет!
-Ты откуда?
-Из Нижнего. Вот отпускные получила и решила купить кое-что!
-Большие отпускные?
-Да, в этом году хорошие, а у меня для тебя сюрприз! У нас будет ребёнок!
-Ты что шутишь?
-Нисколько, а ты не рад?

-Рад, конечно, но всё так неожиданно!

До следующей остановки мы ехали молча. Я не мешала ему, пусть осознает предстоящее событие.
И вдруг он … повеселел.

-Ты торопишься домой?
-Да, нет!
-Давай выйдем на следующей остановке! Там так красиво – лесок, озерцо! Погуляем, поговорим, а потом через час на следующей электричке домой!
-Пойдём, конечно! – с радостью согласилась я.
-Ты иди в ту дверь, а я в заднюю выйду. Пойду у мужиков закурить стрельну.
 
Мы выходим из разных дверей вагона…

Я вижу внизу себя, вернее своё тело. Над ним склонился Валерий. Он копается в моей сумочке. Затем…Да, я  догадываюсь, он хочет спрятать моё тело. Я же парю вверху, мне легко и свободно, но я понимаю, что я умерла.

Ночью я прилетаю к Валерию. Я маню пальцем его душу, и она неохотно подлетает ко мне.

-Почему ты убил меня?
— Я никогда не любил тебя! Да, я и не мог любить тебя, я женат и у меня двое детей!
А теперь я не знаю, что мне делать! Я – убийца! Мне страшно!
-Бедный! Как же ты будешь мучаться! – шепчу я и улетаю.
И вот я уже у постели священника Александра, священника церкви Покрова Пресвятой Богородицы, куда я часто заходила. Священник Александр спит. Лицо его безмятежно и спокойно. Душа его охотно поднимается мне навстречу. Знаю, что отец Александр видит девушку в белом и беседует с нею.

-Батюшка!
-Что случилось, милая?
-Батюшка! Меня убил мой возлюбленный! Он сильно будет мучаться! Помогите ему!
-Но как?
-Через три дня сходите в наш парк, в два часа дня Он будет сидеть на третьей скамейке слева от входа!
-Хорошо, милая! Ступай, Бог с тобой!

Через три дня отец Александр подходит к скамейке, на которой сидит Валерий.
-Извините, можно рядышком присесть?
-Да, да! Конечно, садитесь!
Я смотрю сверху. Оба молчат.
-Батюшка! Наверное, мне послал вас сам Бог!
Священник молчит.
-Батюшка! Можно я к вам на исповедь приду!
-Не можно, а нужно! Приходите в церковь Покрова Пресвятой Богородицы сегодня к четырём часам!

Валерий на исповеди. Отец Александр покрывает его голову епитрахилью.
-Батюшка! Я убил свою девушку! Убил и ограбил!

Мне становится совсем легко. Я  уже знаю, что будет дальше с Валерием. Многие годы ему будет тяжело и больно искупать свой грех. Но всё будет правильно и по-божески!

Я начинаю подниматься выше и выше и устремляюсь к чему-то Сияющему, Доброму, Вечному!