Афоризмы и размышления о спорах - 4

Федор Радецкий
Уважаю начальника!  -  Он все споры решает, своей «истиной»!

Стерва никогда не спорит!  -  Она закатывает истерику!

Я настаиваю на своём!  -  Лучше настаивай на рябине, это у тебя вкуснее получается!

Я никогда с мужем не спорю!  -  Я сразу плачу!

Что такое Спорт?  -  Это спор при помощи Силы!

Споришь с собою?  - Пустое! Победит «Хочу»!

 Никогда не спорь с мужчинами!  -  Напрасное трата времени. Они всё равно не правы!

В споре дураков, рождается драка!

Чтобы спорить с женщиной, уровняй, с ней, свои шансы!  -  Выпей бутылку водки!

В этом его не переспоришь, это его пьедестал.

В споре двух евреев рождается один большой вопрос и три мнения!

Хочешь поспорить?  -  Ты кто? Неудачник или завистник?

Как же с ней спорить?  -  Если она красива, да ещё и голая?

Спорь с умным!  -  Тебе урок, ему развлечение.

Люблю спорить с врачами!  -  С платными, что здоров, а с бесплатными, что болен.

Голодный, о вкусах не спорит.

О вкусах не спорят!  -  Не на всех женщин у мужчин «встаёт»!

В хороший споре, к «истине», могут привести только кулаки.

Быть умным и учиться, не одно и то же!  -   Он понял на первом курсе, поспорив с профессором.

Спорим не из-за выгоды, а из-за тщеславия.

Не спорь со мной!  -  Я скоро буду писать завещание.

Глупо спорить о вкусах, коту и мыши.

Как бы мы, и о чем бы мы не спорили, во всем, рано или поздно, побеждает выгода.

За, что тебя любить?  - Если ты мне постоянно оппонируешь!

Как тебе научные дискуссии?  -  Спасибо! Я на них высыпаюсь, неудобство одно, иногда похрапываю.

Что, будем спорить с «пеной у рта»?  -  Это как?  -  В пив.баре.

Умные люди не спорят!  -  Они делятся личным опытом и своими наблюдениями.

Кто бы спорил!?  -  Только не я! Я просто делюсь своими мыслями и опытом!

В спорах с начальником ищут не истину, а выгоду!  - Главное прикинуться дурачком.

Атеисты придумали науку, чтобы оспорить чудеса.

Если умный мужчина спорит с глупой женщиной?  -  Вопрос. На много ли он умен?

Ты споришь с мужем?  -  А, зачем? Всё будет так как я молчу.

Почему он постоянно нарывается на спор?  -  Хочет показать, что он умнее всех.

Эхо, переспорить можно?  -  Можно, если молчать.

О китайском качестве можно спорить!  -  Китайская стена, сколько стоит уже, никто не помнит, а берлинская, и пятидесяти лет не простояла.

С ним не спорь!  -  Он скоро, сам себя опровергнет.

Люблю, когда споры переходят на личность!  -  Становится ясно, кто и что стоит.

Поспорил сам с собой!  -  И, что?  - На ящик пива «попал»!

Самые «сильные» аргументы спора?  -  Когда пошли ссылки на Бога и Сатану!

Я не спорю, я знаю, что все будет так, как я молчу!

Он непобедим!  -  Ни с кем ни спорит, ни в чем не участвует.

Он удачливый спорщик!  -  Он боксер-разрядник.

Если женщина высказывает противоположную точку зрения, вы на верном пути.

Что главное в споре?  -  Вовремя уйти, чтобы не получить по морде.

С кем спорить опасно?  -  С психиатром, ты ему слово, он тебе диагноз.

Есть желание поскандалить?  -  Затей спор.

Спор, не редко начинают с другом, а заканчивают с врагом.

О вкусах не спорят!  -  Поэтому мы пьём водку.

Поспорил с женщиной?  -  Получил характеристику, что ты и кто по жизни?!

О вкусах не спорят!  -  Его формирует прожиточный минимум.

Вы пришло поспорить, или подраться?  -  Зачем принесли биты?

Невежи -  спорят, умные – дискутируют.

Я спор начинаю тогда, когда черенок «граблей» находится под пахом оппонента.

Арбитр спора, между добром и злом?  -  Бабло.

Не спорь с идиотом!  -  Хорошо не буду с вами спорить.

Зачем нам спорить?  -  Может сразу подерёмся?

Хочешь испортить себе настроение?  -  Поспорь с женщиной.

С влюблённой женщиной не поспоришь!