19 декабря 2019

Поль Воронцов
Я решил писать.
6:47 утра.
Я еще не спал.
Я уже с месяц точно живу в таком ритме. Ложусь примерно в это время. Около 12 дня встаю, ем (не завтракаю, а именно ем, потому что для завтрака уже поздно). Одеваю тфилин и талит, это все на что меня хватает. Еду на работу или зависаю немного в телефоне и потом только еду.
Я работаю в постоянном стрессе, так как моя работа это постоянное непостоянство и нарушение закона. И я постоянно в этом состоянии сидения на игле. Я не могу и не хочу расслабится, я не могу себе этого позволить. Ведь, что останется?
Прихожу домой я обычно часам к 2 ночи. Залипаю в телефоне и ноуте до 6:47. Я ищу постоянно что-то, не знаю чего мне так не хватает. Это уже наркомания какая-то. И я обязательно должен это делать, это мое время, принадлежащее только мне, и никто не может его у меня забрать и я должен делать то, что хочу. А хочу я искать чего-то в этом интернете, чего не знаю сам... глупо то как!
Лучше бы записался на кружок скалолазанья.