948 О человеке, о себе любимом

Александр Шипилов
    Интересно проходит процесс познания и осознания человеком самого себя и мира в котором он живёт.
Если  до вчерашнего дня,  я просыпаясь думал о себе человеке, как о теле, в котором живёт СОЗНАНИЕ,  то сегодня проснувшись я подумал о себе, как о СОЗНАНИИ, живущем в теле.
    Разница вроде бы и небольшая, но существенная.
    И тут и там речь идёт о теле и СОЗНАНИИ.
Но, если вчера на первом месте было тело, т.е. я осознавал себя, как тело в котором живёт СОЗНАНИЕ, то сегодня я подумал о себе, как о СОЗНАНИИ живущем в теле.
И хотя внешне вроде бы и ничего не изменилось,  но это уже шаг, не знаю какой, большой или маленький, но тем не менее реальный. шаг на пути к осознанию себя.
   Почему я всё это пишу? Во первых я пишу это для себя. Как говорится написанное пером не вырубишь топором.
Вот я и записываю, по горячим следам, чтобы не забыть, и не упустить, пусть маленький, но всё таки реальный шаг на пути к своему ОСОЗНАНИЮ. 
И во вторых человеческая память имеет свойство забывать, поэтому и приходится всё записывать.
Ведь жалко же будет, что – то узнав сегодня завтра забыть об этом, чтобы послезавтра всё начинать с начала.
Это уже будет топтание на одном месте. 
   Кому –то ГОСПОДЬ даёт ОСОЗНАНИЕ СЕБЯ  сразу, и человек прозревает в новом мире, в новом качестве,  а мне то же самое ОСОЗНАНИЕ отпускает по частям.
Наверное это связано с тем, что я медленно дозреваю, возможно.
Но это ОН знает лучше меня…