Записки Водяного

Александр Астрецов
  Я ещё существую. В природе меня уж не найдёшь,
воды в реках прокисли, - в водопроводе прячусь.
  Брожу по трубам, то там - то сям появляюсь, -
не очарованный странник.
  Недавно занесло меня течение в сливной бачок туалета.
  Заткнул я пяткой слив, на всякий случай, - купаюсь...
Хмельной хозяин  открыл крышку, чтобы слив поправить,
а там я ванну принимаю.
  - Пора с алкоголем завязывать. - пробормотал и
спать отправился.
  Так и брожу по водопроводной системе неприкаянным...

  Вот и зима на дворе. Плыл, не зная куда и вдруг - Стоп!
Труба замёрзла и лопнула. Аварийка приехала. Я держусь,
жду спасения. Заварили дыру - можно плыть дальше. И так
 каждую зиму. Под страхом существую...

  Оказался в Иркутской области. Решил в Байкал заглянуть.
По слухам вода в том озере ещё для жизни пригодна.
Нырнул неудачно, чуть было в китайский водаозаборник
не всосало. Не долгий срок Байкалу назначен.
  Полтора миллиарда китайцев одним залпом его до дна выпьют.
  Возвращаюсь в систему...

  Сегодня повезло, - женский душ посетил. Стоит красавица
под струёй. Тело её потоком воды обволакиваю, лелею.
Античное совершенство. Один недостаток - рыбьего хвоста
женщинам не хватает...

  Слышал, - мечтают люди Волгу в трубу загнать.
С Волгой-матушкой не совладать. Её не профильтруешь.
Кишка тонка!...

  Как-то раз в ресторанную мойку попал. Там и осетриной,
и омарами, и икоркой пахнет. Где достают пройдохи?
  Мне на чёрный рынок путь заказан. Попадёшь - съедят.
Им закон не писан.
  Внешность у меня соблазнительная. Глаз карася, задние
конечности лягушачьи (французам соблазн), спина рыбья -
чешуйчатая, живот - кальмар позавидует.
  Разделают и на стол подадут - кулинары...

  Остановился в отстойнике многоэтажного дома.
  Думаю - как до разума и совести людей достучаться? Спустился
до первого этажа, стал в трубу дудеть. Труба хоть и не
иерихонская, но зычная.
  Вызвали жильцы водопроводчика. Тот по этажам бегает, меня
выжить хочет.
  - Не хотите правду слушать, - сам уйду!...