Виртуальная жизнь...

Джиргал Тихонов
Конечно у меня есть дом, в котором я могу переночевать. У меня есть родные, коллеги пусть и бывшие, множество знакомых, но у меня совершенно нет друзей. Может они когда то и были но время унесло некоторых на небеса, а некоторых растворило во времени. Иногда я чувствую себя опустошенным как пустой колодец. Если вспомнить пару лет назад а может и больше, все было по другому. Было веселее, я много общался в переписках и группах. Что же со мной произошло? Я чувствовал что очень нужен многим людям, многие писали мне в трудные минуты, мы говорили часами а теперь все чаще я слышу тишину. Лишь редкие вспышки комментариев не дают еще полностью угаснуть моей жизни в сети. Именно в сети, потому что я и пишу о ней. Возможно это просто временное ощущение и все может измениться в один момент. Я бы очень этого хотел. Я не верю что возраст решает когда мне общаться и сколько. Говоря о друзьях они у меня слава Богу есть, но они есть у меня тут, онлайн и они самые лучшие. Благо меня знают многие а это уже не плохо. Трудно мне делить себя на разные течения и интересы. Когда то это была музыка, у меня было много общения по этой теме, потом смех. И до сих пор я участвую в группах смеха. Но я чувствую что какую то частицу себя я потерял, потерял там, где я раньше когда то был. Сейчас у меня есть свой дом, нет не тот настоящий а тот который мы когда то придумали и сделали. Это моя группа. Я могу придти туда и отдохнуть, поговорить с моими друзьями и мне становиться легче и не так грустно. Это темное облако над моей головой еще не скоро рассеется но оно не вечное. Я очень хочу чтобы мои друзья оставались со мной и никогда меня не бросали. Я не святой но в душе каждого человека есть такое, что ему необходимо. Наверное по истечении времени я буду вспоминать сегодняшний день как самый прекрасный и мне так захочется сюда вернуться, в эту минуту когда я это пишу. Так что надо ценить то что сейчас и я это понял. Бог мне давал много раз и любовь и друзей. В большей части я их сохранил но и были моменты когда я не ценил общение и многие уходили. Теперь я намерен все вернуть назад. Измениться так, чтобы все видели и понимали что я стал прежним. У каждого свои проблемы и дела, но настоящее общение, друзья, и все в этом роде это великая вещь, которой нет у многих, даже если они общаются постоянно с кем то, даже не зная этих людей. Нет же и нет, умирать и замыкаться еще слишком рано, да и не по мне это. Я всю свою жизнь буду ценить и любить тех, кого мне посылает Бог. И он кстати еще много раз мне преподнесет подарки я это знаю, но проблема в том, чтобы понять это и не потерять. В данный момент все не так уж и плохо, Плохо будет когда я не смогу писать, не смогу слышать, буду плохо видеть и мне станет уже все равно. Но и до этого возраста дожить это уже будет счастье. Нет... еще слишком рано. Еще впереди уйма приятных моментов, молодые годы, любовь, радость и всего того, о чем можно только мечтать. А вообще нельзя меняться внутренне, надо оставаться такими какие мы есть, потому что если постареет душа, уже тебе никогда никто не поможет .....