Любовные истории мансура садыкова

Юрий Юсупов 4
                19.12.2019.             Юсупов Юрий - 4.
                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =============


                ЛЕНКА БЕЛЯЕВА.
                ==============


                В 6 классе,к нам в дом,в квартиру № 14 переехали соседи Беляевы:
толстая Марья Ивановна Беляева,её старшая дочь от первого брака,- 15 -летняя,тоже
очень толстая Ленка и её брат от отчима,маленький,- лет 4,Вовка и отчим,который смотрел по телевизору футбольные и хоккейные матчи и когда выигрывала его любимая команда,он от радости,- так громко ревел,пугая прохожих,которые в ужасе,смотрели на все окна нашего дома и никак не могли понять,откуда шёл этот дикий ,звериный
рёв.Многие люди говорили: - Дурак,опять ревёт,посмотреть-бы кто-это? Хотя и так ясно,что он ненормальный.
                Ленка Беляева приехала из Крыма.Мне было тогда 14-лет и Ленка мне очень понравилась.У неё были густые и блестящие,чёрные волосы,сплетённые в одну,толстую,чёрную косу.Одета она была в болониевый плащ цвета морской волны,сине-зелёного,тёмного цвета. Голоса у неё не было никакого,когда она пела,- она просто пищала. Но несмотря на это,она у меня вызывала жгучую любовь.
                Однажды,Ленка Беляева попросила меня купить хлеб ей,найти её младшего брата Вовку,проводить до горного техникума,вытрусить ей коврик.
Конечно я согласился и сделал всё это с огромной радостью. Мои -папа и мама не лю
били ни Ленку,ни её родственников. Однажды,папа увидел,как к Ленке пришёл 18летний  Славка. Папа даже обрадовался этому,но чтобы я не ревновал ,попросил
его,сказать мне,что он- Ленкин брат.Славка выполнил просьбу папы - Рагиба Румовича Садыкова,сказал,но однажды,обман раскрылся :  я увидел в подъезде,как Славка щипает Ленку за груди и приговаривает:- За грехи!  За грехи!
                Увидев это,у меня началась дикая истерика,дикая ревность
жгла меня очень.Я так любил Ленку,что даже перестал ходить в школу и подглядывал в дверную скважину: не ходит -ли к ней парни?
Потом,Славка куда-то исчез,а Ленка Беляева стала встречаться с сыном наших соседей -Басовым Толькой. Толька Басов был бандит нашего двора,тюремный срок он отсидел за убийство сына старшего - нашей соседки,тёти Зины Курганши.
                Ленка Беляева целовалась с ним на крыше гаража.Толька Басов
ей прижигал сигаретами толстые ноги,она перевяжет марлей и снова целуется и обнимается с ним. И у меня родилось стихотворение:



                Я влюбился в 14 лет!
                И стал мне тошен свет!
                В Ленку-соседку,влюбился я.
                Слёзы мои текли в два ручья!



                Она мою любовь не замечала.
                А может,не желала замечать!
                А самолюбие моё - страдало.
                А ленке.на всё это - наплевать.



                Приняв за должное,она сказала:
                - Теперь ты должен Вовку,мне искать!
                Нашёл ей Вовку и ковры ей вытряс.
                и хлеб купил и проводил домой,
                Приняв за должное,она сказала:
                - Теперь трусишка,сам иди домой!




                Пришёл какой-то,незнакомый Славка.
                Сказал,что - Ленкин брат!
                Я тотчас вызвал Ленку,
                - К дебе пришёл твой брат!



                Однажды,в коридоре,я увидел...
                - О.Боже! Страшно даже вспоминать!
                В подъезде,Ленка целовалась с Славкой.
                А он её за груди,стал щипать,
                И говорить,что за грехи её щипает.
                А мне уж...Мигом кинулся в кровать!
                И в сердце,-стрелы ревности вонзились!
                Ещё уж!  Мне такое увидать!



                Однажды,Ленка целовалась с Толькой!
                Был Толька Басов- страшный хулиган!
                Он Ленку,- целовал и обнимал,
                И ноги сигаретой прижигал!


                Ей хоть-бы что! И наспех перевяжет,
                То место обожжённое и снова:
                Опять объятья,поцелуи,ласки!
                А я - отверженный,влюблённый,одинокий -
                Всё это наблюдал!
                И ничего не мог исправить!



                ( Продолжение следует).