Татьяна

Яна Савицкая
    «Что не убивает нас, делает сильнее».
     Каждый раз, когда я слышу эту фразу, я вспоминаю свою знакомую Татьяну.
     Слишком самоуверенная, нагловатая – такой казалась мне Татьяна в начале знакомства. Но однажды мы разговорились, и она поведала мне свою историю.  В возрасте двадцати пяти лет она похоронила ребёнка, которому было всего несколько месяцев. А вскоре судьба приготовила новый удар – погиб любимый муж. Татьяна почернела от горя, полгода она практически ничего не ела, врачи поддерживали её организм с помощью лекарств и капельниц. К жизни её вернул маленький племянник, который однажды взял Таню за  руку и сказал: «Танечка, я не хочу, чтобы ты снова плакала». Впервые за долгое время моя знакомая смогла улыбнуться и ей захотелось жить… Судьба больше не дала ей мужа и своих детей, но Татьяна вырастила двух племянников, детей погибшей сестры, и они называют её мама Таня. А их дети – бабушкой. Татьяна состоялась в профессии и у неё очень много друзей.
    Узнав о непростой судьбе этой женщины, я в корне изменила своё отношение к ней. Она не единожды пережила страшное горе. От такого можно было самой умереть или сойти с ума. Но Татьяна выжила и стала сильнее…