Любовь и женщины Кирилла...

Валентин Суховский
    Первый любовный опыт был у Кирилла в семнадцать лет в родной деревне.
   В субботний вечер разразилась гроза. а перед тем поднялся сильный ветер почти до ураганного. Сломал несколько деревьев. Прибежала соседка и с порога, заливаясь слезами, прокричала:
  - Ой, помогите. На дочь, когда выходила из бани, сломленная черёмуха упала, не знаю, жива ли, у меня сил не хватает черёмуху поднять.
   Тётка Кирилла накапала ей валерьянки с корвалолом и пустырника да боярышника, чтобы как-то  успокоить её сердце, на которое она часто жаловалась. А Кирилл побежал к их бане.
   Когда он поднял и отвёл в сторону наполовину надломленную черёмуху, оказалось, что соседка Лена успела присесть в яму с водой у бани, только голова торчала с испуганными глазами. Когда Кирилл вытащил, её бил озноб и Кирилл потащил её обратно в баню. Пока она согревалась  после того, как он ополоснул её горячей водой, он её халатик сполоснул в тазике, выжал и повесил сушиться, а сам забрался  к ней на полок. Стал обнимать , целовать успокаивать вдову погибшего в Афганистане  парня из их же деревни, на несколько лет старше Кирилла. Вскоре Лена стала отвечать на поцелуи и дошло до близости. Когда подсох халатик, они пришли в их дом. Соседка, которой тётя видимо дала слишком много успокоительного, спала. Лене тётка налила чаю с мёдом, предложила сделать пунш с вином, а Кириллу налила стопочку, которую он запил чаем с мёдом.
   - Кирилл, пока мать моя у вас спит, ты бы проводил меня домой, а то у меня голова кружится то ли с перепугу от пережитого, толи опьянела я.
    Дома в горнице они легли вместе в постель и любили друг друга. Через год они стали говорить о свадьбе и родные к тому склонялись, но Кирилла взяли в армию.  А после армии он застрял в городе у сослуживца, который  помог устроиться на завод, на котором сам работал до армии. Отец у него был мастером.
    В  соседнем цеху  работали женщины и девушки. Он знакомился с ними, иногда ходили вместе на танцы или в кино, но дальше поцелуев не шло. В то время иногда рабочих посылали на работу в колхозы.
   Однажды возвращались в переполненной электричке. Когда освободилось одно место
и Кирилл сел, коленями он упирался в колени длинных девичьих ног, а сидящая рядом мать девушки всё пристальней вглядывалась в него.
   - Ну, до чего похожи. Ты где, дружок, живёшь? В городе?
   - В городе у друга-сослуживца. Обещают место в рабочем общежитии.
   - А мы с дочкой могли бы пригласить тебя к себе. У нас есть комнатка.
  Они уговорили Кирилла, прямо по приезду посмотреть, может ему понравится.
  За столом выпили по две стопки вина и поели борщ и котлеты. После чая девушка сыграла на гитаре. Кирилл также научился в армии игре, тем более, что в деревне играл на гармошке и балалайке. Между ними возникло притяжение друг к другу. Оказалось, что у Зины был парень, в которого она была влюблена, очень похожий на Кирилла. Когда в  комнате Зины они  обнимались и целовались, Кирилл начал её раздевать.
  - Погоди, я посоветуюсь с мамой, чтобы не забеременеть сразу.
  Мать посоветовала, чтобы парень начал любовное отношение с Зиной, а закончил с ней, поскольку у неё безопасные дни  перед месячными. Мать оказалась страстной женщиной и не отпускала парня до утра, благо утро было воскресное.
  Утром мать взяла с собой на базар Кирилла и по дороге сказала, что если он будет любить и её, и Зину, то она устроит его в техникум, в котором преподавала.
  Зина также училась в этом техникуме. Они поженились на последнем курсе, когда молодая женщина забеременела. После рождения дочери Зина пополнела, раздалась в бёдрах и груди её стали больше. Словом превратилась в красивую яркую женщину. Чувства у них с Кириллом стали глубже, сильнее  и она уже не хотела его делить с матерью.
   Когда у отца его сослуживца стало пошаливать сердце, помощником мастера стал Кирилл. Вскоре молодожёнам дали комнату в общежитии. У  молодого папаши при всей любви к жене и дочери, открылось пристрастие у к журналистике, а когда он поступил на вечернее отделение университета, потребовалась помощь тёщи и у них опять возобновились любовные отношение тайком от Зины. Вопреки протестам дочери и разговорам сослуживцев теща родила мальчика.
  В это время редактор заводской газеты ушёл на пенсию по состоянию здоровья и на его место поставили Кирилла, тогда же его приняли в Союз журналистов. Зина то ли из ревности, то ли действительно у неё с ростом авторитета мужа появилась гордость за него и волна сильных чувств накрыла её с головою. Она уже не думала о предохранении и когда была на седьмом месяце беременности, врач обнаружила двойню. Кириллу давали от завода двухкомнатную, но он добавил к документам бумаги Союза журналистов о праве на десять дополнительных метров и получил трехкомнатную. На новоселье пришли два журналиста, один из них с женой. в которой Кирилл узнал Лену. Когда он вышел на балкон, Лена подошла к нему и призналась, что её новый муж  усыновил, но если бы Кирилл захотел взглянуть на мальчика, увидел бы свою копию.
  Приглашённый на дачу Кирилл изумился сходству между собой и их с Леной сыном. Муж её был в командировке, к тому же оказалось, что у него не может быть детей, а Лена хотела ещё ребёнка. Уж как она его ласкала все выходные, такие нахлынули страсти, что Кирилл не удивился, когда Лена предложила поехать в старинный город недалеко от их родины. Страсти продолжались всю ночь в номере гостиницы. Они даже не стали возвращаться в экскурсионном автобусе, а взяли отдельное купе в поезде. И было ещё две поездки по золотому кольцу. На пике чувств Кирилл написал стихи и посвятил их Лене. В посвящении было по её просьбе две буквы от имени и девичьей фамилии.